Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-608K Br. 8096
  Moskva Tatra T3SU Br. 5743  —  route 11
 71-608K Br. 8114  —  route 2
 71-608K Br. 8096  —  route 13
 71-608K Br. 8137  —  route 2
Улица Преображенский Вал
Автор: Ханс Андерсен
Источник: https://pastvu.com/p/34876

Posted by Михаil · Krasnodar           Date: 30 Svibanj 1994 god., Ponedjeljak

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.05.2024 13:11 MSK
Pregledi — 266

Detailed info

Moskva, 71-608K Br. 8096

Prijevoznik/Pogon:Tramcars before 1994 — 71-608 (1990–1994)
Model:71-608K
Proizvedeno:09.1993
Serijski broj:586
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (09.1994) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:09.1994 to Rusakova, 5096; 08.2013 to Taganrog, 367
КР ТРЗ 02.2006 г.

Работал на маршруте №5

Comments · 6

30.05.2024 14:20 MSK
Link
No photos
Это Преображенский вал
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
30.05.2024 14:31 MSK
Link
Photos: 376
Испытываю некоторую ностальгию, но всё же какие 608К гробы были...
+2
+2 / –0
30.05.2024 22:16 MSK
Link
Photos: 1404
2 уже продлена до Семеновской, а что здесь 13 забыл? ведь он ходил до Сокольником и был крайне редкоходящим маршрутом.
0
+0 / –0
30.05.2024 22:36 MSK
Link
No photos
Наверное, ремонт был на Стромынке.
13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
Интервал на нём был в среднем 10 мин.
0
+0 / –0
31.05.2024 10:49 MSK
Link
Photos: 1404
Цитата (Александр Петров, 30.05.2024):
> 13 не был крайне редкоходящим маршрутом.
Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.
> До появления 608-х на нём еще двухвагонные Татры ездили.
И даже трехвагонные, водитель которая на них работала, до сих пор работает в депо. И это было до открытия метро Подбельсклго.
+1
+1 / –0
31.05.2024 23:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Геннадий Иванов, 31.05.2024):
> Я имею виду на момент съемки, после открытия метро Подбельского основными были 4 и 36.

Да не было никогда там основных и второстепенных.
4, 13, 36 имели примерно равные интервалы и до открытия метро и после.
Разве что 36-к можно было считать второстепенным.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.