TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Мариупол, 2М № 13; Мариупол — Исторические фотографии
  Мариупол 2М № 13 
Исторические фотографии
Вулиця Артема
Источник: https://www.facebook.com/photo/?fbid=742...5849784
Фото П.М.Кашкеля

Качено от metafizich · Чернигов           Дата: 1955 г. (около)

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Общественное достояние
Публикувано 18.02.2024 01:18 MSK
Разглеждан — 433

Подробна информация

Мариупол, 2М № 13

Депо/Парк:Центральное трамвайное депо (№ 1)
Модел:
Текущо състояние:Бракуван
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 7

18.02.2024 01:35 MSK
Връзка
Dmitry Ignaïev · Санкт Петербург
Снимка: 2
Это опять модель 2М, а не Х
+3
+3 / –0
18.02.2024 01:50 MSK
Връзка
metafizich · Чернигов
Няма снимки
Вопрос спорный и неоднозначный. Были Х и без черпаков (воздухозаборников) на крыше. Их убирали во время ремонтов и модернизаций А к открытию трамвайного движения получили из Киева только модель Х Киевского завода. Был среди них и №13 Различить точно 2М и Х можно только по тележкам, но на данном фото не определишь. А у данной партии вагонов даже тележки не похожи были ни на 2М ни на Х Вот Фото: https://transphoto.org/photo/1477369/
–1
+2 / –3
18.02.2024 13:45 MSK
Връзка
Dmitry Ignaïev · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (metafizich, 18.02.2024):
> Различить точно 2М и Х можно только по тележкам, но на данном фото не определишь

В первую очередь по форме площадки. У всех 2М она была такая, торец и маска кабины в форме дуги, все три окна на ней одинаковых размеров.

У Х же под центральным лобовым окном прямой участок, а дальше скошенные углы и в них два окна поуже. У вагонов МС-1 похоже было, только соотношение размеров окон немного другое.

Вот маска кабины вагона Х, чтобы больше не путать: https://transphoto.org/photo/1717237/
Как видно, и боковое стекло кабины, рядом с дверью, в Х узкое, а в 2М широкое, по ширине и как дверь, и как любое из трёх лобовых стёкол.

А по вашей ссылке ещё один 2М.

Ещё дополнение, которого тут не видно. Х приходили с завода с лавками вдоль стен, как в метро, и часто без перегородки между площадкой и салоном, а в 2М перегородка была, и сиденья стояли по направлению движения, либо спиной к нему: https://transphoto.org/photo/574006/.
+2
+2 / –0
18.02.2024 18:47 MSK
Връзка
metafizich · Чернигов
Няма снимки
Спорить не буду, пусть редактор изменит модель Х на 2М. Хотя вот вам маска кабины Мариупольского Х https://transphoto.org/photo/1477381/ на кого больше похоже?
+1
+1 / –0
23.02.2024 19:52 MSK
Връзка
Dmitry Ignaïev · Санкт Петербург
Снимка: 2
Цитата (metafizich, 18.02.2024):
> Хотя вот вам маска кабины Мариупольского Х https://transphoto.org/photo/1477381/

Это опять 2М ошибочно подписали как Х
0
+0 / –0
09.04.2024 23:16 MSK
Връзка
metafizich · Чернигов
Няма снимки
На 2М не было воздухозаборников (черпаков) на крыше, как у модели Х
0
+0 / –0
10.04.2024 00:13 MSK
Връзка
Dmitry Ignaïev · Санкт Петербург
Снимка: 2
Такие мелкие детали легко перерабатывались силами предприятия. Это изменить легче, чем форму рамы.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.