Transphoto
|
|
<
>
|
頓涅茨克 日期: 12 七月 2023 年, 星期三照片数据投票
评分: +25
照片链接 |
頓涅茨克, LAZ E183A1 # 2352
EXIF
评论 · 30Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Vitaxa, 15.07.2023):
> Интересно,а как же контралеры?И где приобретать эти карты? > Тройки были и есть в Москве(там с ними столкнулся в первые в 2015 году) Автовокзал южный и здание крытого(центрального) рынка . А контролёры то люди полезные , мне больше интересно что с билетными ларьками будет 0
+0 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Vitaxa, 15.07.2023):
> Интересно,а как же контралеры?И где приобретать эти карты? > Тройки были и есть в Москве(там с ними столкнулся в первые в 2015 году) Контролёры никуда не денутся. Без них всё равно никуда. Главное, чтоб часто попадались. Чтоб народ не расслаблялся. Здесь другое: чтоб стояки повосстанавливали и новый ПС купили. Синару б сюда загнать. +1
+1 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Тьху. Вы в Донецке не были и ничего не понимаете...
У нас в приоритете не новый ПС , не восстановление стояков как само собой . Я столько раз уже писал , что в Донецке необходимо нормальное финансирование ВРМ,ТРМ и увеличение минимум в 2 раза зарплат работникам , а также набор огромного числа персонала после этого . Это самое первое что надо в Донецке. Тогда у нас и стояки многие восстановят и ПС в нормальный вид приведут . В депо и мастерских нет работников и материала для восстановления транспорта, тем более современных лазов с К1 , а в депо нет водителей для их эксплуатации Выпуска на многих маршрутах упали в 2 раза со времён до мобилизации, а с 2017-18 года - в 4-5 раз , а количество работоспособной техники - в 2-3 +1
+1 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Скорее так , хотя если со временем установят во всем транспорте - очень удобно будет. Но пока что как есть
0
+0 / –0 Xeon ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Vasilii Ivanov, 17.07.2023):
> А какой смысл в этих терминалах? Пиар-акция? В том, чтобы не таскать с собой гору мелочи и не отвлекать водителя от управления троллейбусом или трамваем +2
+2 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Xeon, 18.07.2023):
> Цитата (Vasilii Ivanov, 17.07.2023): > > А какой смысл в этих терминалах? Пиар-акция? > > В том, чтобы не таскать с собой гору мелочи и не отвлекать водителя от управления троллейбусом или трамваем А вот и нихрена . У водителя будет стоять терминал для приема налички . Так что реальный смысл - скорее в пиаре , хотя при установлении такого способа оплаты во всем транспорте Донецка - это будет реальным удобством для населения , так как можно будет опять же не тягать гору мелочи , а также оплачивать этот самый проезд лишь в одно касание картой 0
+0 / –0 Xeon ·
科斯特羅馬没有照片
Цитата (Георгий Лисин, 18.07.2023):
> У водителя будет стоять терминал для приема налички Ну вот в таганрогском трамвае на входе стоит платёжный терминал. Там есть валидатор для оплаты картой и терминал для приёма наличности. С водителем пассажиры никак не контактируют 0
+0 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Xeon, 18.07.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 18.07.2023): > > У водителя будет стоять терминал для приема налички > > Ну вот в таганрогском трамвае на входе стоит платёжный терминал. Там есть валидатор для оплаты картой и терминал для приёма наличности. С водителем пассажиры никак не контактируют У нас другая система, это не Таганрог . Терминалы установлены на месте компостеров для бумажных билетов на поручнях. Вход без турникетов и терминалов на входе , свободный. Вошёл - оплатил 0
+0 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Георгий Лисин, 16.07.2023):
> Тьху. Вы в Донецке не были и ничего не понимаете... Почему Вы так решили? Приходилось бывать в Донецке и не раз. > У нас в приоритете не новый ПС , не восстановление стояков как само собой . Я столько раз уже писал , что в Донецке необходимо нормальное финансирование ВРМ,ТРМ и увеличение минимум в 2 раза зарплат работникам , а также набор огромного числа персонала после этого. > Это как бы само собой разумеется. Да и та же Москва могла бы поделиться автобусами и трамваями. А Питер чуть троллейбусов пихнуть. > Выпуска на многих маршрутах упали в 2 раза со времён до мобилизации, а с 2017-18 года - в 4-5 раз , а количество работоспособной техники - в 2-3 Город же прифронтовой и постоянно обстреливаемый противником. Хорошо, что транспорт в принципе работает. –1
+2 / –3 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Георгий Лисин, 19.07.2023):
> Цитата (Xeon, 18.07.2023): > > Цитата (Vasilii Ivanov, 17.07.2023): > > > А какой смысл в этих терминалах? Пиар-акция? > > > > В том, чтобы не таскать с собой гору мелочи и не отвлекать водителя от управления троллейбусом или трамваем > > А вот и нихрена . У водителя будет стоять терминал для приема налички . Так что реальный смысл - скорее в пиаре , хотя при установлении такого способа оплаты во всем транспорте Донецка - это будет реальным удобством для населения , так как можно будет опять же не тягать гору мелочи , а также оплачивать этот самый проезд лишь в одно касание картой Установка таких терминалов прежде всего является удобством для пассажиров и водителей, а также уменьшением накладных затрат для предприятия за счёт ликвидации кондукторов. А также в какой-то мере увеличением выручки за счёт отсутствия у водителей возможности мухлевать в случае безналичного расчёта. А чтоб при такой системе свести оборот налички к минимуму, нужно просто ввести разумную разницу между стоимостью проезда по безналу и за нал. Пассажиры тогда сами будут заинтересованы платить по карточке. +1
+1 / –0 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Xeon, 19.07.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 18.07.2023): > > У водителя будет стоять терминал для приема налички > > Ну вот в таганрогском трамвае на входе стоит платёжный терминал. Там есть валидатор для оплаты картой и терминал для приёма наличности. С водителем пассажиры никак не контактируют А этот терминал умеет давать сдачу с 2000 рублей? Было б интересно узнать. 0
+0 / –0 sewa ·
沙克提没有照片
Цитата (Ikarus435, 20.07.2023):
> А этот терминал умеет давать сдачу с 2000 рублей? Было б интересно узнать. Он не принимает 2000 рублей, максимум 100. 0
+0 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Ikarus435, 20.07.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 19.07.2023): > > Цитата (Xeon, 18.07.2023): > > > Цитата (Vasilii Ivanov, 17.07.2023): > > > > А какой смысл в этих терминалах? Пиар-акция? > > > > > > В том, чтобы не таскать с собой гору мелочи и не отвлекать водителя от управления троллейбусом или трамваем > > > > А вот и нихрена . У водителя будет стоять терминал для приема налички . Так что реальный смысл - скорее в пиаре , хотя при установлении такого способа оплаты во всем транспорте Донецка - это будет реальным удобством для населения , так как можно будет опять же не тягать гору мелочи , а также оплачивать этот самый проезд лишь в одно касание картой > > Установка таких терминалов прежде всего является удобством для пассажиров и водителей, а также уменьшением накладных затрат для предприятия за счёт ликвидации кондукторов. А также в какой-то мере увеличением выручки за счёт отсутствия у водителей возможности мухлевать в случае безналичного расчёта. А чтоб при такой системе свести оборот налички к минимуму, нужно просто ввести разумную разницу между стоимостью проезда по безналу и за нал. Пассажиры тогда сами будут заинтересованы платить по карточке. За цену проезда и разницу в оплате картой и налом - пока неизвестно, но насчёт удобства водителям - сказать пока нельзя , сами водители не очень довольны , так как им придется контролировать процесс оплаты и пользоваться терминалом для налички А мухлеж с билетами присечь - это , как по мне , уже совсем дикость . Водители и так за копейки работают , да и присечь его не получится , так как можно будет лично давать деньги водителю . Камер у нас не имеется –2
+0 / –2 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (sewa, 20.07.2023):
> Цитата (Ikarus435, 20.07.2023): > > А этот терминал умеет давать сдачу с 2000 рублей? Было б интересно узнать. > > Он не принимает 2000 рублей, максимум 100. И смысл тогда в нём, если у меня в кармане 500, а то и 1000 рублей? –2
+0 / –2 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Георгий Лисин, 20.07.2023):
> Цитата (Ikarus435, 20.07.2023): > > Установка таких терминалов прежде всего является удобством для пассажиров и водителей, а также уменьшением накладных затрат для предприятия за счёт ликвидации кондукторов. А также в какой-то мере увеличением выручки за счёт отсутствия у водителей возможности мухлевать в случае безналичного расчёта. А чтоб при такой системе свести оборот налички к минимуму, нужно просто ввести разумную разницу между стоимостью проезда по безналу и за нал. Пассажиры тогда сами будут заинтересованы платить по карточке. > > За цену проезда и разницу в оплате картой и налом - пока неизвестно, но насчёт удобства водителям - сказать пока нельзя , сами водители не очень довольны , так как им придется контролировать процесс оплаты и пользоваться терминалом для налички > Для контроля оплаты проезда есть контролёры. Задача водителя вести машину, а не следить за оплатой проезда. А способ уменьшения оплаты наличкой я уже написал. Вполне действенная вещь. > А мухлеж с билетами присечь - это , как по мне , уже совсем дикость . Водители и так за копейки работают , да и присечь его не получится , так как можно будет лично давать деньги водителю . Камер у нас не имеется Дикость - это маленькие зарплаты и их нужно повышать, а не сквозь пальцы смотреть на воровство работников. Да и смысл давать деньги водителю, если зайдёт контролёр и ему придётся платить штраф? +2
+2 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Ikarus435, 21.07.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 20.07.2023): > > Цитата (Ikarus435, 20.07.2023): > > > Установка таких терминалов прежде всего является удобством для пассажиров и водителей, а также уменьшением накладных затрат для предприятия за счёт ликвидации кондукторов. А также в какой-то мере увеличением выручки за счёт отсутствия у водителей возможности мухлевать в случае безналичного расчёта. А чтоб при такой системе свести оборот налички к минимуму, нужно просто ввести разумную разницу между стоимостью проезда по безналу и за нал. Пассажиры тогда сами будут заинтересованы платить по карточке. > > > > За цену проезда и разницу в оплате картой и налом - пока неизвестно, но насчёт удобства водителям - сказать пока нельзя , сами водители не очень довольны , так как им придется контролировать процесс оплаты и пользоваться терминалом для налички > > > > Для контроля оплаты проезда есть контролёры. Задача водителя вести машину, а не следить за оплатой проезда. А способ уменьшения оплаты наличкой я уже написал. Вполне действенная вещь. > > > А мухлеж с билетами присечь - это , как по мне , уже совсем дикость . Водители и так за копейки работают , да и присечь его не получится , так как можно будет лично давать деньги водителю . Камер у нас не имеется > > Дикость - это маленькие зарплаты и их нужно повышать, а не сквозь пальцы смотреть на воровство работников. Да и смысл давать деньги водителю, если зайдёт контролёр и ему придётся платить штраф? Схемы раскрывать не буду , но контролёры работают не весь день . А деньги , порой , водителям очень необходимы . Особенно тем , у кого зарплата около 20к... –2
+0 / –2 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Георгий Лисин, 21.07.2023):
> > Дикость - это маленькие зарплаты и их нужно повышать, а не сквозь пальцы смотреть на воровство работников. Да и смысл давать деньги водителю, если зайдёт контролёр и ему придётся платить штраф? > > Схемы раскрывать не буду , но контролёры работают не весь день . А деньги , порой , водителям очень необходимы . Особенно тем , у кого зарплата около 20к... Это уже вопрос к организации работы транспортного предприятия и уровню зарплаты водителей. При грамотном руководстве и контролёры нормально работают и у водителей нет смысла воровать. +1
+1 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Ikarus435, 21.07.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 21.07.2023): > > > Дикость - это маленькие зарплаты и их нужно повышать, а не сквозь пальцы смотреть на воровство работников. Да и смысл давать деньги водителю, если зайдёт контролёр и ему придётся платить штраф? > > > > Схемы раскрывать не буду , но контролёры работают не весь день . А деньги , порой , водителям очень необходимы . Особенно тем , у кого зарплата около 20к... > > Это уже вопрос к организации работы транспортного предприятия и уровню зарплаты водителей. При грамотном руководстве и контролёры нормально работают и у водителей нет смысла воровать. Вот поэтому - либо нормально пусть руководство работает , либо не надо водителям закрывать возможность небольшого дополнительного заработка –5
+0 / –5 照片:: 16
Quote (Георгий Лисин, 22.07.2023):
> либо не надо водителям закрывать возможность небольшого дополнительного заработка Путём воровства? Интересно вы придумали) Какой бы низкой зарплата ни была, это не деньги водителя, это деньги предприятия, и поощрять такое нельзя ни под каким предлогом. +5
+5 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Илья, 22.07.2023):
> Quote (Георгий Лисин, 22.07.2023): > > либо не надо водителям закрывать возможность небольшого дополнительного заработка > > Путём воровства? Интересно вы придумали) Какой бы низкой зарплата ни была, это не деньги водителя, это деньги предприятия, и поощрять такое нельзя ни под каким предлогом. Как бы кто не относился - я не против такого . Я не поощраю воровство , но если это единственная возможность увеличить и так маленькую зарплату - то почему бы и нет –7
+0 / –7 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Георгий Лисин, 22.07.2023):
> Как бы кто не относился - я не против такого . Я не поощраю воровство , но если это единственная возможность увеличить и так маленькую зарплату - то почему бы и нет Это не повышение зарплаты, а банальное воровство. Если Вас продавец в магазине обсчитает, а потом скажет, что у него маленькая зарплата, Вы тоже будете считать, что это нормально? Улучшать материальное благосостояние водителей нужно исключительно через повышение их зарплаты, а не какими-то полукриминальными путями. А то уже воровство соляры в АТП и вырезание проводки в трамваях и троллейбусах можно будет оправдывать низкой зарплатой. Это путь в никуда. +6
+6 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Ikarus435, 23.07.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 22.07.2023): > > Как бы кто не относился - я не против такого . Я не поощраю воровство , но если это единственная возможность увеличить и так маленькую зарплату - то почему бы и нет > > Это не повышение зарплаты, а банальное воровство. Если Вас продавец в магазине обсчитает, а потом скажет, что у него маленькая зарплата, Вы тоже будете считать, что это нормально? Улучшать материальное благосостояние водителей нужно исключительно через повышение их зарплаты, а не какими-то полукриминальными путями. А то уже воровство соляры в АТП и вырезание проводки в трамваях и троллейбусах можно будет оправдывать низкой зарплатой. Это путь в никуда. Ну так повысьте зарплату !!! Кто-то её повысил им ? Кто-то вообще планирует нормальное отношение к персоналу и нормальные зарплаты делать ? И к слову , людей это не касается , так что примеры с кассирами можете не приводить . А за воровство соляры и вырезание проводки можете не вспоминать , так как водители за эти же деньги и со своих зарплат ремонтируют подвижной состав и покупают расходники . По факту деньги идут туда , куда надо –2
+0 / –2 照片:: 16
Quote (Георгий Лисин, 23.07.2023):
> И к слову , людей это не касается , так что примеры с кассирами можете не приводить Ещё как касается. Меньше выручка = меньше пассажиропоток в отчётах = сокращение выпуска = сокращение оплачиваемой транспортной работы предприятию городом. И не нужно говорить, что выпуск и так маленький. Одно дело фактический из-за нехватки водителей/вагонов, а другое дело плановый выпуск. –1
+0 / –1 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Илья, 23.07.2023):
> Quote (Георгий Лисин, 23.07.2023): > > И к слову , людей это не касается , так что примеры с кассирами можете не приводить > > Ещё как касается. Меньше выручка = меньше пассажиропоток в отчётах = сокращение выпуска = сокращение оплачиваемой транспортной работы предприятию городом. И не нужно говорить, что выпуск и так маленький. Одно дело фактический из-за нехватки водителей/вагонов, а другое дело плановый выпуск. Плановый выпуск на 300-500-1000% больше , чем фактический . Что там понижать ? Водители закрывают по одному - два графика из 10 к примеру , где Троллейбус идёт полупустой , потому что все сели на маршрутку , которых между троллейбусами пройдет штук 10-20 , а то и больше –1
+0 / –1 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Георгий Лисин, 23.07.2023):
> Цитата (Ikarus435, 23.07.2023): > > Цитата (Георгий Лисин, 22.07.2023): > > > Как бы кто не относился - я не против такого . Я не поощраю воровство , но если это единственная возможность увеличить и так маленькую зарплату - то почему бы и нет > > > > Это не повышение зарплаты, а банальное воровство. Если Вас продавец в магазине обсчитает, а потом скажет, что у него маленькая зарплата, Вы тоже будете считать, что это нормально? Улучшать материальное благосостояние водителей нужно исключительно через повышение их зарплаты, а не какими-то полукриминальными путями. А то уже воровство соляры в АТП и вырезание проводки в трамваях и троллейбусах можно будет оправдывать низкой зарплатой. Это путь в никуда. > > Ну так повысьте зарплату !!! Кто-то её повысил им ? Кто-то вообще планирует нормальное отношение к персоналу и нормальные зарплаты делать ? > Был бы директором ДАЭТ, повысил бы. И низкая заплата не является оправданием обычного воровства. Билетов это тоже касается. > И к слову , людей это не касается , так что примеры с кассирами можете не приводить . А за воровство соляры и вырезание проводки можете не вспоминать , так как водители за эти же деньги и со своих зарплат ремонтируют подвижной состав и покупают расходники . По факту деньги идут туда , куда надо Ну конечно. Поставили на 5 копеек, а украли на рубль. Очень справедливо. Неужели Вы не понимаете, что то, что Вы пишете, выходом не является и только способствует усугублению ситуации на предприятии? +1
+2 / –1 Ikarus435 ·
基辅照片:: 1
Цитата (Георгий Лисин, 23.07.2023):
> Цитата (Илья, 23.07.2023): > > Quote (Георгий Лисин, 23.07.2023): > > > И к слову , людей это не касается , так что примеры с кассирами можете не приводить > > > > Ещё как касается. Меньше выручка = меньше пассажиропоток в отчётах = сокращение выпуска = сокращение оплачиваемой транспортной работы предприятию городом. И не нужно говорить, что выпуск и так маленький. Одно дело фактический из-за нехватки водителей/вагонов, а другое дело плановый выпуск. > > Плановый выпуск на 300-500-1000% больше , чем фактический . Что там понижать ? Водители закрывают по одному - два графика из 10 к примеру , где Троллейбус идёт полупустой , потому что все сели на маршрутку , которых между троллейбусами пройдет штук 10-20 , а то и больше Ну да, ещё когда водитель за проезд берёт себе в карман, предприятие вообще ничего не зарабатывает. В том числе на зарплату водителям и запчасти. +2
+2 / –0 Георгий Лисин ·
頓涅茨克照片:: 1090 · 城市编辑人员
Цитата (Ikarus435, 23.07.2023):
> Цитата (Георгий Лисин, 23.07.2023): > > Цитата (Илья, 23.07.2023): > > > Quote (Георгий Лисин, 23.07.2023): > > > > И к слову , людей это не касается , так что примеры с кассирами можете не приводить > > > > > > Ещё как касается. Меньше выручка = меньше пассажиропоток в отчётах = сокращение выпуска = сокращение оплачиваемой транспортной работы предприятию городом. И не нужно говорить, что выпуск и так маленький. Одно дело фактический из-за нехватки водителей/вагонов, а другое дело плановый выпуск. > > > > Плановый выпуск на 300-500-1000% больше , чем фактический . Что там понижать ? Водители закрывают по одному - два графика из 10 к примеру , где Троллейбус идёт полупустой , потому что все сели на маршрутку , которых между троллейбусами пройдет штук 10-20 , а то и больше > > Ну да, ещё когда водитель за проезд берёт себе в карман, предприятие вообще ничего не зарабатывает. В том числе на зарплату водителям и запчасти. Чтобы вы знали , водители тратят , порой , четверть зарплаты на расходники и иногда больше при поломках . Там никакие дешёвые билетики не окупят.. А им есть ещё за что-то надо и жить 0
+0 / –0 照片:: 16
Quote (Георгий Лисин, 24.07.2023):
> Чтобы вы знали , водители тратят , порой , четверть зарплаты на расходники и иногда больше при поломках . Хорошо, а что будет, если перестанут тратить? Не выйдут на линию? По законодательству это простой по вине работодателя. Вам видимо сложно понять, что своими действиями водители лишь потворствуют усугублению ситуации (зачем начальству искать деньги на запчасти, если водители покупают? зачем начальству повышать зарплату, если водители воруют?) 0
+1 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
科斯特羅馬
链接