TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. 2332
  Penza UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. 2332  —  linka 7
Улица Кирова

Autor: Игорь Сериков · Penza           Datum: Sobota 7. října 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 07.10.2023 18:02 MSK
Zhlédnutí — 307

Podrobné informace

Penza, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. 2332

Lokace:Working depots / parks
Vozovna:Trolleybus park
Od...:12. 08. 2023
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Vyroben:2023
Výrobní číslo:52
VIN:X89624101PEGJ2052
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (01. 11. 2024)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:01.11.2024 to Zasechnoye

Nastavení kamery

Model:DSC-RX100
Date and Time:07.10.2023 11:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:15.28 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 3

07.10.2023 19:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 16501 · Místní editor
Возможно не совсем в тему, но всё же про УТТЗ: сейчас на улице стало зябко (днём не больше 9 градусов тепла), в зелепугах стали печку включать. И в Арбеково машину просто как-то адски дёргает при включённой печке. Водитель печку выключил - машина поехала без дёрганий. Только преодолев арбековский путепровод, водитель печку включил и машина перестала дёргаться.

Вот странно, почему на организацию маршрута, да ещё образование нового ИП, нашлись деньги, а на нужную подстанцию, чтобы так машины не ерундили - нет (ибо проблема скорее всего в просадке напряжения)? А ведь скоро зима...
+4
+4 / –0
07.10.2023 22:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Игорь Сериков, 07.10.2023):
> Возможно не совсем в тему, но всё же про УТТЗ: сейчас на улице стало зябко (днём не больше 9 градусов тепла), в зелепугах стали печку включать. И в Арбеково машину просто как-то адски дёргает при включённой печке. Водитель печку выключил - машина поехала без дёрганий. Только преодолев арбековский путепровод, водитель печку включил и машина перестала дёргаться.
Со слов водителя: У УТТЗ слишком "нежная" электроника, а в Арбеково просадки и скачки напряжения, вот и плохо троллейбусу. Летом в том числе и из-за этого УТТЗ выходили из строя, а в Арбеково старались на АХ ехать.
Да и "кушают" УТТЗ явно больше чем БКМ. Долго ли подстанция в Арбеково протянет, когда все ЗиУ на УТТЗ заменят?..
+2
+2 / –0
07.10.2023 22:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 16501 · Místní editor
Просадки эти уже очень давняя тема. Это бывало даже при гармошках (а их ТИСУ тоже кушать любила). Да и БКМ тоже ощущают просаживания, просто это не настолько явно. А как линию в Запрудный протянули - стало хуже, больше трёх троллейбусов на один участок - и всё, тяжко им. Но конкретно дёргания машины - это я впервые ощутил именно на УТТЗ, при чём дёргания эти крайне неприятные, если не держаться за поручень - высок риск полёта по салону.

Цитата (AndreyStarostin, 07.10.2023):
> Долго ли подстанция в Арбеково протянет, когда все ЗиУ на УТТЗ заменят?..

Боюсь, добьют её, бедную. А потом, когда встанет вопрос, кто-нибудь точно скажет "Так троллейбусы ж на батарейках, можно и без контактной сети обойтись", и просто реально срежут провода. Надеюсь, что до такого не дойдёт...
+4
+4 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.