Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2314
  Penza UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2314  —  Linjalla 7, за рулём стажёр
Проспект Строителей

Kuvaaja: Игорь Сериков · Penza           Kuvauspäivä: 6 tammikuuta 2024 v., lauantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 07.01.2024 06:59 MSK
Näyttökerrat — 254

Tarkemmat tiedot

Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” # 2314

Sijainti:Working depots / parks
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus park
Tulo:≈ 09.06.2023
Malli:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Valmistettu:05.2023
Sarjanumero:79
VIN:X89624101PEGJ2079
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (01.11.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:01.11.2024 to Zasechnoye

Kameran asetukset

Model:DSC-RX100
Date and Time:06.01.2024 16:36
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:800
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:10.4 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 9

07.01.2024 08:00 MSK
Linkki
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Kuvat: 253
Возможно, где-то уже обсуждалось, но есть ли какое-то резюме по итогам открытия 105-го маршрута и выпуска новых машин на линию. Какова динамика пассажиропотока? Нравится ли пассажирам? Стали ли больше ждать троллейбус и восстанавливается ли его роль в перевозках? Есть ли ощущение того, что троллейбус уже не такой как был годом ранее? Зачесались ли частные перевозчики? И так далее.
+9
+9 / –0
07.01.2024 08:27 MSK
Linkki
Kuvat: 16501 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
По городским маршрутам осталось ровно всё также, как и было. 105 маршрут кому-то нравится, кому-то нет, но чаще нет. При чём не нравится он как пассажирам, так и сотрудникам депо. Частники тоже его не особо любят, в частности их раздражает, что он место на Заставе занимает и опускает/поднимает штанги где попало, вставая так, что закрывает часть остановки таким образом, что не высадить, не посадить пассажиров.
+3
+3 / –0
07.01.2024 08:29 MSK
Linkki
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Kuvat: 253
А в чем предмет недовольства пассажиров?
+1
+1 / –0
07.01.2024 08:32 MSK
Linkki
Kuvat: 16501 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Срыв графиков (не особо прямо критичный, паровозики вроде стали реже), съезд машин в 21 час в депо (при том по графику последний троллейбус в Спутник с центра в районе 21:20 едет), обеды (по их мнению водители и кондуктора питаются воздухом), трасса следования, сам факт наличия троллейбуса (народ предпочитает маршруточки). Вроде бы всё перечислил.
+3
+3 / –0
07.01.2024 08:51 MSK
Linkki
Kuvat: 845
Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2024):
> Какова динамика пассажиропотока?

105 по количеству билетов в день продолжает прибавлять. В среднем 550-700 билетов в день, на долгих и денежных графиках может достигать 800-900. На остальных маршрутах стабильно.

Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2024):
> Нравится ли пассажирам?

В целом да. Маршрут, как и ожидалось, целостным не является и имеет отдельный поток на трёх участках Арбеково - Заводской, Заводской / Коммунистическая - Центр и Центр - Терновка / Спутник. Ну и да, ещё его используют для связки Терновка - Заводской.
Больше всего его полюбили, как ни странно, на Коммунистической, там прям толпы всегда ждут его. Заводской часто использует тоже. У Спутника со 105 хейт-лав из-за обедов на Фонтанной, которые разрывают кольцо по району + иногда просадка в интервалах ощутимая. Но даже несмотря на это, люди пользуются, причём очень и очень активно. В аутсайдерах по любителям 105 - Застава. Народ есть, но ситуативный, специально ждут нечасто. В заводские пики везёт норм.

Очень многих отталкивает от пользования наличие заезда в Заводской.

А вот сотрудники, как верно сказал Игорь, зачастую 105 особо не котируют.

Среди частников из-за 105 теперь больше всех чешется у 70 - наконец-то появился соперник для проявления своей борзоты и гонок. Слышал, что у 149 достаточно немалая просадка по количеству билетов. А вот про место на Заставе - хз, опять же, впервые слышу. Там хоть и плотно, но хватает почти всем, а автобусники сами зачастую уезжают на обеды к Весне.

Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2024):
> Стали ли больше ждать троллейбус и восстанавливается ли его роль в перевозках?

Его ждать и не прекращали с момента, когда разрыв в цене билета стал составлять от 7 до 12 рублей (А/Мт).
7-8-105 везут хорошо, роль в перевозках очень весомая. Остальные везут сколько везут из-за интервалов, в первую очередь, а они на оставшихся маршрутах всё также не очень.


Цитата (СПЕКТР-1, 07.01.2024):
> Есть ли ощущение того, что троллейбус уже не такой как был годом ранее?

Скажу лично от себя - как ни странно, но да, смотрю на фото 2022-начала 2023 и не представляю, как мы жили без 105 и новых троллейбусов, неиронично.
+8
+8 / –0
07.01.2024 09:02 MSK
Linkki
Kuvat: 16501 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Semën Kuznetsov, 07.01.2024):
> А вот про место на Заставе - хз, опять же, впервые слышу.

Один маршрутчик в соцсетях пишет постоянно, что только троллейбусов им там не хватало. Возможно у других (и маршрутчиков, и автобусников) мнение схоже.
+2
+2 / –0
07.01.2024 09:44 MSK
Linkki
Kuvat: 845
Цитата (Игорь Сериков, 07.01.2024):
> что только троллейбусов им там не хватало

"только не хватало" и "не хватает места фактически" - это две разные вещи. Маршрутчики сами культурой отстоя не отличаются, поэтому будут набрасывать даже тогда, когда это идёт вразрез с логикой.
А вот кого с Заставы надо гнать прямо сейчас - это фуры, прицепы и производные, которые занимают чуть ли не треть площадей для отстоя.
+2
+2 / –0
07.01.2024 10:20 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Semën Kuznetsov, 07.01.2024):
> 105 по количеству билетов в день продолжает прибавлять. В среднем 550-700 билетов в день, на долгих и денежных графиках может достигать 800-900.

Я тут ехал на днях в 7 вечера практически из центра на 105, дали билет под номером 57...
+1
+1 / –0
07.01.2024 10:25 MSK
Linkki
Kuvat: 16501 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Как вариант - если это было в 2024 году, то машина долго стояла для нагрева тяговых аккумуляторов, при том не раз. Ну или более прозаическая причина: водитель максимально косил рейсы.

Ну или вообще машина сломалась и её полдня чинили.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.