Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
喀山, BKM 84300M # 1305
  喀山BKM 84300M # 1305  —  路线 7
Проспект Победы

作者: Убийца КТМов-5 · 喀山           日期: 16 九月 2023 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.09.2023 18:51 MSK
观看 — 297

详细信息

喀山, BKM 84300M # 1305

位置:In work
运营商/停车场:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
从...:29.06.2013
型号:BKM 84300M
制造日期:06.2013
序列号:15
运营状态:正常运营
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:k_oyash
Copyright Information:vk.com/k_oyash
Date and Time:16.09.2023 12:40
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

16.09.2023 21:18 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)
+1
+1 / –0
16.09.2023 21:25 MSK
链接
Bulat Gabitov · 喀山
照片:: 2
Цитата (Vladlen99, 16.09.2023):
> Дмитрий или кто-то ещё, напомните, пожалуйста, как мы на этой модели определяем кабину А и В и соответственно перёд/зад. Заранее огромное спасибо =)

https://transphoto.org/page/434/
+4
+4 / –0
16.09.2023 22:17 MSK
链接
照片:: 42056 · 城市编辑人员
Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
Передом ездят:
1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319

Задом ездят:
1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402
+10
+10 / –0
09.10.2023 13:57 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Кояш, 16.09.2023):
> Ну поскольку одна кабина у всех вагонов разобрана, можно так:
> Передом ездят:
> 1301, 1304, 1306, 1308, 1309, 1310, 1312, 1316, 1318, 1319
>
> Задом ездят:
> 1300, 1305, 1307, 1313, 1314, 1315, 1317, 1400, 1401, 1402

А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?
0
+2 / –2
09.10.2023 19:25 MSK
链接
Bender · 聖彼德斯堡
照片:: 89
Цитата (KaruHa, 09.10.2023):
> А их зачем закупали двух кобинными если все ездят с одной рабочей ?

Вторая кабина видимо как запчасти для первой
+1
+2 / –1
09.10.2023 20:36 MSK
链接
照片:: 42056 · 城市编辑人员
Всё далеко не совсем так.
Вторые кабины отключены, дабы снизить вероятность перехода вагона в неуправляемый режим, как уже несколько раз случалось
+4
+4 / –0
09.10.2023 21:54 MSK
链接
照片:: 2
Тот факт, что у половины разобрана задняя кабина, а у половины - передняя, подсказывает, что разбирать на запчасти начинали ту кабину, которая первой поломалась. Если бы кабины отключали целенаправленно, то отключали бы систематически одну из (или везде переднюю, или везде заднюю).

Так что про "снижение вероятности" - не более, чем миф и оправдание канибализации запчастей, снижения потребительских качеств подвижного состава.
+5
+5 / –0
09.10.2023 22:52 MSK
链接
照片:: 42056 · 城市编辑人员
У некоторых да, но у большинства ту, которая больше глючила) Знаю из первых уст.
+3
+6 / –3

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.