TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3712
  Санкт-Петербург 71-623-03 № 3712  —  маршрут 20
Проспект Луначарского / проспект Энгельса

Автор: Krt3k · Санкт-Петербург           Дата: 28 мая 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.05.2024 22:38 MSK
Просмотров — 587

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-623-03 № 3712

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2016
Модель:71-623-03
Построен:07.2015
Заводской №:231
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.10.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.10.2024
Примечание:До 05.2016 — ТП-7, 7915. С 15.10.2024 — ТП-5, 5559
История

• 06.2016 — 01.2024: площадка №2
• ДТП 22.05.2024 г.
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:28.05.2024 21:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

28.05.2024 22:41 MSK
Ссылка
Krt3k · Санкт-Петербург
Фото: 970
Ремзона 3 т/п в ударе)
+16
+17 / –1
28.05.2024 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 2065
Скорее в запое
+23
+23 / –0
28.05.2024 22:51 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 2581
Превращаются в СТТП времён 00-ых...
+11
+11 / –0
28.05.2024 22:52 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 374
Цитата (metrofan_555, 28.05.2024):
> Превращаются в СТТП времён 00-ых...

Почему ЮТСЯ? Держат марку с 2017. Привет 3701.
+12
+12 / –0
28.05.2024 23:39 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 2581
Тогда ещё не так печально было. Сейчас почти все 86-ые ужасные вёдра (см. 3081), Пчёлки аналогично. Просто позорище,что подобное ездит в центре.
Месяц назад попался гремящий и пыльный 3905, думаю за это время совсем не изменился
+11
+13 / –2
28.05.2024 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 45
Жаль, что ТП-3 нельзя закрыть, иначе центр вообще без трамвая будет. Позорят всю трамвайную систему Питера, честно.
–12
+6 / –18
28.05.2024 23:47 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2230
Цитата (ЛМ-2008, 28.05.2024):
> Сейчас почти все 86-ые ужасные вёдра (см. 3081),

...причем это можно было заменить на тот же 7009 или 7044, кои на момент списания были еще вполне себе недурны.
+10
+10 / –0
28.05.2024 23:54 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Николай Кармаевский, 28.05.2024):
> ...причем это можно было заменить на тот же 7009 или 7044, кои на момент списания были еще вполне себе недурны.
Которые начнут также греметь через пару недель.
+10
+10 / –0
28.05.2024 23:55 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (TheVanysh, 28.05.2024):
> Жаль, что ТП-3 нельзя закрыть, иначе центр вообще без трамвая будет.

При желании не будет. 16 из ТП-1 отлично работает; 3 может из ТП-8, до Репина не дико далеко; 40 вообще мимо ТП-5 проходит. Шестёрку разве что неудобно обслуживать будет, под неё тогда надо музей куда-то выпинывать. Ну и понадобится какое-то расширение площадок на севере, что-то типа продления линии по Авиаконструкторов и парка в Каменке.
+5
+9 / –4
29.05.2024 00:01 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 2230
Цитата (Stanly, 28.05.2024):
> Которые начнут также греметь через пару недель.

Бесспорно, поскольку тут нужно решать вопрос с ремзоной непосредственно, но истинные корчи типа тех же 3045 или 3081 можно было бы и поменять.
+12
+12 / –0
29.05.2024 00:39 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (zz27, 28.05.2024):
> Цитата (TheVanysh, 28.05.2024):
> > Жаль, что ТП-3 нельзя закрыть, иначе центр вообще без трамвая будет.
>
> При желании не будет. 16 из ТП-1 отлично работает; 3 может из ТП-8, до Репина не дико далеко; 40 вообще мимо ТП-5 проходит. Шестёрку разве что неудобно обслуживать будет, под неё тогда надо музей куда-то выпинывать. Ну и понадобится какое-то расширение площадок на севере, что-то типа продления линии по Авиаконструкторов и парка в Каменке.

Не списывайте со счетов маршрут N1. Вот тут проблема, а с ланской до трассы 6-ки, в общем, совсем не далеко.
+10
+10 / –0
29.05.2024 03:25 MSK
Ссылка
Simon_BR · Солт-Лейк-Сити
Нет фотографий
Quote (Stanly, 28.05.2024):
> Не списывайте со счетов маршрут N1

Так и в чём проблема то? Что из условно ближайшего Ланского далеко ехать до маршрута? На другие же ездили и ничего. Тому пример Володарский парк на 3, Котляковский на 6, Коням на 62 тоже не так близко выползать. Да и выпуск там не такой огромный. Проблему вы преувеличиваете.
+3
+6 / –3
29.05.2024 04:06 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Stanly, 29.05.2024):
> Не списывайте со счетов маршрут N1.

Не по теме конечно, но есть ли вообще смысл от этого маршрута? От Детской до Среднего - дублёр 40, а со Среднего до Кораблей - дублёр 6. Свою возможную функцию в виде пересадки с 3 линии на 4 и обратно он не будет исполнять, так как расстояние от Детской (Горного института) до Кораблей (Приморская) тупо больше, чем от детской, до Василеостровской, чем планирует заниматься 40. Единственное, где мог бы быть полезен маршрут - локальные перемещения по Василеостровскому району, ноооо… без выделенок, мне кажется, это гиблое дело: любой автобус и троллейбус, ходящий в том месте будет в разы рентабельнее, чем этот маршрут.
–17
+1 / –18
29.05.2024 05:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (TheVanysh, 29.05.2024):
> Не по теме конечно, но есть ли вообще смысл от этого маршрута? От Детской до Среднего - дублёр 40, а со Среднего до Кораблей - дублёр 6.

Стабильный дублер, в отличие от вечно встающих под простоями 6 и 40

Цитата (TheVanysh, 29.05.2024):
> без выделенок, мне кажется, это гиблое дело:

Так руководствуясь этими мыслями надо половину тм маршрутов закрыть
+17
+19 / –2
29.05.2024 09:36 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (TheVanysh, 29.05.2024):
> Не по теме конечно, но есть ли вообще смысл от этого маршрута? От Детской до Среднего - дублёр 40, а со Среднего до Кораблей - дублёр 6. Свою возможную функцию в виде пересадки с 3 линии на 4 и обратно он не будет исполнять, так как расстояние от Детской (Горного института) до Кораблей (Приморская) тупо больше, чем от детской, до Василеостровской, чем планирует заниматься 40.
Если человеку надо будет в район Беговой, то вполне вероятно он поедет до Приморской. Тем более там в час пик нет такого треша на вход в метро. К тому же маршрут №1 будет только в рабочие дни работать.
+10
+11 / –1
29.05.2024 10:24 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 374
К тому же маршрут №1 пользовался популярностью у сотрудников Балтийского завода (да у них сейчас будет метро), и он соединяет все корпуса и почти все общежития Горного института. Ну и местные пользовались активно, не все пользуются участком, скажем от "Гаванского" до 1-ой и Кадетской.
+8
+8 / –0
29.05.2024 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 45
Ладно, ошибся. Всё таки неместному делать выводы о рентабельности маршрута в совсем ином районе не лучшая идея
+8
+9 / –1
29.05.2024 11:21 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 28.05.2024):
> 16 из ТП-1 отлично работает; 3 может из ТП-8, до Репина не дико далеко

У этих маршрутов большой пробег по парковому рейсу, если что.
В своё время, когда закрыли ТП-4, то ТП-3 и ТП-7 обслуживал все маршруты района Ладожская - Пороховые, из-за чего солидный был пробег по парковым рейсам. Не просто так хотели построить ТП-11 в своё время..

Цитата (zz27, 28.05.2024):
> 40 вообще мимо ТП-5 проходит.

Мимо-то проходит, но лишних вагонов и водителей от того парка нет. Только, если какой-то маршрут закрывают или перераспределяют обслуживание между парками.

Вообще нет ничего плохого, если ТП-3 будет обслуживать 5 маршрутов: 1, 3, 6, 16 и 40. ТП-8 столько же маршрутов обслуживает, но никто не предлагает закрывать этот парк..
+6
+6 / –0
29.05.2024 11:22 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Неватролл, 29.05.2024):
> К тому же маршрут №1 пользовался популярностью у сотрудников Балтийского завода (да у них сейчас будет метро), и он соединяет все корпуса и почти все общежития Горного института.

1-ой трамвай позволит разгрузить вечно забитые 151 и 152 маршруты на автобусах СК. Единственное, что открытие станции метро "Горный институт" перераспределит пассажиропотоки, но трамвай с автобусами всё равно будут актуальны.
+9
+9 / –0
29.05.2024 11:27 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 29.05.2024):
> Вообще нет ничего плохого, если ТП-3 будет обслуживать 5 маршрутов: 1, 3, 6, 16 и 40
56 нарядов суммарно у ТП-3 против 83 у ТП-8.

Цитата (Серый, 29.05.2024):
> ТП-8 столько же маршрутов обслуживает, но никто не предлагает закрывать этот парк..
У ТП-3 позорное обслуживание и для него создали специальную сомнительную линейку вагонов. Это если что не аргументы за закрытие, просто сравнение.
+13
+13 / –0
29.05.2024 11:28 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 29.05.2024):
> 1-ой трамвай позволит разгрузить вечно забитые 151 и 152 маршруты на автобусах СК.
С добрым утром! Там с февраля ездят БК вместо СК (произошёл размен с маршрутами 16, 159 и 232).
+6
+7 / –1
29.05.2024 11:38 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 374
Цитата (Stanly, 29.05.2024):
> БК

У 151/152 БК тоже не всегда справляется. Но более увеличить класс по понятным причинам нельзя, только интервал сокращать. А "Копейка", действительно, разгрузит эти два зеркальных маршрута.

Какие-либо выводы по пассажиропотоку можно будет делать только после открытия метро. К тому же непонятно, по какому графику будет работать. Может на самом деле будет, как раньше. А может вообще ежедневно.
+8
+8 / –0
29.05.2024 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Серый, 29.05.2024):
> Вообще нет ничего плохого, если ТП-3 будет обслуживать 5 маршрутов: 1, 3, 6, 16 и 40. ТП-8 столько же маршрутов обслуживает, но никто не предлагает закрывать этот парк..

Ну вы сравнили: ТП-8, который от остальных парков находится фиг пойми где, и ТП-3. Тем более, в отличие от ТП-3, у ТП-8 нормальная ремзона, не сильно проблемные вагоны, да и востребованность маршрутов мягко говоря, повыше. Ну и строение самого парка не такое проблемное, без жёстких требований к ПС, чем страдает ТП-3
+5
+5 / –0
29.05.2024 15:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (TheVanysh, 29.05.2024):
> Тем более, в отличие от ТП-3, у ТП-8 нормальная ремзона, не сильно проблемные вагоны, да и востребованность маршрутов мягко говоря, повыше. Ну и строение самого парка не такое проблемное, без жёстких требований к ПС, чем страдает ТП-3

Надо менять директора ТП-3, потому что ситуация с состоянием вагонов ТП-3 на протяжении десятилетий. Вроде не отдельная структура - тот же ГЭТ, но как будто другой мир.

Цитата (Stanly, 29.05.2024):
> С добрым утром! Там с февраля ездят БК вместо СК (произошёл размен с маршрутами 16, 159 и 232).

Это "доброе утро", как вы соизволили выразиться, произошло спустя почти 2 года. Там даже интервалы до 5 минут сокращали, когда ещё автобусы СК были - всё равно не помогло. Потому что изначально решили сэкономить, и вот эта экономия вышла боком.
Кстати, в свете закрытия Удельной потребуется автобусы БК на 222-й маршрут в варианте до Озерков. Лучшим бы решением было не продлевать этот маршрут, но Комитет по транспорту упёртый же. Хотя 222-й забивается всегда, плюс довольно протяжённая трасса, собирающаяся все пробки по пути.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.