TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3521
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3521  —  маршрут 15
Авиационная улица

Автор: KALITA · Москва           Дата: 23 ноября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.11.2023 23:52 MSK
Просмотров — 450

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3521

Депо/Парк:Краснопресненское трамвайное депо
С...:29.09.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:07.2014
Заводской №:22
VIN:T850BNA022
Текущее состояние:Передан в другой город (15.11.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.12.2023
Примечание:С 18.11.2024 — Уфа, 1213
История

• 05.11.2014: поставлен на баланс
• 29.05.2019: ДТП с грузовиком на Авиационной улице
• 13.05.2021: сход с рельсов на кольце "Метро "Войковская"
• 15.11.2024: отправлен в Уфу
• 28.05.2025: сход с рельс на улице Рихарда Зорге

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:23.11.2023 17:14
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.11.2023 19:01 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1135
Пришла неприятная весть...
https://vk.com/wall-421479_108574
+2
+3 / –1
30.11.2023 19:47 MSK
Ссылка
Shv · Москва
Фото: 9
И чем закрывать выходы? И так некоторые маршруты поредили (27 например), а тут такое…
+4
+5 / –1
30.11.2023 22:34 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1135
Цитата (Shv, 30.11.2023):
> И чем закрывать выходы? И так некоторые маршруты поредили (27 например), а тут такое…

Сложный вопрос....
Мне кажется, рановато от Татр избавились. Сейчас могли бы выручить
+2
+3 / –1
30.11.2023 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Ivanchik228, 30.11.2023):
> Мне кажется, рановато от Татр избавились. Сейчас могли бы выручить
Ни от Татр рано избавились, а вместо 71-414 закупать надо было 71-623 или 71-153.3 (ЛМ-2008). А 71-414 вообще ни к чему было покупать имея своих несколько заводов по производству ПС. А так жаль что 71-414 хвалило всего на 9 лет, на эти деньги можно было смело обновить весь ПС Саратова.
+2
+4 / –2
01.12.2023 13:53 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Вместо вместительных трёхсекционников покупать одиночки полунизкопольные. Отличный план!
+2
+3 / –1
01.12.2023 17:42 MSK
Ссылка
Ivorn Frost · Коломна
Фото: 1135
Цитата (Геннадий Иванов, 30.11.2023):
> Цитата (Ivanchik228, 30.11.2023):
> > Мне кажется, рановато от Татр избавились. Сейчас могли бы выручить
> Ни от Татр рано избавились, а вместо 71-414 закупать надо было 71-623 или 71-153.3 (ЛМ-2008). А 71-414 вообще ни к чему было покупать имея своих несколько заводов по производству ПС. А так жаль что 71-414 хвалило всего на 9 лет, на эти деньги можно было смело обновить весь ПС Саратова.

Идея с ЛМ-2008 выглядит совсем не целесообразной(на данный момент) ПТМЗ обонкротился, а это значит, что ЛМ-2008, вероятнее всего повторили бы судьбу польских вагонов. Поэтому если уж искать логичную замену полякам, то на тот момент это могли бы быть 71-631
+4
+4 / –0
01.12.2023 20:48 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2682
Цитата (Ivanchik228, 01.12.2023):
> Идея с ЛМ-2008 выглядит совсем не целесообразной(

Вообще со всеми ЛМами нецелесообразно. Москва и так еле избавилась от них.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.