TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5063
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5063  —  маршрут 55
Проспект Испытателей

Автор: KarlU · Санкт-Петербург           Дата: 17 августа 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.09.2023 12:35 MSK
Просмотров — 526

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5063

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:1995
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1995
Заводской №:1431
Текущее состояние:Списан (08.12.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2024
История

• На заводской табличке дата постройки 07.95. Бортнадпись: построен 25.07.95

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:17.08.2023 16:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+4 4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.11.2023 03:28 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Этого слегка жалко. По аутентичности и внешней сохранности был в топе. Хотя конечно с таким салоном в 2023 на линии не должно быть вагонов, поэтому решение о списании поддерживаю.
+11
+12 / –1
09.11.2023 08:12 MSK
Ссылка
Ilya_spb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 09.11.2023):
> Хотя конечно с таким салоном в 2023 на линии не должно быть вагонов

А что у него с салоном?
0
+0 / –0
09.11.2023 09:17 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 3948
Цитата (Ilya_spb, 09.11.2023):
> Цитата (Potato, 09.11.2023):
> > Хотя конечно с таким салоном в 2023 на линии не должно быть вагонов
>
> А что у него с салоном?

Старые сиденья, лампы накаливания - по сути все как с завода, если ремонтов не было или они не указаны
+6
+6 / –0
09.11.2023 11:27 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Я их с 5062 помню новыми с завода на 47-м, отличительной особенностью этого парника было раздельное окно там где шкаф с оборудованием. Следующие вагоны были все с таким.
+2
+2 / –0
09.11.2023 15:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (piterTroll, 09.11.2023):
> по сути все как с завода, если ремонтов не было или они не указаны

Да, в ремонтах более сложных чем рядовой ТР, этот вагон за свою жизнь не бывал.
Классический вагон с классическое светотехникой, с реостатами под полом, с дурацкими мелкими сиденьями, лампами накаливания, с сохранившимися софитными ящиками (на многих наших древних ЛВСах, куда ставили ЭМУ, их посрезали)

Теперь последний ЛВС 5 парка с таким же полным набором классических признаков оригинального ЛВС86К - вагон 5030.
+8
+8 / –0
12.11.2023 21:32 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 810
Цитата (Potato, 09.11.2023):
> ЛВС86К - вагон 5030

Да, 5030 теперь самый оригинальный в ТП-5. Внешне у него только форточка заменена у водителя. А так, как по мне, самый ухоженный неКВР в парке.
+2
+2 / –0
16.11.2023 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
5030 тоже списывают
0
+0 / –0
16.11.2023 23:11 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 810
Как и 5075.
Теперь неКВРы только в ТП-8, но им тоже недолго...
0
+0 / –0
17.11.2023 00:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Vertel, 17.11.2023):
> Теперь неКВРы только в ТП-8, но им тоже недолго...

неКВРы и в ТП-5 в наличии , причем целая куча.
списали все неКРы, то есть вагоны за свою жизнь проходившие только парковские ТР.
+5
+5 / –0
17.11.2023 10:53 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 810
Неправильно выразился я... Всё верно. Так-то я имел ввиду про исчезновение тех, которые только ТР проходили.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.