TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-407-01 № 306
  Новочеркасск71-407-01 № 306  —  маршрут 2
Улица Орджоникидзе

Автор: Манкевич Н.Д · Новочеркасск           Дата: 21 декабря 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.12.2023 07:37 MSK
Просмотров — 795

Подробная информация

Новочеркасск, 71-407-01 № 306

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:02.10.2018
Модель:71-407-01
Построен:09.2018
Заводской №:351-01
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.10.2018
Закреплён на маршруте №2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.12.2023 12:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

22.12.2023 11:08 MSK
Ссылка
дружище · Омск
Фото: 7
Снегурочка активно машет, а Дед Мороз даже сначала показался манекеном (и как тогда вагоном управляют?)
0
+1 / –1
22.12.2023 12:46 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 63
Хорошо вам - осень в декабре)
У нас такое было в предыдущий раз в 2019-м.
+2
+2 / –0
22.12.2023 14:22 MSK
Ссылка
дружище · Омск
Фото: 7
Да мне тоже запомнилось, что перед коронавирусом зимы и у нас не было (не осень конечно, но ооочень тепло).
+3
+3 / –0
22.12.2023 14:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (дружище, 22.12.2023):
> Да мне тоже запомнилось, что перед коронавирусом зимы и у нас не было (не осень конечно, но ооочень тепло).

В тот год её нигде не было.
0
+1 / –1
22.12.2023 15:46 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 6027
Ну и грязища…
+4
+5 / –1
23.12.2023 01:19 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1557
Да, концессия тут просится и плачет
+2
+3 / –1
24.01.2024 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Андрей Татрин, 23.12.2023):
> Да, концессия тут просится и плачет

ГТР Синара почему-то не стали брать трамвай Новочеркасска на концессию. Слышал, что в Новочерскаске вообще рабские условия у водителей трамваев работают по графику 6/1 и водителей работает очень мало на пальцах можно пересчитать. А если бы ГТР Синара, взяла бы трамвай в Новочеркасске на концессии и условия работы водителей были лучше и трамвай ходил бы лучше. В Таганроге по сравнению с тем когда трамвай был в муниципальный собственности, это небо и земля. Сейчас намного лучше стало, когда ГТР Синара взялись за трамвай. То чего за все годы не сделал МУП Синара сделала за три года вот и почувствуйте разницу.
+1
+2 / –1
24.01.2024 19:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Андрей Татрин, 23.12.2023):
> Да, концессия тут просится и плачет

Концессия означает платежеспособного концедента (заказчика).
Недавно сорвались переговоры по концессии в Воронеже, вероятно из-за несогласия потенциального концедента с ценовыми условиями концессии.
Есть ли у Новочеркасска финансовые возможности для концессии?
0
+0 / –0
25.01.2024 14:29 MSK
Ссылка
Igor 259 · Новочеркасск
Фото: 34
Цитата (Mikhail1936, 24.01.2024):
> Цитата (Андрей Татрин, 23.12.2023):
> > Да, концессия тут просится и плачет
>
> Концессия означает платежеспособного концедента (заказчика).
> Недавно сорвались переговоры по концессии в Воронеже, вероятно из-за несогласия потенциального концедента с ценовыми условиями концессии.
> Есть ли у Новочеркасска финансовые возможности для концессии?

в России всё устроено несколько иначе. Есть инициатива президента привести в нормативное состояние трамвайные системы страны до 2030 года. Для этого используются в том числе механизмы государственно-частного партнёрства.

В качестве концендентов выступают предприятия олигархов близких к президенту. То есть по сути им поручено решать этот вопрос. Здесь не стоит задача в извлечении выгоды. Есть задача в обновлении ОТ.
+1
+1 / –0
25.01.2024 16:58 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Igor 259, 25.01.2024):
> в России всё устроено несколько иначе. Есть инициатива президента привести в нормативное состояние трамвайные системы страны до 2030 года. Для этого используются в том числе механизмы государственно-частного партнёрства.
> В качестве концендентов выступают предприятия олигархов близких к президенту.

Не готов сказать, может быть.
Только недавние скандалы с концессионными соглашениями в Ярославле и Красноярске говорят о том, что эти самые олигархи продавливают выгодные для себя и невыгодные для городов условия.
Пока есть понимание, что за концессии по итогу всё равно полностью платят регионы.
+1
+1 / –0
11.02.2024 22:06 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Концессия важна/нужна там, где город сам не в состоянии организационно выполнить работы или не имеет компетенции. Условно Челябинск и Пермь смогли организовать замену ПС, реконструкцию путей, современные стрелки, платформы и т. п., но для этого нужно было перелопатить документы, прогнуть все административные барьеры и согласовать деятельность всех внутригородских учреждений. Кто не может или не хочет - выбирают вариант "под ключ" в виде концессии, но переплачивают в итоге концессионеру.

В Новочеркасске самостоятельно не могут, в концессию при политическом желании могут войти региональные власти и дать денег. Но, видимо, проблематично найти именно концессионера, либо случай запущенный слишком,либо перспектив не видят. В Таганроге ушатанным было абсолютно всё, но город туристический, поток пассажиров +- богатый и динамика демографии вроде положительная. В Новочеркасске, увы, такого нет, а менять придётся полностью всё от вагонов и до депо.

Но надежда умирает последней. Лично я надеюсь, что когда выкатают ресурс новых путей в рамках эпизодических реконструкций и окончательно ушатают УВЗшные вагоны, придёт Синара под какие-то космические гарантии области.
+2
+2 / –0
11.02.2024 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну в той же Перми концессия с Мовистой)
0
+0 / –0
11.02.2024 22:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (YURION, 11.02.2024):
> где город сам не в состоянии организационно выполнить работы или не имеет компетенции.

Когда человек рождается он ничего не умеет. Со временем все нужные и не особо умения и навыки появляются. Что мешает выделить разумное количество денег на ОТ и сделать его нормальным? Сколько что стоит на рынке - вполне понятно и поддаётся оценке. Вообще, такая оценка - это прямая работа большинства чиновников и делать её они умеют.

Цитата (Igor 259, 25.01.2024):
> Здесь не стоит задача в извлечении выгоды. Есть задача в обновлении ОТ.

Вот интересно, что будет, если вдруг в какой-то год произойдёт кризис и объективная цена одного километра пробега вдруг вырастит в два раза? Тарифы в таких регионах взлетят или субсидии вдруг вырастут? Вот примерно как сейчас есть проблема с длительными брутто-контрактами.

Ещё я бы напомнил всем любителям концессий и думающим что это - хорошо про московские платные дороги М-1 и М-11, которые больше на забор походят. И даже господин Путин с этим ничего сделать не смог. Да плюс эти все концессионные соглашения так прописаны чтобы спрос на такие объекты появился любой ценой. Даже если это пользователям совсем не надо.
0
+0 / –0
11.02.2024 22:37 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Володя, 11.02.2024):
> Что мешает выделить разумное количество денег на ОТ и сделать его нормальным?

Во-первых, не всегда эти деньги по щелчку найдутся. Во-вторых, даже с деньгами можно ничего не сделать. Здравствуй, Ростов-на-Дону, здравствуй, Нижний Новгород. Важно, чтобы в команде были люди, которые знают, что делать, как делать и (самое главное!) этого искренне хотят. С этим у муниципалитетов часто проблема.


Цитата (Володя, 11.02.2024):
> Тарифы в таких регионах взлетят или субсидии вдруг вырастут?

Думаю, будут показательные суды, на которых концессионер будет доказывать концедентам, что проблемы объективны или вовсе зависят от последних. В итоге выправят ситуацию повышением оплаты со стороны государства.
0
+0 / –0
13.02.2024 10:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (YURION, 11.02.2024):
> Во-первых, не всегда эти деньги по щелчку найдутся. Во-вторых, даже с деньгами можно ничего не сделать.


А деньги на обслуживание затрат концессионера в последующие годы откуда возьмут? Из карманов пассажиров путём запрета и отмены другого транспорта?
0
+1 / –1
14.02.2024 10:25 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Володя, 13.02.2024):
> А деньги на обслуживание затрат концессионера в последующие годы откуда возьмут? Из карманов пассажиров путём запрета и отмены другого транспорта?

Как вариант, из бюджета региона. А регион будет брать кредитные средства у федерации или сам зарабатывать.

Как по мне, самый лучший вариант концессии, когда концессионер по максимуму покрывает затраты за счёт операционной деятельности (скажем, увеличивает эффективность работы предприятия, добивается роста популярности транспорта и увеличивает объёмы перевозок). Так построена концессия трамвая "Чижик" в Санкт-Петербурге, если я правильно помню.
Но чаще концессионное соглашение не связано напрямую с повышением эффективности и улучшением транспортной работы. Средства концессионер получает от региона по соглашению. Такой вот трамвай/троллейбус в рассрочку.
0
+0 / –0
14.02.2024 11:04 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 14.02.2024):
> Как вариант, из бюджета региона. А регион будет брать кредитные средства у федерации или сам зарабатывать.

Все 10 городов в которых сейчас концессия получают невозратные субсидии из федерального бюджета, так что всё ещё проще. А хороший пример Таганрога может поспособствовать включению Новочеркасска в эту программу (говорят, что ещё несколько городов могут добавить), если регион захочет.

> Так построена концессия трамвая "Чижик" в Санкт-Петербурге

Чижик не окупается... В других городах должно быть лучше, но всё равно концессионеры хотят нормально зарабатывать.
0
+1 / –1
14.02.2024 14:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (..., 14.02.2024):
> Чижик не окупается... В других городах должно быть лучше, но всё равно концессионеры хотят нормально зарабатывать

.Чижик, подвозящий к новостройкам от метро не окупается по достаточно высокому тарифу, а в других городах, где нет такой плотности населения и нет таких пассажироёмких объектов - будет лучше?)))
0
+0 / –0
14.02.2024 15:47 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 14.02.2024):
> будет лучше?)))

Надо будет лучше изучить, но если правильно понимаю, то часть затрат на инфраструктуру для Чижика включили в стоимость контрактов по перевозкам (поэтому для самоокупаемости должен быть бешенный пассажиропоток, а из-за его отсутствия приходится доплачивать). В других городах сейчас сразу отдают деньги (с помощью субсидии + берут ИБК), а потом будут платить только за транспортную работу. В таком случае нагрузка на бюджет в течении концессии будет меньше.

P.S. имею ввиду, что не окупается во время эксплуатации, а если учитывать начальные вложения в инфраструктуру, то в любом случае будет заведомо убыточно.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.