Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Taškent — Trolleybus network and infrastructure
  TaškentTrolleybus network and infrastructure
Amir Temur Shoh ko'chasi
Линия у одной из самых "трамвайных" остановок ОТ "Дизельная". В 20 веке тут и трамваи ходили. Фото Д. Золотухина из семейного архива

Lisääjä: Домиан · Taškent           Kuvauspäivä: 25 tammikuuta 2009 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 29.01.2024 22:15 MSK
Näyttökerrat — 152

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:25.01.2009 11:51
Exposure Time:10/2628 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:64
Focal Length:7.5 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

29.01.2024 22:15 MSK
Linkki
Домиан · Taškent
Kuvat: 108
"Дизельная" остановка называется по дизельной электростанции в этом месте. Это была первая электростанция в городе и её построили и запустили в 1912 году специально для электрификации Ташкентского трамвая, перевода его с конной тяги на электрическую.

Хвала Зевсу, здание этой электростанции сохраняется, и сейчас в нём должен быть выставочный зал всяких там искуйств. А вот памятник архитектуры, конструктивизма - цилиндрическое здание Фабрики-кухни что на фото - не сохранили, построили на его месте здание в стиле УГ. Произошло это ещё в эпоху И. Каримова, поэтому и стиль такой - УГ.
Произошло бы это сейчас - наверное главное здание Узавтопрома возможно было бы круче чем у Даймлера-Крайслера, но пока так. Зато на полфасада есть тиливизор, где иногда можно посмотреть картинки с отечественными авто! :)
+1
+1 / –0
29.01.2024 22:27 MSK
Linkki
Gemini. · Taškent
Kuvat: 674 · Moderaattori / Kuvien tarkastaja / Virheiden korjaaja
Какое же классное здание. Не видел его фото ни разу, как ни странно.

Ещё очень примечательны белые светофоры в кадре. Раньше они были повсюду, в т.ч. и в областных городах. А потом везде заменили на черные. Зачем - непонятно. Белые светофоры в нашей местности были более практичные. Из-за летнего зноя, помнится, частенько наблюдал картину, как козырьки плавились. Не говоря уже и про температуру внутри этих механизмов.
0
+0 / –0
30.01.2024 14:26 MSK
Linkki
Домиан · Taškent
Kuvat: 108
Не удивительно! Чёрные светофоры сделаны из вторичного полиэтилена, из мусора, а он худшего качества, чем свежий полиэтилен. Можно было бы избежать этого, если бы сделали козырьки толще, с рёбрами жёсткости, армированными, из другого сорта полиэтилена, или металлическими, как было в СССР.

Впрочем, козырьки на светофорах это уже не актуально. Они нужны были для светофоров с лампами накаливания, а светодиоды достаточно яркие, чтобы их не заглушал солнечный свет. Не знаю, как в Узбекистане, а в РФ светофоры сейчас ставят без козырьков - просто плоская доска небольшой толщины и всё.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.