Цитата (Ezhik3605, 03.08.2023): > Туда трамвайную линию строят. Иначе зачем покупали троллейбусы с АХ?
Все эксперименты с АХ лично мне дают ощущение непостоянства. Троллейбус с проводов не съедет на обед, батарейки не испортятся. Если сеть построена, значит будет использоваться, по крайней мере до амортизации. А так сегодня здесь троллейбусы ходят, завтра автобусы, послезавтра маршрутки.
Цитата (Алексей73, 03.08.2023): > А так сегодня здесь троллейбусы ходят, завтра автобусы, послезавтра маршрутки.
В том-то всё и дело! Для того и затеяно, мнится, размытие границ в нумерации, чтобы сподручнее было при случае всё рогато-сохатое под шумок отавтобусить, не шибко бросаясь вызывающими сомнения метаморфозами в предварительно замыленный народный глаз.
Первой пилотной ласточкой в Екб, судя по всему, станет новоиспечённый маршрут 36.
Цитата (Алексей73, 02.08.2023): > Вот только бы новую троллейбусную контактную сеть ещё)
Или нормальную КС для "новой" трамвайной линии )))
Цитата (Алексей73, 03.08.2023): > Все эксперименты с АХ лично мне дают ощущение непостоянства. Троллейбус с проводов не съедет на обед, батарейки не испортятся.
Это примерно то же, что эволюция транспорта. Да, "классический" троллейбус, "постояннопривязанный" к проводам, может казаться ещё хорошим вариантом (во всяком случае, до определенного времени в СССР/постСССР так и было). Но, как уже говорилось не раз, применение ТУАХ или комбинированных машин (кто сказал, что АХ должен быть только на "батарейках"), позволяет вторгаться им в область, где безраздельно властвовали автобусы...
Цитата (Алексей73, 03.08.2023): > А так сегодня здесь троллейбусы ходят, завтра автобусы, послезавтра маршрутки.
А здесь всё будет зависеть от экономической составляющей. Ибо сколько ни "облизывай" ГЭТ, с такими ценами на ПС, даже богатые города, "подсуетившиеся" с федеральными кредитами/лизингами, могут крепко задуматься. Не говоря уже о средних, малых городах...
链接