TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, 71-619A Nr 2147; Moskwa, BF Nr 932; Moskwa — Terminus stations
  Moskwa Tatra KT3R Nr 2300  —  linia 17
 71-619A Nr 2147  —  linia 17
 BF Nr 932  —  linia 17
Terminus stations
Кольцо "Медведково"
Три поколения 17 маршрута

Autor: Сергей Орлов · Moskwa           Data: 14 czerwca 2009 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 15.06.2009 00:13 MSK
Odsłon — 865

Dokładna informacja

Moskwa, 71-619A Nr 2147

Zajezdnia:Baumana tram depot
Od...:05.2008
Model:71-619A
Wyprodukowany:2008
Numer fabryczny:86
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (06.2017)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:06.2017 to 30265; 08.2017 to Oktyabrskoye; 03.2018 to Rusakova; 10.2019 to Kemerovo, 238
Оборудован АСМ-ПП
08.2010-04.2011 — СМЕ 2149+2147

Moskwa, BF Nr 932

Zajezdnia:A collection of historical trams
Od...:2001
Model:BF
Wyprodukowany:1927
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (01.2022) Odstawiony
Rodzaj:Muzealny
Notatka:2001 ex 934; 1988 ex TRP, 3424; 24.09.1965 ex 932. 01.2022 to MTM
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Parametry zdjęcia

Model:PENTAX K200D
Date and Time:14.06.2009 19:55
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.5 EV
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 25

15.06.2009 00:15 MSK
Link
Zdjęć: 715
А что это они тут делают, всё никак не наездятся после парада?
0
+0 / –0
15.06.2009 01:05 MSK
Link
Zdjęć: 3796
Выставка. "17-й маршрут. Вчера, сегодня, завтра..." :-)
0
+0 / –0
15.06.2009 10:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Я выбираю "завтра". Потому что 4 ступеньки в КТМ - все-таки многовато...
0
+0 / –0
15.06.2009 11:14 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskwa
Zdjęć: 629
По мне так лучше 4 маленьких ступеньки, чем три высоченных, на которые не каждый может ногу поднять.
0
+0 / –0
15.06.2009 13:22 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Цитата (Андрей Донской, 15.06.2009):
> Я выбираю "завтра". Потому что 4 ступеньки в КТМ - все-таки многовато...

А что здесь для вас "завтра"? Неужто Кобра, родом из 60-ых годов?
Откуда в КТМ-19 4 ступеньки? всегда считалось, что 3. http://s46.radikal.ru/i111/0906/4c/0e30f42682d0.png
0
+0 / –0
15.06.2009 14:00 MSK
Link
Zdjęć: 715
Тоесть то. что я поднимаюсь с земли до подножки - это уже не ступенька?
0
+0 / –0
15.06.2009 16:47 MSK
Link
Banderas · Moskwa
Brak zdjęć
Какой ужос! 4 ступеньки! Я, наверное в обморок упаду, когда в очередной раз буду взбираться на эту непреодолимую высоту! :)
0
+0 / –0
15.06.2009 21:44 MSK
Link
Zdjęć: 715
Цитата (Banderas, 15.06.2009):
> Какой ужос! 4 ступеньки! Я, наверное в обморок упаду, когда в очередной раз буду взбираться на эту непреодолимую высоту! :)

Будешь годков на 60 постарше, помрёшь как пить дать!
0
+0 / –0
15.06.2009 21:55 MSK
Link
AS · Wołgograd
Zdjęć: 946
Цитата (ИванИванов, 15.06.2009):
> Будешь годков на 60 постарше, помрёшь как пить дать!

А что лучше? Взбираться на 4 ступеньки и потом ехать 40 минут сидя или взбираться на одну ступеньку (подчас которая высотой с колено) и ехать 40 минут стоя.

Низкопольник это вещь конечно хорошая, но ее реализация в нашей стране происходит через одно место.
0
+0 / –0
15.06.2009 23:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Людям с ограниченными физическими возможностями очень тяжело взбираться в КТМ. А спускаться еще тяжелее, потому что какая-то .... сняла серединный поручень во второй и третьей двери...
Пожалуй, в этом и есть его главный недостаток.

И в этом он Татре проигрывает очень сильно.
0
+0 / –0
15.06.2009 23:58 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Что то трамвай №932 выглядит каким-то нарисованным. Уж не «вклеен» ли он сюда?
0
+0 / –0
16.06.2009 00:05 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
А листва на дереве тоже вместе с ним вклеена?
0
+0 / –0
16.06.2009 00:29 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Посмотрите на моменты освещения. На вагоне № 932, по борту, что справа от нас на молдинге блик, стало быть - источник света (солнце) справа. А теперь смотрим на Кобру. У нее блик на зеркале и лобовом стекле, но уже слева – стало быть источник света (солнце) слева. Два источника освещения днем? Еще один момент. На борту Кобры мы видим отражение в виде узкой белой или кремовой полосы, такое отражение могло бы появиться скажем от Т3 или Т6, а напротив стоит КТМ, который не может дать такое отражение. И третье, сама Кобра фотографировалась в других условиях, фотограф стоял ближе и ниже относительно оси головной секции, поэтому видна сильно сужающаяся перспектива вагона, особенно в сравнении с стоящим рядом КТМом. Вот так :-)
0
+0 / –0
16.06.2009 00:32 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Цитата (AlexSan, 16.06.2009):
> А листва на дереве тоже вместе с ним вклеена?

+1


Цитата (Dvizzzok, 16.06.2009):
> И третье, сама Кобра фотографировалась в других условиях, фотограф стоял ближе и ниже относительно оси головной секции, поэтому видна сильно сужающаяся перспектива вагона, особенно в сравнении с стоящим рядом КТМом. Вот так :-)

А Вы посмотрите на углы, под которыми они стоят. КТМ гораздо более параллелен плоскости снимка.

На Кобре блики уже с обеих сторон.. не хотите сказать, что одна половинка фотографировалась при одно освещении, вторая при другом, и это вместе сводилось?
0
+0 / –0
16.06.2009 00:54 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Похоже Кобра фоталась тут. Обратите внимание на отражение ТЗ в красном боку Кобры.
http://stts.mosfont.ru/photo/192695/
0
+0 / –0
16.06.2009 00:59 MSK
Link
FlasH · Ługańsk
Zdjęć: 345
Виктор, да успокойся ты уже!! Посмотри внимательно на оба фото, и заметь разную постановку тележек, например... Тем более, не думаю, что Сергей Орлов бы стал заниматься подобным...
0
+0 / –0
16.06.2009 01:54 MSK
Link
Zdjęć: 14393
Агент Малдер, контроллер где-то рядом.
0
+0 / –0
16.06.2009 11:51 MSK
Link
Zdjęć: 715
Цитата (Dvizzzok, 16.06.2009):
> Dvizzzok

Мдаа...умных фотографов, я смотрю, развелось выше крыши!!!
Dvizzzok, ты бы в Медведково съездил, посмотрел бы, а то, я смотрю в Волгограде тебе виднее как у нас тут вагоны расстанавливаются и откуда солнце светит.
0
+0 / –0
16.06.2009 13:17 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
В Кобре мы видим отражение самой Кобры.
0
+0 / –0
16.06.2009 16:33 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Цитата (ИванИванов, 16.06.2009):
> Dvizzzok, ты бы в Медведково съездил, посмотрел бы, а то, я смотрю в Волгограде тебе виднее как у нас тут вагоны расстанавливаются и откуда солнце светит.

Да был я в Медведково, это же не на планете Ка-Пэкс, там тоже одно солнце. А в «Шопах» и «Коралах» их может быть столько, сколько захотите :-)
0
+0 / –0
16.06.2009 22:13 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Ну что картинку нарисовать, как в Кобре, которая стоит в кривой и зад которой освещён вечерним солнцем отражается её хвост? не забывайте, что вагон этот имеет сочленения...Кстати этот эффект на обеих обсуждаемых фотках, если бы на фотке из Апаковского депо отражалась двухдверная Татра, то мы бы двери тоже видели, да и посмотрите на конфигурацию Апаковского депо и подумайте , где там восток-фото утреннее.
0
+0 / –0
17.06.2009 00:11 MSK
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Ничего против не имею, просто фото выглядит странно. Как будто фон сам по себе, а трамы сами по себе. Или вам этого не видно? Так бывает, когда обрабатывая снимок редактором «слегка» превышаешь меру.
0
+0 / –0
17.06.2009 00:20 MSK
Link
Zdjęć: 715
Цитата (Dvizzzok, 16.06.2009):
> Цитата (ИванИванов, 16.06.2009):
> > Dvizzzok, ты бы в Медведково съездил, посмотрел бы, а то, я смотрю в Волгограде тебе виднее как у нас тут вагоны расстанавливаются и откуда солнце светит.
>
> Да был я в Медведково, это же не на планете Ка-Пэкс, там тоже одно солнце. А в «Шопах» и «Коралах» их может быть столько, сколько захотите :-)

Вот хоть убейте не вижу тут никаких таких особенных бликов и отражений.

Кобра кажется прилепленной только потому, что крайний путь в том месте где она стоит не параллелен пути на котором стоит КТМ.
0
+0 / –0
17.06.2009 01:10 MSK
Link
Klessk · Moskwa
Zdjęć: 4705
Дело не в пути, а размыленности.
932 получился очень четко и листь рядом с ним. А вот 2003 и листья рядом с ним не такие четкие.
Вот и создается эффект, что на одно фото, вставили отличающийся элемент.
0
+0 / –0
10.01.2010 18:55 MSK
Link
Коляныч · Moskwa
Zdjęć: 323
Цитата (ИванИванов, 15.06.2009):
> Цитата (Banderas, 15.06.2009):
> > Какой ужос! 4 ступеньки! Я, наверное в обморок упаду, когда в очередной раз буду взбираться на эту непреодолимую высоту! :)
>
> Будешь годков на 60 постарше, помрёшь как пить дать!

дома сидеть надо в таком возрасте:-) а если серьезно, у наших пенсионеров есть силы, даже чтоб тележки на такую высоту затаскиватьб без посторонней помощи.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.