TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Orzeł — transportation literature
  Orzełtransportation literature
Статья из неизвестной газеты.

Przysłał Киpeeв Андрей · Orzeł           Data: 2005 r.

Statystyka

Opublikowano 23.05.2009 18:21 MSK
Odsłon — 467

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:DMC-LZ5
Date and Time:23.05.2009 17:17
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.1 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 11

24.05.2009 23:47 MSK
Link
Sergius · Orzeł
Zdjęć: 13
Ну писец блин, с небезопасностью движения.. А люди которые мотаются между выгонкой и микрорайном терпят это все. Маршрутки тоже не любят ездить по такому маршруту. Две пересадки надо делать. Так обеспечьте безопасность движения у Текмаша.
0
+0 / –0
26.05.2009 13:03 MSK
Link
Brak zdjęć
регулировщика поставить....пусть следит за безопасностью движения))))
0
+0 / –0
26.05.2009 23:57 MSK
Link
Zdjęć: 1269
Неприятная новость последних дней. Закрыты троллейбусные маршруты № 7 и 10.
0
+0 / –0
27.05.2009 09:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Киреев Андрей, 26.05.2009):
> Неприятная новость последних дней. Закрыты троллейбусные маршруты № 7 и 10.

с чем это связано, и как теперь с Рощинской уехать можно?
0
+0 / –0
27.05.2009 22:36 MSK
Link
Zdjęć: 1269
Скорее всего руководство ТТП нашло маршруты нерентабельными.
"Десятку" отменяют уже второй раз. Первый вариант маршрута тоже не прижился. "Семёрка" тоже загадочный маршрут. Когда он появился никто толком не знает. Потом его несколько раз отменяли и меняли. И так до 1997 года пока он не закрепился на одном месте на 12 лет.
А с Рощинской теперь можно уехать конечно на маршрутках и на автобусе №8 который идёт по ней в одном направлении со стороны Булгаково.
0
+0 / –0
18.07.2009 21:44 MSK
Link
Zdjęć: 287
Нефиг было линию по Старомосковскому шоссе снимать, тогда и небыло бы нужды через Текмаш оборачиваться
0
+0 / –0
19.07.2009 03:30 MSK
Link
Zdjęć: 729
Ой, ну надо-же, какое несчастье! Нет № 9 и № 11. Даже указание на пересмотр нумерации дан. Детский лепет. Ну и что, что нет каких-то маршрутов, люди-то, наверное, привыкли к определенным номерам, которые на данном маршруте и работают. Во Владивостоке осталось всего 3 маршрута: №5, 6 и 11, и что, теперь необходимо перенумеровывать в 1, 2 и 3?? А у трамвая всего 2 маршрута осталось: № 6 и 7, из которых в ближайшие 1-2 месяца будет ликвидирован № 7, а весной 2010 г полная ликвидация трамвая.
0
+0 / –0
16.05.2011 02:53 MSK
Link
Zdjęć: 287
Цитата (Олег Сывороткин, 19.07.2009):
> Детский лепет.

У вас там во Владивостоке не детский лепет, всё серьёзно, а дебилы у власти всё равно всё развалили. А у нас люди любят трамваи и тролейбусы, интересуются, переживают. Власти стараются для людей, транспорт поддерживают.
0
+0 / –0
16.05.2011 09:22 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Цитата (Олег Сывороткин, 19.07.2009):
> а весной 2010 г полная ликвидация трамвая.
да? Время назад? :)
0
+0 / –0
16.05.2011 12:24 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
19.07.2009):
> а весной 2010 г полная ликвидация трамвая.
да? Время назад? :)

Тогда было вперед.
0
+0 / –0
26.10.2011 16:34 MSK
Link
Zdjęć: 233 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergius, 24.05.2009):
> Ну писец блин, с небезопасностью движения..

Тогда КС с Московской на Вокзал была по встречной полосе.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.