Отзыв нетранспортника: "что я могу сказать.ехал сегодня в двойке.людей куча.тётка наглая нас вытолкала своей коляской,с криками пустите это место для колясок на средней двери.все штаны запачкала блин.а гдеж там ещё стоять.остаётся в проходе,а там люди постоянно проходят,короче ужас,зато у сидячих места труба,на худой конец и между ними можно было бы стоять,а за что держаться?окна открыть нельзя,дышать нечем,а кондей не включают.короче товарищ Гурвиц и начальники как там называется горэлектротранс.уберите их к чёртовой бабушки.верните старые тролейбусы.проедтесь вы хоть раз на них днём,с конечной до конечной.можете на втором маршруте.и услышите что об этих тролейбусах и о вас думают горожане."
Описанные проблемы, свойственны всем низкопольникам. Правда форточки у 321 большие, а вот у автобусов МАЗ и троллейбусов 103Т,221 вообще откидные. Кондишнов у нас нету нигде, захотели бы - не включат. А летом тоже бывает жарко, особенно с откидными форточками и щелевыми люками.
Цитата (Бирюков Илья, 04.06.2009): > Пусть этот товарищ прокатится на БТЗ-52761 и попробует открыть в 30-градусную жару форточку или крышевой люк, думаю он вопить ещё больше будет.
На БТЗ-52761* до 2006 г.в. Вот там точно неудобно.
На БТЗ 52761 открыть можно всё, в том числе и форточки и люки. Лично я много раз это делал летом. И в независимости от года выпуска. Я молчу вообще по Нефазы. Если эти троллейбусы с таким же кузовом, как и автобусы, тогда действительно выть в Уфе будут, так как так всё если откроешь с трудом, то затем вообще не закроешь, особенно если внезапно дождь пойдёт, то есто вообще ужас. На автобусах такая проблема есть.
Вопрос в подходе людей друг к другу, сформулированном Владимиром Семёновичем лет так 40 назад: "А народишко - каждый третий враг".
Может это не тётка наглая всех распихала, и накричала? Может это просто кто-то с места не двинется, пока его не пнут и не наорут? Виноват-то троллейбус в данной ситуации только тем, что предоставил человеку, который раньше возможности ехать в нём не имел, эту самую возможность, а для каждого остального это сразу ущемление прав: как это, как это, вас тут раньше не ехало, а теперь вдруг ехать будет??!! Ну мешает нашему человеку абсолютно каждый другой встреченый на улице человек :) Единственная правда в этом только та, что пассажиропотоки и вытекающая из них заполняемость не предусматривают коляску, но из этого следует , что троллейбус должен быть больше (не на 0,5м, а на 6м) и ходить чаще :)
Ну а в том, что кондиционеры будут работать раз в год по обещанию сомневаться не приходилось :((((
А так +1 к Иксу - не надо думать, что сильно просторно в Солярисе или Цитаро, особенно, когда у вас заполняемость равна паспортной максимальной :)
Цитата (СтаС, 05.06.2009): > Может это не тётка наглая всех распихала, и накричала? Может это просто кто-то с места не двинется, пока его не пнут и не наорут? Виноват-то троллейбус в данной ситуации только тем, что предоставил человеку, который раньше возможности ехать в нём не имел, эту самую возможность, а для каждого остального это сразу ущемление прав...
Ппц народ - Мегаполисы им не нравятся, БКМ - плохо, чувствую пора пр-во низкопольников сворачивать и продолжать еще 100 лет клепать 682-е, тогда все рады будут, оно ведь привычнее, а не что-то новое и современное...
Я лично обожаю Меги за их низкопольность, огромную площадь остекления, плавный ход и стильный дизайн (про дизайн конечно не спорю, так как у каждого свой вкус), но никто из выступавших этого не упомянул - как же, главное ведь найти везде недостатки! И я очень рад, когда ожидая тролль на остановке приходит не какой-нить совковый 682, который хорош по-своему, но отстал лет на 30 по всем параметрам, а новый Мегаполис, и рад, что Москва их активно покупает. Всем остальным "нетранспортным" поклонникам архаизмов желаю и дальше жить в середине 20-го века и ничего не менять, так как оно конечно привычнее.
Цитата (Morty, 05.06.2009): > К сожалению, троллейбус создан для перевозки пассажиров, а не для радования ваших глаз... Так что чем больше вместительность, тем лучше! Очень многие забывают об этом, к сожалению. Пример отзывы о АКСМ-420, много розовых соплей "ой как красиво", "офигенный троль!111", "хочу в свою деревню", а сами не ездили и не хотят слушать отзывы тех кто ездил.
Цитата (IKS, 05.06.2009): > Пример отзывы о АКСМ-420, много розовых соплей "ой как красиво", "офигенный троль!111", "хочу в свою деревню", а сами не ездили и не хотят слушать отзывы тех кто ездил.
Лично для меня главное чтобы троллейбус был красивым и современным, а уж количество мест, тех характеристики мне до лампочки, разница в 2-5 мест у меня отторжения не вызывает, я и постоять могу. А на отзывы ни когда внимания не обращаю.
Цитата (Banderas, 05.06.2009): > про дизайн конечно не спорю, так как у каждого свой вкус
Одинаковый у всех вкус, просто сейчас модно ссылаться на различие вкусов, чтобы не признавать красивым тот или инной дизайн.
Цитата (ssa1234, 05.06.2009): > Верните их на родину, раз не нравятся! Мы найдем им место в Саратове. И москвичи, если не нравится, тоже возвращайте. Как раз обновим полностью парк.
Не надо халявничать, а нужно качественно выполнять свою работу! Эта реплика в первую очередь касается тех конструкторов, кто думает, что ТРОЛЗА - монополист, и в любослучае продвинет свою продукцию. Эта схема всех погубит!!!
Цитата (-VAT-, 05.06.2009): > Лично для меня главное чтобы троллейбус был красивым и современным, а уж количество мест, тех характеристики мне до лампочки, разница в 2-5 мест у меня отторжения не вызывает, я и постоять могу. А на отзывы ни когда внимания не обращаю. Ну собственно если до лампочки, то может вам низкопольную тонированную карету расшитую золотом подать?
Это - троллейбус!!! Его задача не радовать глаз пассажиров, а возить их. Пусть меня заклюют, но я считаю, что ЗиУ-682В с пониженной задней площадкой гораздо удобнее Мегаполиса.
Цитата (IKS, 04.06.2009): > И вы думаете это только Тролза? У нас по поводу 321 и прочих низкопольников такие же претензии. > А фото красивое.
Только Тролза и только Мегаполис. Я когда впервые в нём проехался, то сам был поражён планировкой салона - конструктор явно просчитался. Место есть или в проходе, или на накопительной площадке. И всё! Причём в проходе 2 человека едва разминутся! При том, что на надколёсных арках столько места, что туда можно человека 2 посадить на каждую. АКСМ-321 имеет отличную планировку салона, я неоднократно в них катался и был доволен. В Мегаполисе же я доволен только мягкими удобными сидениями, чего нет например в ЛАЗах-Е183. Дизайн внешний у Мегаполиса тоже хорош. Но для пассажиров он непрактичен! Вывод: АКСМ-321 и ЛАЗ-Е183 лучше Мегаполиса. По поводу кондиционеров: так их ни в одном троллейбусе и не включат! Кондиционер должен работать в полностью закрытом помещении, тогда и только тогда он будет эффективен. А когда двери на каждой остановке распахиваются туда-сюда, а тут ещё кто-то возьмёт, да окно откроет или люк - так какой толк тогда будет?? Перерасход электроэнергии и отсутствие всякого эффекта. А кондиционер может выйти из строя.
Цитата (Юрий Анисимов, 05.06.2009): > Причём в проходе 2 человека едва разминутся! Неужели удавалось впихнуть в проход 321-го три человека? :)) Цитата (Юрий Анисимов, 05.06.2009): > Кондиционер должен работать в полностью закрытом помещении, тогда и только тогда он будет эффективен. А когда двери на каждой остановке распахиваются туда-сюда, а тут ещё кто-то возьмёт, да окно откроет или люк - так какой толк тогда будет?? Перерасход электроэнергии и отсутствие всякого эффекта. А кондиционер может выйти из строя. Зачем зимой отопление? Двери ж туды-сюды :))
> Одинаковый у всех вкус, просто сейчас модно ссылаться на различие вкусов, чтобы не признавать красивым тот или инной дизайн
Так я и говорю, что дизайн мне очень нравится, просто никого в этом плане убеждать не собираюсь, ибо бессмыслено.
Цитата (Юрий Анисимов, 05.06.2009):
> По поводу кондиционеров: так их ни в одном троллейбусе и не включат!
А зачем их тогда вообще заказали?
Цитата (-VAT-, 05.06.2009):
> Лично для меня главное чтобы троллейбус был красивым и современным, а уж количество мест, тех характеристики мне до лампочки, разница в 2-5 мест у меня отторжения не вызывает, я и постоять могу. А на отзывы ни когда внимания не обращаю.
Для меня тоже, а мнения "специалистов", "знающих" все о троллейбусах меня не волнует. И несмотря на сплошной негатив, все равно считаю Мегу шагом вперед по сравнению со всей остальной продукцией Тролзы. Красивый и современный троллейбус со своими достоинствами и недостатками.
Если народу много и все не помещаются, то почемму бы не купить 6206? Ну или выпуск повысить? Если пассажиры-хамы, то почему это проблема модели? Планирвка да не очень удачная, но это компенсируется лучшими динамическими характеристиками машины, правда КС должна быть в хорошем состоянии.
Против динамических характеристик я ничего не имею - плавный пуск и плавное торможение, тихий ход, что по ощущениям очень приятно. И внешне на эти троллейбусы смотреть тоже приятно. А вот с салоном такая вот лажа...
Цитата (IKS, 04.06.2009): > У нас по поводу 321 и прочих низкопольников такие же претензии.
Володя, опять?! В АКСМ-321 планировка нормальная!!! Огромная накопительная площадка возле средней двери, относительно широкий проход между рядами седений - этого мало?
Мне вот просто не верится в то что, например, проход в Мегополисе уже чем в 321, они все +/- миллиметры. А люди действительно иногда хнычут из-за тесноты в проходах низкопольников. Кстати, в Мегополисе за 3-й дверью нет площадки, и это офигительный плюс 321-му, а вот в 333 её не сделали, допустим не хотели лишней нагрузки на прицеп, но что мешало сделать площадку аналогичную 321-му? Напротив средней двери. Тогда маленькая напротив третих дверей, не так бы доставляла.
Цитата (AlexSan, 05.06.2009): > Это - троллейбус!!! Его задача не радовать глаз пассажиров, а возить их.
Кто вам такое сказал? Это что-то из серии "мобильник чтобы звонить". Я не пойму, с чего вдруг у некоторых появляется упёртый стереотип насчёт того что троллейбус должен быть убогим и не красивым? Я не могу такое понять, ну а почему тогда автомобили всё лучше и лучше делают, разве их основная цель не возить людей? А почему нельзя троллейбусу быть одновременно и красивым и возящим пассажиров, и по-возможности ещё и удобным?
> А так +1 к Иксу - не надо думать, что сильно просторно в Солярисе или Цитаро, особенно, когда у вас заполняемость равна паспортной максимальной :)
Абсолютно согласен и могу подтвердить на собственном примере- ездил я в Германии в Цитаро- в БВ и ОБВ. И знаете, начиная от середины (в БВ) и ближе к хвосту (особенно в 8 утра,когда все едут на работу/в школу) весьма неуютно находится, ибо- низкопол и соотв-но подиумы! В ОБВ, естественно, места больше, но лишь на полприцепа. И не забывайте- у немцев автобуы в большинстве случаев 2х дверные (БВ) и 3х дверные(ОБВ), что соотв-но ещё создаёт определённые трудности. Да и вспомните ту же Сканию ОмниЛинк- прям 100-процентно очень удобная машина? Так что огульно вопить "а у них ТАМ лучше" не стоит. Всё познаётся в сравнении "на месте", а не по фотографиям и рассказам "нетранспортников".
Цитата (Юрий Анисимов, 05.06.2009): > По поводу кондиционеров: так их ни в одном троллейбусе и не включат! Кондиционер должен работать в полностью закрытом помещении, тогда и только тогда он будет эффективен. А когда двери на каждой остановке распахиваются туда-сюда, а тут ещё кто-то возьмёт, да окно откроет или люк - так какой толк тогда будет?? Перерасход электроэнергии и отсутствие всякого эффекта. А кондиционер может выйти из строя.
А зачем зимой печки в салоне? Тоже двери открывают все время, ни к чему это :))
Цитата (-VAT-, 05.06.2009): > Это что-то из серии "мобильник чтобы звонить". Нет конечно, мобильник для снимать кривые фото и играть в игры. Не забыли, что это телефон, а?
Цитата (-VAT-, 05.06.2009): > Цитата (AlexSan, 05.06.2009): > > Это - троллейбус!!! Его задача не радовать глаз пассажиров, а возить их. > > Кто вам такое сказал? Это что-то из серии "мобильник чтобы звонить". > Я не пойму, с чего вдруг у некоторых появляется упёртый стереотип насчёт того что троллейбус должен быть убогим и не красивым? Я не могу такое понять, ну а почему тогда автомобили всё лучше и лучше делают, разве их основная цель не возить людей? А почему нельзя троллейбусу быть одновременно и красивым и возящим пассажиров, и по-возможности ещё и удобным?
Общественный транспорт должен быть именно, как вы говорите ,одновременно и красивым и удобным для пассажиров во всех отношениях(посадка- высадка, перемещение по салону, стояние ит.д.)Мегаполис же в удобстве для пассажира всё же проигрывает тому же 321-му.Хотя в Мегаполисе - гармошке не всё так плохо.
Цитата (IKS, 05.06.2009): > Цитата (-VAT-, 05.06.2009): > > Это что-то из серии "мобильник чтобы звонить". > Нет конечно, мобильник для снимать кривые фото и играть в игры. Не забыли, что это телефон, а?
Полность согласен: мобильник прежде всего телефон и его первостепенное наначение-"просто звонить". А троллейбус (любой) прежде всего транспорт и его первостепенное назначение возить пасажиров, внешний же вид вторичен.
Мобильник - для того чтобы звонить, но для того чтобы обезьяна под названием человек его купила, производители постоянно придумывают разнообразные дизайны и прибамбасы.
Цитата (mirag, 06.06.2009): > Полность согласен: мобильник прежде всего телефон и его первостепенное наначение-"просто звонить". А троллейбус (любой) прежде всего транспорт и его первостепенное назначение возить пасажиров, внешний же вид вторичен.
Это опять же стереотип. У меня телефон служит для многих полезных вещей: быстрого перефотографирования лекций, (также камера очень хорошо помогает на экзаменах - сфоткал чужой листок и сидишь спокойно переписываешь с телефона), выход в инет через Wi-Fi, шпорохранитель(можно хранить огромный текстовый файл), MP3 плеер, халявные звонки куда угодно через тотже WiFi. Так что если вы не нашли применение телефону ни где кроме как для звонков, мне вас жаль :) Извеняюсь за офф, но тема косвенно связана со стереотипом про "троллейбус должен возить пассажиров и только!"
Цитата (-VAT-, 08.06.2009): > Цитата (mirag, 06.06.2009): У меня телефон служит для многих полезных вещей: быстрого перефотографирования лекций, (также камера очень хорошо помогает на экзаменах - сфоткал чужой листок и сидишь спокойно переписываешь с телефона),
-на экзаменах в нормальных учебных заведениях дебильниками пользоваться запрещено и Преподаватели(нормальные) их отбирают("ущемление "прав" ребёнка...ГЫГЫГЫ)! ...Вот из таких-то "студентов" и вырастают "специалисты"...Ведь сейчас практически везде можно учиться так:"Пришёл-деньги дал-ушёл". Ну очень квалифицированный специалист из такого "студента" !
> выход в инет через Wi-Fi,
-В Инет выходить можно спокойно и дома,сидя на ж...ровно:)Никакой необходимости тратить бОльшие деньги за неудобный по сравнению со стационарным, инет, лично я не вижу:)
>шпорохранитель(можно хранить огромный текстовый файл),
-вообще-то, необходимые знания принято хранить в мозге:).И это вполне возможно. Ну да стос поделать, ежели у очень многих современных "студентов" мозги выморожены хождением без шапки в холодную погоду:)-вот и прибегают они ("студенты") к помощи "дебильников":)))
>MP3 плеер,
-"очень нужная" вещь:), особенно принимая во внимание ту "музыку" и воздействие на мозг электромагнитным излучением из наушников...:)
> халявные звонки куда угодно через тотже WiFi.
-Халява развращает:) Бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке...
А вообще,я гляжу, Москва совсем "с жиру" взбесилась:))) "Нищие" студенты!))))))
Цитата (mirag, 06.06.2009): > Общественный транспорт должен быть именно, как вы говорите ,одновременно и красивым и удобным для пассажиров во всех отношениях(посадка- высадка, перемещение по салону, стояние ит.д.)Мегаполис же в удобстве для пассажира всё же проигрывает тому же 321-му.
"Мегаполис" по уровню "комфорта" сравним разве что с "Богданом"-А092 или с ПАЗлом-3205:) Даже двухдверный ЗиУ-5 -с его двумя рядами сидений по схеме 2+2-и то по уровню комфорта намного превосходит "Мег".О превосходстве так ненавидимых некоторыми "совковых"( а может быть,"вениковых" или "швабровых"?!) ЗиУ-5 и ЗиУ-9 в эстетическом плане над Мегой-комментарии вообще излишни.Даже ЛАЗ Е-193 красивее.Противнее только лишь АКСМ-421-этот странный "рестайлинг" МТБ-82...изблеваться можно... оба хуже,чем увидеть пенку с молока:))) Я в Брянске имел неудовольствие проехаться в тамошней "Меге ... Боже правый!!! Наверное,конструкторы обожрались конопляного миода! Я насчитал всего 19 сидений...меньше,чем в "Богдане А092"!!! Аварийноопасные ручки,торчащие с потолка(почему-то аж по две на люк!), неудобная "накопительная площадка",причём посредине ...А подножка в дверях выше,чем в нормальном троллейбусе, сантиметров на двадцать-всё это несомненно, сделано для удобства входа пассажиров!:) А смещённый назад центр тяжести...машина ж при подъёме опрокинется!
Какое же счастье,что этот "красивый","современный" и "удобный" "троллейбус" вряд ли когда поступит в Орёл!!! Мы уже не так давно имели неудовольствие приобрести "современный" трамвайный вагон:71-403.Сейчас он встал, похоже, всерьёз и надолго: лопнула подмоторная балка-скорее всего, из-за неправильной( сделано умышленно?)развесовки.Наиболее вероятен вариант:злобно матерясь,заставим забрать вагон обратно.Да и неплохо было бы ещё компенсацию за "геморрой" стребовать.
Цитата (Sergius, 18.08.2009): > Серег он уже неделю как бегает)
Во-первых, я НИКОМУ не "Серег". Наше с тобою имя не стоит извращать-оно и так красивое:) И вообще.После обращения ставится запятая! Я в школе во-он когда учился - и то помню!:) Во-вторых, я знаю. Наши запросили завод, там согласились на то, чтоб вагон был отремонтирован силами нашего ТТП. Хорошо,что пока обошлось. Вот сегодня я вагон видел на линии.Ехал он, таки перекосившись на правый бок...Сколько-то он дней до очередной поломки проездит?... Что ж делать-то...может, песочку в качестве балласта насыпать на недоуравновешенную сторону?... Ну руки у отечественных производителей не оттуда, откуда надо, растут-что тут поделаешь...:)
链接