TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 433030 Vitovt Max II № 1166
  Санкт-ПетербургБКМ 433030 Vitovt Max II № 1166  —  маршрут 27
Народная улица

Автор: m1ronY · Санкт-Петербург           Дата: 6 ноября 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2023 14:42 MSK
Просмотров — 588

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 433030 Vitovt Max II № 1166

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:06.2020
Модель:БКМ 433030 Vitovt Max II
Построен:05.2020
Заводской №:11
VIN:Y3J433030L0000011
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.07.2020
История

ДТП 27.04.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.11.2023 11:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

06.11.2023 18:30 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
А на юго-западе троллы так справляют с пасс. потоком, что гармошки на 27 ставят?
+7
+7 / –0
06.11.2023 19:32 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
По выходным справляются. Даже не столько троллейбусы, сколько автобусы, которые по выходным ходят не сильно реже, в отличие от электротранспорта.
+3
+3 / –0
10.11.2023 10:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (VladimirB, 06.11.2023):
> А на юго-западе троллы так справляют с пасс. потоком, что гармошки на 27 ставят?

Не справляются. 45 и 35 надо целиком на ОБВ перевести. Сколько ездил там - всё время плотно даже в гармонях, а в одиночках вообще давка. 35, например, уже плотно заполняется как поворачивает с Софийской на Белы Куна и далее до Героев забивается всё больше. Лучше бы больше «Премьеров» закупили, чем кучу «Авангардов» под приход которых списываются нормальные 100% низкополы.
+9
+10 / –1
10.11.2023 13:19 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Так ещё проблема в том, что в реформе транспортной по замене маршруток участвовали только автобусы частных перевозчиков, а у них нет ОБВ. Суммарно они ходят часто, но если брать определённый маршрут, то он не раз в 5 минут ходит. По Ленинскому - Типанова - Славе - Ивановской - Народной вообще должен ходить транспорт ОБВ, а такая вместимость есть только у ГЭТ и ПАТ. И то в ГЭТ полностью закрыть гармошками маршруты не могут, помимо тех магистралей пассажиропоток огромный и по Ветеранов.
В идеале, ОБВ должны выходить на такие маршруты ГЭТа, как 20, 35 и 45.
+7
+7 / –0
10.11.2023 13:28 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
В этом и проблема, никакие гармошки не позволят разгрузить направление в целом, пассажиры лезут в то, что первым приехало.

Чтобы изменить поведение пассажиров, нужно чтобы менее загруженные маршруты в сумме ходили достаточно часто, и можно было бы целенаправленно ждать именно их, пропуская забитые автобусы. А стабильности пока что недостаёт, если задаться целью дождаться именно троллейбус (допустим даже любой), запросто можно минут 10 простоять.
+3
+5 / –2
10.11.2023 13:42 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 10.11.2023):
> Чтобы изменить поведение пассажиров, нужно чтобы менее загруженные маршруты в сумме ходили достаточно часто, и можно было бы целенаправленно ждать именно их, пропуская забитые автобусы.

А если маршруты будут ходить слишком часто, то будто пробки из транспорта на остановках. Тем самым, и будет сбиваться интервал. Поэтому без гармошек пока никак не обойтись.
К сожалению, на многих маршрутах, запущенных в рамках реформы, плановый интервал превышает 10 минут в часы пик. Думали, что вывезут всех. Или что народ будет активно пересаживаться. Только забыли, что маршрутки ходили одна за другой, в течение 10 минут дождаться одну определённую можно было.
+3
+4 / –1
10.11.2023 14:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 10.11.2023):
> К сожалению, на многих маршрутах, запущенных в рамках реформы, плановый интервал превышает 10 минут в часы пик. Думали, что вывезут всех. Или что народ будет активно пересаживаться. Только забыли, что маршрутки ходили одна за другой, в течение 10 минут дождаться одну определённую можно было.

Не в одном интервале дело.
Например, на 66 утром никакими интервалами не вывезти автобусами СК.
Если на Нарвской хотя бы 10 минут не будет ни 2, ни 6, ни 66 - даже БК будет забит полностью. Там нужны только БК!
+3
+4 / –1
10.11.2023 14:53 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Не, ну конечно если интервал не соблюдать, то никакими интервалами не вывезти. У двойки должно быть 6 минут, а у шестёрки 7, а по факту вот так вот.
+3
+3 / –0
10.11.2023 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Snow Panther, 10.11.2023):
> 35 надо целиком на ОБВ перевести

Забавно читать, потому что до 2020 г. ОБВ на 35 не было совсем. То есть они там когда-то были, но в 2013 г. пришло распоряжение все ОБВ перевести на 20-37-45, и единственная закреплённая на 35 1131 перешла на 20. А появление в 2020 г. связано с приходом Витовтов, когда в парке стало несколько свободных ОБВ и старьё спихнули на 35 (1116, 1130, 1133, 1135, 1138)
+9
+9 / –0
10.11.2023 15:52 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 10.11.2023):
> Забавно читать, потому что до 2020 г. ОБВ на 35 не было совсем.

С годами как мне кажется 35 стал более востребованным, плюс отмена маршруток к-227 и к-339 повлияла. Совсем недавно ехал на 1217 в субботу утром от Международной в сторону Московской, к проспекту Славы он уже был битком. А в 2003-2006 годах вроде он реже ходил, с интервалом минут двадцать и больше. Или ошибаюсь?
+7
+7 / –0
10.11.2023 17:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 10.11.2023):
> Не, ну конечно если интервал не соблюдать, то никакими интервалами не вывезти. У двойки должно быть 6 минут, а у шестёрки 7, а по факту вот так вот.

Вот поэтому и нужны БК на 66, он наиболее регулярно работает из этой троицы.
+5
+5 / –0
10.11.2023 17:05 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 10.11.2023):
> Забавно читать, потому что до 2020 г. ОБВ на 35 не было совсем.
Были в небольшом количестве. Например, 4117 и потом
4114 во времена еще раздельных парков.
Ну да, как раз до 2013 года.
+4
+4 / –0
10.11.2023 20:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор / Локальный редактор
Цитата (Snow Panther, 10.11.2023):
> Не справляются. 45 и 35 надо целиком на ОБВ перевести.

Цитата (Серый, 10.11.2023):
> К сожалению, на многих маршрутах, запущенных в рамках реформы, плановый интервал превышает 10 минут в часы пик.

Помимо неадекватно большого интервала ещё огромная проблема - это вместимость. На маршрутах вместо хотя бы БВ ездят песевдонизкопольные живопырки. И, соответственно на остановках толпы, а в салонах давка и плотно до позднего вечера. В очередной раз решение о интервалах и вместимости принимались из кабинета и люксовой жоповозки. Так что мечты об ОБВ на троллейбусных и автобусных маршрутах, к сожалению, остаются только мечтами.
+1
+2 / –1
13.11.2023 12:20 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Cypok, 10.11.2023):
> На маршрутах вместо хотя бы БВ ездят песевдонизкопольные живопырки

Притом, что они должны были быть только там, где автобус БВ не проедет. А их пускали и на те маршруты, на которых нет узких мест. Такое ощущение, что предполагали про полупустые автобусы БВ, вот и решили запустить автобусы средней вместимости..
+4
+4 / –0
13.11.2023 13:53 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Похоже не учли перераспределение пассажиров со "старого" социала на новые маршруты, посчитали только пассажиров коммерции, а их на некоторых маршрутах действительно было не слишком много.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.