TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Voronezh, BKM 420030 “Vitovt” № 454
  Voronezh BKM 420030 “Vitovt” № 454  —  бағыты 99
Улица Владимира Невского

Автор: Alexandr Matr · Bryansk           Date: 27 қыркүйек 2023 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.10.2023 09:30 MSK
Көріністер — 683

Detailed info

Voronezh, BKM 420030 “Vitovt” № 454

Депо / Саябақ:Trolleybus Depot No. 1
Бастап..:15.06.2023
Үлгі:BKM 420030 “Vitovt”
Салынған:2013
Зауыттық №:31
VIN:Y3J420030D0000031
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (30.10.2023)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:19.08.2023
Ескерту:06.2023 ex Belgorod, 454. 31.10.2023 to 01354
Белгород:
На линии с 3.07.2013

Воронеж:
На линии с 19.08.2023

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.09.2023 14:21
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

15.10.2023 11:56 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Фото: 3307 · Бейне каталог редакторы
Проехался на "Витовте", вспомнил Белгород, вроде ничего, но сиденья жестковатые, от ВГУ до Вл. Невского то, на чём сидел, немного устало. Интересная реакция местных, одна женщина, увидев его, сказала: "Какие новые троллейбусы появились". Пришлось пояснить, что переданы из Белгорода.
+11
+12 / –1
15.10.2023 15:37 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Фото: 4
Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> Интересная реакция местных, одна женщина, увидев его, сказала: "Какие новые троллейбусы появились". Пришлось пояснить, что переданы из Белгорода.

Зачем поясняли?))
+8
+9 / –1
15.10.2023 16:03 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Фото: 3307 · Бейне каталог редакторы
Не понял вопроса?
+4
+5 / –1
15.10.2023 18:31 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Фото: 4
Барышня сказала "новые троллейбусы"), зачем же Вы её разуверили?)
+5
+6 / –1
15.10.2023 18:51 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Фото: 3307 · Бейне каталог редакторы
Вот оно что. Во-первых я не хочу уподобляться нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление, хотя в Воронеже, вроде такого и не было. Во-вторых люди не такие тупые, пару раз проедутся и поймут, что это далеко не новое. В-третьих воронежцы в общем забыли про троллейбус, при мне несколько человек спрашивало куда он идёт, хотя в центре осталось только два маршрута, совпадающие на 80%, а имеющиеся ответвления на площади Заставы, не работают, одно больше года, другое более 10 лет. Так что интерес очень мимолётный.
+11
+11 / –0
15.10.2023 22:47 MSK
Link
Фото: 623
Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> Вот оно что. Во-первых я не хочу уподобляться нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление, хотя в Воронеже, вроде такого и не было. Во-вторых люди не такие тупые, пару раз проедутся и поймут, что это далеко не новое. В-третьих воронежцы в общем забыли про троллейбус, при мне несколько человек спрашивало куда он идёт, хотя в центре осталось только два маршрута, совпадающие на 80%, а имеющиеся ответвления на площади Заставы, не работают, одно больше года, другое более 10 лет. Так что интерес очень мимолётный.

Ответвление на Донбасскую используется и по сей день для заходов троллейбусов в депо. Да и пассажиров на рейсах в депо можно встретить.
+2
+3 / –1
17.10.2023 12:39 MSK
Link
Фото: 1970 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> Во-первых я не хочу уподобляться нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление,

Эти машины, в сравнении с нашими ЗиУ, и есть обновление. Никто не говорит, что они новые, но это обновление.


Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> В-третьих воронежцы в общем забыли про троллейбус, при мне несколько человек спрашивало куда он идёт

По такой логике, про автобус воронежцы тоже забыли. Прокатитесь на любом автобусном маршруте, услышите такие же вопросы.


Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> осталось только два маршрута, совпадающие на 80%

В реалиях лучше иметь два хорошо работающих маршрута, чем двенадцать, размазанных везде и с выпуском по одной машине.


Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> а имеющиеся ответвления на площади Заставы, не работают, одно больше года,

Оно работает.
+2
+2 / –0
17.10.2023 12:44 MSK
Link
Фото: 16479
А вообще зачем кому-то что-то пояснять? Каждый думает в меру своего понимания ситуации.

Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> одна женщина, увидев его, сказала: "Какие новые троллейбусы появились".

Она права. Для Воронежа это действительно новые троллейбусы. Да ещё, несмотря на 2013 год выпуска, вполне подходящие под минимум современных требований (разве что нет USB-розеток, но это дело хозяйское, их можно даже в советский ЗиУ прикрутить).
+3
+3 / –0
17.10.2023 15:24 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Фото: 3307 · Бейне каталог редакторы
Ожидал Ваш комментарий. Но мой невнимательно прочитали и, как модно сейчас говорить, вырвали фразы из контекста:

Цитата (ALX, 17.10.2023):
> Эти машины, в сравнении с нашими ЗиУ, и есть обновление. Никто не говорит, что они новые, но это обновление.
>
Я указал, что в Воронеже поступление Белгородских троллейбусов особо не пиарили:

Цитата (Alexandr Matr, 15.10.2023):
> нашим чиновникам, которые даже приобретение б/у преподносят как обновление, хотя в Воронеже, вроде такого и не было.

Цитата (ALX, 17.10.2023):
> В реалиях лучше иметь два хорошо работающих маршрута, чем двенадцать, размазанных везде и с выпуском по одной машине.
>
Вообще-то я это указывал не как упрёк к "ВПТ", а к пассажирам, которые не могут сообразить, где ходит троллейбус, причём есть ориентир: контактная сеть.

Цитата (ALX, 17.10.2023):
> По такой логике, про автобус воронежцы тоже забыли. Прокатитесь на любом автобусном маршруте, услышите такие же вопросы.

А вот это однозначный минус всей транспортной системе Воронежа, которая сложилась за десятилетие, после погрома электротранспорта, если даже местные не знают, куда идёт транспорт. Потому что наплодили такую кучу маршрутов, даже не каждый транспортный фанат разберётся. А три маршрута троллейбусы можно было бы запомнить, но от них отучили.
Предвидя ответ, скажу: вижу, идёт положительная тенденция, нумерация систематизируется (летом я видел 113 кш, кт и т.д., а теперь 23, 73, 74), убраны некоторые дублёры, везде есть терминалы оплаты, да и троллейбусные интервалы небольшие. Но самое главное - это маршруточный стиль вождения остался у всех, в том числе и у "ВПТ". Это гонки, подтягивание, подрезание, а также пришлось мне автобус маршрута № 21 на Острогожской тормозить голосованием, это нормально? Поэтому, несмотря на новую оболочку, т.е. новые автобусы, внутренность осталось прежней. За две поездки в этом году я объехал практически весь город и видел, что происходит в общественном транспорте. Подробности могу в личку написать, но я думаю, что ничего нового я не открою. Хотя можно сказать, что в Ростове-на-Дону ситуация ещё хуже, но это не значит , что надо равняться на них. А вообще город, по сравнению с 2012 годом, мне понравился, хорошие дороги, остались зелёные насаждения, наличие большого количества мини-рынков, где удобно закупиться недорогими овощами, фруктами, фаст-фудом, что очень понравилось мне и моей дочери во время летней поездки. Несмотря на то, что был здесь три года подряд, хочется приехать ещё.
+3
+3 / –0
20.10.2023 23:51 MSK
Link
Фото: 1970 · Әкімшінің орынбасары
Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Ожидал Ваш комментарий. Но мой невнимательно прочитали и, как модно сейчас говорить, вырвали фразы из контекста:

Скорее, не совсем правильно считана моя реакция)


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Я указал, что в Воронеже поступление Белгородских троллейбусов особо не пиарили:

Видел. Своим комментарием констатировал факт, что это по факту обновление.


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Вообще-то я это указывал не как упрёк к "ВПТ", а к пассажирам, которые не могут сообразить, где ходит троллейбус, причём есть ориентир: контактная сеть.

Не воспринял как упрёк, опять же, констатация факта) Периодически звучат голоса, в т.ч. и здесь в комментариях - давайте восстановим то, сё, это, и еще вон то!
Но если эти хотелки реализовать и размазать выпуск, то смысл в троллейбусе исчезнет. Текущие же 2 (ну 2,5, если 11 считать) маршрута держат свое небольшое, но важное место в транспортной сети.


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> А вот это однозначный минус всей транспортной системе Воронежа, которая сложилась за десятилетие, после погрома электротранспорта, если даже местные не знают, куда идёт транспорт. Потому что наплодили такую кучу маршрутов, даже не каждый транспортный фанат разберётся.

За два с лишним десятилетия, точкой отсчета можно брать конец 90х, когда грохнули муниципальную сеть и начали расцветать частники. За этот период было очень много маршрутов, которые регулярно туда-сюда менялись, поэтому о привычке говорить на самом деле не приходится. В последние годы текущая команда пытается всё это чинить, процесс очень сложный, потихоньку получается, но это не быстрый процесс...


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> А три маршрута троллейбусы можно было бы запомнить, но от них отучили.

Кто пользуется, тот знает. А части людей все равно, троллейбус это или автобус, они их не отличают. "Сарай и есть сарай".


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Но самое главное - это маршруточный стиль вождения остался у всех, в том числе и у "ВПТ". Это гонки, подтягивание, подрезание, а также пришлось мне автобус маршрута № 21 на Острогожской тормозить голосованием, это нормально?

Это ненормально. ВПТ учим ездить нормально, на них есть рычаги влияния. Мобильные бригады ведут скрытый контроль подъезда к остановкам, в том числе. Кто попал - получает наказание.


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> Поэтому, несмотря на новую оболочку, т.е. новые автобусы, внутренность осталось прежней.

Систему очень сложно изменить. Надо ломать через колено, других вариантов нет, а для этого нужно очень много ресурса, политической воли и, блин, банально резерва водителей. Пока их нет и они это понимают - ведут себя как короли, понимая свою незаменимость. Особенно в частных компаниях наглядно это проявляется...


Цитата (Alexandr Matr, 17.10.2023):
> А вообще город, по сравнению с 2012 годом, мне понравился, хорошие дороги, остались зелёные насаждения, наличие большого количества мини-рынков, где удобно закупиться недорогими овощами, фруктами, фаст-фудом, что очень понравилось мне и моей дочери во время летней поездки. Несмотря на то, что был здесь три года подряд, хочется приехать ещё.

Приезжайте ещё, мы рады гостям =)
А транспорт постепенно подтянем до достойного уровня, я верю в это.
+2
+2 / –0
21.10.2023 00:50 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Фото: 3307 · Бейне каталог редакторы
В общем ясно: ломать - не строить. Но если в город без трамваев приехать хочется, значит не всё потеряно. Надеюсь, что всё пойдёт нужным путём.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.