Случилось отстранение от эксплуатации. Вообще можно сказать, что эпоха классических ЗиУ практически подошла к концу. В какой-то момент на маршруты второго депо массово выехали Ольгерды, из классики в пятницу насчитал только 2 машины - 205 и 223 (или 288, точно не помню).
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.12.2023): > Вообще можно сказать, что эпоха классических ЗиУ практически подошла к концу
Велкам на маршруты ТД1. Тут ностальгического добра навалом :-) Да и в ТД2 явно с пяток машин ещё останется. Тот же 288 недавно КР прошёл. Просто будут редко выходить на линию. Или передадут излишки в первое.
То есть это произойдёт вскоре, разумеется в новом году? Оставшиеся машин скажем пять будут ли музейными этого депо? А на остальные ТД1 и ЗТД с ВТД на новый год пока не грозит сокращением?
Цитата (Андрей Дубовицкий, 25.12.2023): > эпоха классических ЗиУ практически подошла к концу
Вы все так говорите, как будто это что-то плохое. Приятные воспоминания о ЗиУ это одно, но что плохого в том, что на маршрутах теперь работает современный ПС? Тихий, с кондиционером и аппарелью, не трясётся и не сквозит со всех щелей?
Цитата (Кто-то из Краснодара, 03.01.2024): > ЗТД грозит скоро из 30 Татр спишут 26 и останется всего 4 татры а 26 новых трамваев привезут в ВТД один уже привезли
Цитата (Андрей Дубовицкий, 03.01.2024): > Т.е. передачу 623 решили пока отложить?
В смысле - отложить? Сейчас количество вагонов в обоих депо более-менее соответствует выпуску, нет смысла что-то куда-то передавать. Вот пойдут массово новые вагоны (если пойдут), заполнят ими свободные площади ЗТД, тогда и будет смысл передавать 71-623-04 в ВТД - с оглядкой на выпуск после пуска новой линии до "Немецкой деревни".
链接