Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619А-01 Nr. 5323
  Moskau 71-619А-01 Nr. 5323 
Fahrgastraum, Blick nach hinten
Салон с желтыми поручнями

Autor: Spoiler · Düsseldorf           Datum: Mittwoch, 10. Juni 2009

Statistik

Veröffentlicht: 10.06.2009 19:15 MSK
Aufrufe — 1349

Detailinformation

Moskau, 71-619А-01 Nr. 5323

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:2009
Typ:71-619А-01
Baujahr:2009
Fabriknummer:182
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2015)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.2015 to Oktyabrskoye, 4118; 04.2019 to Rusakova; 23.10.2019 to Novokuznetsk, 205
Работал на маршруте №34
Желтые поручни
ДТП с мусоровозом на Шоссе Энтузиастов 29.12.2015.
► 23.10.2019 ▬ поступил в Новокузнецк
► 29.11.2019 ▬ вышел на линию в Новокузнецке

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:10.06.2009 08:37
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

10.06.2009 20:59 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Красиво.
А если бы поставили движки с 90 КВт начколько бы изминилось динамика?? ускорение конечная скорось или мошность вагона?
0
+0 / –0
10.06.2009 22:20 MSK
Link
Fotos: 60
Здорово сделали, молодцы что салоны обновляют.
И главное желтый цвет гармонирует с темными сидушками, а не как в КТМ-23, где в отделке салона применили много разных цветов и оттенков, из чего получилась бесвкусица
0
+0 / –0
10.06.2009 22:23 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Siachoquero, 10.06.2009):
> Красиво.
> А если бы поставили движки с 90 КВт начколько бы изминилось динамика?? ускорение конечная скорось или мошность вагона?

Изменение мощьности двигателя не влияет на аэродинамические характеристики и обтекаемость кузова вагона.
Ускорение и скорость управляется бортовым компьютером, следовательно эта величина тоже неизменная.
При установке двигателей 4х90 мощьность увеличится на 4•90-4•50=160 кВт, что на 80% больше чем при использовании имеющихся 4х50 кВт. Следовательно это приведет к увеличению потребления электроэнергии, а так как изменение мощьности не приводит к увеличению вместимости или пасажиропотока, это приведет к увеличению платы за проезд, а также к повышению выплат из бюджета в счет оплаты проезда для льготных категорий граждан.
0
+0 / –0
10.06.2009 22:49 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Значит если ничего не изменяется в пользу зачем изменить? С 50 по 55? с Чего это?
0
+0 / –0
10.06.2009 23:32 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Наверное чтобы лучше в гору ехать.
0
+0 / –0
11.06.2009 07:09 MSK
Link
UstAS · Nischni Tagil
Fotos: 2
Динамика на разгон и торможение как раз бы улучшилась, а максимальная скорость - не особо. Скорость от мощности практически не зависит (на горизонтальном участке).
Единственный минус - масса и габариты как самих движков, так и ПЧ.



Цитата (Иван, 10.06.2009):
> Следовательно это приведет к увеличению потребления электроэнергии, а так как изменение мощьности не приводит к увеличению вместимости или пасажиропотока, это приведет к увеличению платы за проезд, а также к повышению выплат из бюджета в счет оплаты проезда для льготных категорий граждан.

Можно и на 90-киловаттные движки подать 50 кВт, и никакого перерасхода не будет ;)
0
+0 / –0
11.06.2009 11:21 MSK
Link
Keine Fotos
Наоборот, мощные движки могут быть даже экономичнее, ведь у более мощных, как правило, выше КПД. Больше жрать будет, если сильно разгоняться. И ускорение также может увеличиться, ведь программу тоже можно изменить под большую мощность двигателя. А если не менять, то потребляемая мощность может и не измениться.

А вот польза от умощнения двигателей конечно есть. Это более быстрый подъём в гору, а также более мощное электродинамическое торможение, что повысит безопасность пассажиров.

Жёлтые поручни - хорошо. А вот в планировке салона и расположении сидений я бы сделал кое-какие изменения.
0
+0 / –0
11.06.2009 13:21 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Мне почему-то здесь жёлтые поручни не нравятся. Может, оттенок другой лучше бы смотрелся, например лимонные или др.

А вот сидушки слава богу не серые, хорошо вписываются!
0
+0 / –0
11.06.2009 15:34 MSK
Link
Fotos: 77
Сколько сидений...
0
+0 / –0
11.06.2009 20:48 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Vario Solo, 10.06.2009):
> Хоть бы кнопки сделали другого цвета

Лучше бы их выкинули вместе с валидатором.
0
+0 / –0
11.06.2009 22:28 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
И долго по пробкам накатом можно ездить?
0
+0 / –0
11.06.2009 22:40 MSK
Link
spirit · Perm
Fotos: 12
А это что за модель вообще? на 23 не похожа у 19 форточки другие!
0
+0 / –0
11.06.2009 22:50 MSK
Link
iG · Rostow am Don
Fotos: 1276
А началось все с Ростовского 077 (619К) затем поступили московские Ашки, потом и КТ к нам такие пришли))
0
+0 / –0
12.06.2009 00:10 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Кстати, в надоконных коробах нет отверстия под дикий сигнал открытия/закрытия дверей. Интересно, его просто перенесли под короб, чтобы от звука не закладывало уши или там совсем другое устройство?
0
+0 / –0
12.06.2009 16:06 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (Aviator, 12.06.2009):
> Кстати, в надоконных коробах нет отверстия под дикий сигнал открытия/закрытия дверей. Интересно, его просто перенесли под короб

Да, их попрятали.
Из всего написанного я никак немогу понять обоснований, каким же образом двигатель на 55 кВт потребляет меньше двигателя на 50 кВт? Это что, экономичная лампочка?
0
+0 / –0
12.06.2009 21:56 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Двигатель на 55 киловатт может иметь КПД и косинус фи немного большие, чем у двигателя на 50 кВт, да и уставки контроллера не поменялись скорее всего то есть каждая прибавляет ускорение 0,1м/с^2, что соответствует одинаковой мощности на валу у 50 и 55 киловаттного двигателя на одинаковой поверхности.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:05 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
55 кВт потребляет, 50 кВт отдает, а на остальные гудит?
Такое использование мне кажется убыточным.
Попробую как нибудь узнать, в чем же преимущество при использовании таких моторов.
0
+0 / –0
14.06.2009 11:12 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Я имел в виду максимальную мощьность.
0
+0 / –0
14.06.2009 16:24 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Чем обусловлен более высокий КПД более мощных двигателей?
0
+0 / –0
14.06.2009 23:37 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (ТарасБ, 14.06.2009):
>откуда вы выкопали претензии к 55КВт.

Я не придераюсь к двигателям, просто до сути пытаюсь докопаться. Потому что один одно пишет, а другой другое, к тому же я впервые слышу о том, что "как известно более мощьные двигатели имеют более высокий КПД"
0
+0 / –0
15.06.2009 19:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Зазор в двигателе на 50 и на 55 кВт будет одинаковым, форма и размер пазов тоже изменятся не сильно, следовательно намагничивающий ток не изменится. Не изменятся потери в стали и механические потери, а общая мощность вырастет. КПД растёт. Но здесь скорее всего характеристику двигателя решили подвинуть в область его реальной работы, изменение КПД при таком изменении мощности крайне незначительны в номинальном режиме, а в неноминальных режимах изменение может оказаться заметным.
0
+0 / –0
19.06.2009 22:02 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Нацарапал я сегодня КПД движков по 55 кВт - 92%, а модель вобще непонятная АТМ 225 М4У2
0
+0 / –0
19.06.2009 22:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Иван, 19.06.2009):
> АТМ 225 М4У2

АТМ-производитель, 225-высота оси вращения, M-длина, 4-число пар полюсов(номинальная частота вращения 1500 об/мин) У2 исполнение по климатическим условиям применения...всё просто.
0
+0 / –0
18.03.2010 12:18 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Думаю стоит привязать это фото к вагону 5323.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..