TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Novosibirsk — Siberian trolleybus
  NovosibirskSiberian trolleybus
ООО "Сибирский Троллейбус"
Будущий СТ. В процессе сборки. Каркас готов.

Autor: MMG · Prokopyevsk           Dată: 27 mai 2009 an, Miercuri

Statistici

Publicat 29.05.2009 11:34 MSK
Vizualizări — 770

Informație detaliată

Setările camerei foto

Model:DMC-FX8
Date and Time:27.05.2009 18:18
Exposure Time:10/32 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:5.8 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 11

30.05.2009 23:33 MSK
Link
LLirik · Moscova
Fotografii: 7
Ступеньки из чего? Стеклоплатик или сэндвич композитный?
0
+0 / –0
31.05.2009 08:37 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (LLirik, 30.05.2009):
> Ступеньки из чего? Стеклоплатик или сэндвич композитный?

Ступеньки - стеклопластик; арки колёс - нержавейка; обшивка - цельнотянутый оцинкованный лист, склеивание; рама - из открытых профилей.
0
+0 / –0
31.05.2009 12:41 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (MMG, 31.05.2009):
> Ступеньки - стеклопластик; арки колёс - нержавейка; обшивка - цельнотянутый оцинкованный лист, склеивание; рама - из открытых профилей.

Богато живут, хочу сказать... ))
0
+0 / –0
31.05.2009 19:11 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
ну так к слову. кузов около 3 млн рэ + досборка 1 млн рэ. итого сами посчитаете:)
0
+0 / –0
05.07.2009 10:49 MSK
Link
Димарёк · Krasnoyarsk
Fotografii: 2
А насколько данный вагон тяжелее (или легче, что вряд ли) лицензированного и оригинального ЗиУ?
0
+0 / –0
05.07.2009 11:47 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
честно говоря я даже не знаю массу обычного зиу-9, а этих тем более...
0
+0 / –0
06.07.2009 00:21 MSK
Link
Димарёк · Krasnoyarsk
Fotografii: 2
Цитата (MMG, 31.05.2009):
> ну так к слову. кузов около 3 млн рэ + досборка 1 млн рэ. итого сами посчитаете:)

Понятно. И зачем тогда покупать кустарный вагон КВР за четыре млн, если роскошный белорусский "Сябр" стоит чуть-чуть дороже (ну или как договоримся)?
0
+0 / –0
07.07.2009 00:10 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
поддержка отечественного, а точнее городского производителя. плюс удобство обслуживание - если какие-то проблемы - один звонок произодителю и в этот же день группа специалистов ремонтируют троль. а кто белорусов обслуживать будет?
0
+0 / –0
07.07.2009 22:35 MSK
Link
Димарёк · Krasnoyarsk
Fotografii: 2
Те же, кто и "Тролзу" - мастера в депо...
0
+0 / –0
07.07.2009 23:02 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
согласитесь, что чем меньше модельный ряд в парках, тем проще жить! а тролза - правопреемница зиу как-никак. тем более начало положено - уже достаточно оптим работает в новосибе и продолжат покупать именно их. и СТ тоже - они всё-равно будут выходить дешевле и с каждым новым всё качественнее.
0
+0 / –0
17.05.2010 11:00 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Fotografii: 548
На переднем плане будущий 67 (Рубцовск), на заднем - 77 (Рубцовск).
Те же самые "лица", но уже в полной комплектации здесь: http://transphoto.ru/photo/245596/.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.