Этот непередаваемый ввввии-и-и-уууу при нажатии ходовой педали в ушах звенит до сих пор (= Что занятно, в Туле потом спустя год произошло то же самое, и тоже на Татре Т6... Совпадение? Не думаю!
зы. Кстати, кардан потом забирает один из следующих вагонов, поэтому водитель может не переживать, что придётся возвращаться за частями своего трамвая. Также удобно на Татре Т6, что можно тумблером из кабины отключить неисправную тележку и доехать потихонечку на одной, безо всяких буксировок.
Цитата (Юрий Боб, 27.02.2024): > Этот непередаваемый ввввии-и-и-уууу при нажатии ходовой педали в ушах звенит до сих пор (= > Что занятно, в Туле потом спустя год произошло то же самое, и тоже на Татре Т6... Совпадение? Не думаю! > > зы. Кстати, кардан потом забирает один из следующих вагонов, поэтому водитель может не переживать, что придётся возвращаться за частями своего трамвая. Также удобно на Татре Т6, что можно тумблером из кабины отключить неисправную тележку и доехать потихонечку на одной, безо всяких буксировок.
О, я когда-то точно так же удивлял одногруппников из политеха, угадывая по звуку вагоны, узнавая издалека водителей по манере езды за пару перегонов. И тоже помогал обилечивать.
Цитата (Илюха_ЛэП, 28.02.2024): > Что именно происходит: разрушается крестовина? Подшипник разваливается, или ось срезает?
Чаще всего подшипник (чашка крестовины) разрушается/выскакивает. Либо теряются болты крепления. На Татрах их всего 4. На КТМ 8, и те иногда шпильки. А потом уже вырывает крестовину. Ещё на татрах иногда разбивает резьбу на первичном валу редуктора и кардан улетает с фланцем вала редуктора.
链接