TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Тролза-5275.07 «Оптима» № 168
  КраснодарТролза-5275.07 «Оптима» № 168  —  маршрут 2
Улица Дзержинского

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 1 июля 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 13.07.2023 09:34 MSK
Просмотров — 315

Подробная информация

Краснодар, Тролза-5275.07 «Оптима» № 168

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:08.12.2010
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:2010
Заводской №:79
VIN:XTU527507A0000079
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Двигатель ДТА-1У1 №872.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Nikolay Aleksandrov
Время съёмки:01.07.2023 06:27
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:9.754 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

10.01.2025 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дептранс Краснодара намеревается построить здесь очередной ненужный подземный переход (деньги девать видимо некуда). https://t.me/deptrans_krd/947
+2
+4 / –2
10.01.2025 15:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 10.01.2025):
> деньги девать видимо некуда

Вояки требуют. А с ними сейчас спорить почему-то никто не хочет.
И тут он действительно нужен, как собаке пятая нога. Плюс пробки года на полтора... и временное закрытие 2-го троллейбусного маршрута.
+3
+4 / –1
10.01.2025 15:59 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2025):
> временное закрытие 2-го троллейбусного маршрута.

Мне кажется его даже особо не заметят. А что мешает его перевести на ТУАХ, выпуск там все равно 2 машины.
+7
+7 / –0
10.01.2025 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2025):
>
> Вояки требуют.

А им то зачем?
+1
+1 / –0
10.01.2025 19:24 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6278
В пробках стоять не хотят, а тут хотя бы минус один светофор будет (как будто он на что-то влияет).
Сейчас пробка до энки начинается на тургенева, 55 автобус пока стоит 4 остановки на дзержинского, теряет 1 свой полный круг. Там ситуация хуже, чем перед зиповским кольцом 10 лет назад, можете представить что будет, когда перекроют 1 полосу?
+2
+2 / –0
10.01.2025 20:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 10.01.2025):
> А им то зачем?

Построили в том районе новые корпусы шифровального училища с пафосным парком Патриот. Видимо, какой-то сверхмозг решил, что там должны толпы ходить и надо разделять потоки. На деле там всё равно светофор с ул. Нахимова с длинным тактом по ул. Дзержинского, и редким в тех местах пешеходам этого вполне достаточно. "Толпы" бывают пару раз в день - когда у курсантов начинаются и заканчиваются занятия. Сам светофор на пробки не влияет, так как и до него, и после тоже есть светофорные объекты. Собственно, как и на ул. Красных Партизан, где в прошлом году прихерачили также никому не нужный и даже мешающий пожилым людям подземный переход у второй горбольницы.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.01.2025):
> А что мешает его перевести на ТУАХ, выпуск там все равно 2 машины.

КТТУ не видит смысла так напрягаться для маршрута с плановым интервалом в час, который из-за пробок, связанных со строительством подземника, может улететь в бесконечность. Ну, тупо чтобы 2 новых машины не простаивали в заторах без дела. (Кстати, всё равно будут простаивать. Ну, или пустят парковые рейсы 4-го маршрута по-другому.)
–1
+1 / –2
10.01.2025 20:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 10.01.2025):
> Сейчас пробка до энки начинается на тургенева

А по ул. Тургенева она может тянуться аж до ул. Яна Полуяна.

Я вообще не понимаю, как люди, живущие в северных районах, вообще живут и сколько времени в день они тратят на поездки на работу и обратно. Это какой-то изощрённый мазохизм, по-моему. И новые приверженцы этой секты сейчас покупают по-дещёвке (или уже нет) квартиры в бывших полях в районе пос. Индустриального.
+2
+3 / –1
10.01.2025 21:47 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6278
Эти люди сами и осознанно купили жильё в отдалённых районах. Их насильно там никто не селил, а если говорить о "понаехали", то никто их сюда не заставлял переезжать.
Но до этого эти же люди приезжали на осмотр своей будущей квартиры в отдалённый район по единственной узкой дороге. Никого ничего не смутило? Ни у кого мысли не возникло, что с каждой квартиры будет по 1-2 машины и все они будут ехать утром в центр, а вечером искать где припарковаться?
0
+2 / –2
10.01.2025 22:05 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2025):
> КТТУ не видит смысла так напрягаться для маршрута с плановым интервалом в час,

Ну значит с маршрутом можем попрощаться, потом не запустят по причине "нет смысла", "некому водить". Логичнее тогда 4 укомплектовать +2 машинами, или на 13 закинуть.
+4
+4 / –0
10.01.2025 22:32 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 10.01.2025):
> Ну значит с маршрутом можем попрощаться

Вот этого я и боюсь :-(

А ведь при достаточном количестве водителей при получении новой партии ТУАХов маршрут можно было бы продлить до ул. Конгрессной - где уже целый город построили и до сих пор нет ни одного маршрута прямо в центр. Но, опять же - пробки, пробки...
+3
+3 / –0
11.01.2025 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 1592
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2025):
> > А что мешает его перевести на ТУАХ, выпуск там все равно 2 машины.
>
> КТТУ не видит смысла так напрягаться для маршрута с плановым интервалом в час, который из-за пробок, связанных со строительством подземника, может улететь в бесконечность. Ну, тупо чтобы 2 новых машины не простаивали в заторах без дела. (Кстати, всё равно будут простаивать. Ну, или пустят парковые рейсы 4-го маршрута по-другому.)

А, то есть, вопрос с (временным) закрытием двойки уже решён? По мне так ничего не мешает выпускать туда пару ТУАХ, тем более, что туда и Альфы подойдут. Универсалов, которые умеют работать и на Альфах, и на БКМ, достаточно. Да и вообще, можно КС перевесить, но никто не хочет морочить голову? А ведь с помощью ТУАХ можно было попробовать вариант с продлением до Конгрессной, всё равно расписание там будет соблюдаться условно. Ну и что, что две машины. А с 4-ками интересно, но сильно там нигде не объехать.
Оффтоп: а я бы подумал о реконструкции перекрестка Дзержинского - Покрышкина, чтобы убрать разворот для маршруток и троллейбуса, сделав выезд с парковки "Красной площади" только направо, всё равно через 200 метров развязка. Для пешеходов, коль "внедорожные" переходы неудобны, можно было бы оставить одну фазу светофора. И тут бы ТУАХ тоже пригодились.
+5
+5 / –0
11.01.2025 19:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 11.01.2025):
> А, то есть, вопрос с (временным) закрытием двойки уже решён?

По имеющейся у меня информации - увы, решён.
Буду рад, если эта информация окажется неверной или предварительной.

Цитата (Александров Николай, 11.01.2025):
> По мне так ничего не мешает выпускать туда пару ТУАХ, тем более, что туда и Альфы подойдут. Универсалов, которые умеют работать и на Альфах, и на БКМ, достаточно. Да и вообще, можно КС перевесить, но никто не хочет морочить голову?

Конечно, можно перевесить КС. Это никогда не было проблемой.
+2
+3 / –1
11.01.2025 21:12 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Олег Бодня, 10.01.2025):
> Я вообще не понимаю, как люди, живущие в северных районах, вообще живут и сколько времени в день они тратят на поездки на работу и обратно.

Им на это всё равно, важнее, что в январе +17 на улице ;)
+4
+4 / –0
11.01.2025 22:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 11.01.2025):
> Им на это всё равно, важнее, что в январе +17 на улице ;)

А летом +40. В переполненной маршрутке с не работающей имитацией кондиционера.
Ну прям мечта ;)
+3
+4 / –1
12.01.2025 12:03 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6278
Какие ещё маршрутки? "Я лучше в пробке постою, зато в своей машине с музыкой и кондиционером, чем в этой лоховозке буду стоя ехать"
+6
+6 / –0
12.01.2025 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 1592
"Лоховозка" зачастую ещё и не доезжает туда, куда нужно (даже без принципа "каждому подъезду - по маршрутке"), либо ехать нужно с n пересадками. Так что да, своя машина у большинства в приоритете.
+3
+3 / –0
12.01.2025 13:45 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6278
"Лоховозка" зачастую доезжает именно туда, куда нужно, люди просто разучились шевелить ногами и идти пешком расстояния больше 50 метров
+2
+3 / –1
12.01.2025 18:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Тем не менее, маршрутки пустыми не ходят. Если ещё и из них народ на личные авто пересядет, то по городу можно будет передвигаться только по ночам и новогодним праздникам.

А ведь можно сделать нормальную систему ОТ с транспортом только большой вместимости, увеличить выпуск троллейбусов на маршруты... Да нет, фигня какая-то...
+6
+7 / –1
12.01.2025 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Троллейбусы. При желании всё можно сделать. Заменить контактную сеть на современную, например как в Цюрихе. После модернизации КС и спецчастей троллейбус перестанет быть медленным средством передвижения.
Транспорт большой вместимости (ТБВ). Это хорошо и удобно, но у нас улицы далеко не везде на него рассчитаны.
Маршрутки. По причине выше, ТБВ, приходится ними пользоваться.
Личные машины. Попробуйте с мешком картошки 35-40 кг поездить в общественном транспорте, его в одиночку замучаешься нести и платить как за груз придётся. Или закупаетесь в супермаркете, обратно по 2-3 больших тяжёлых пакета в руках у каждого. Остановки общественного транспорта, включая маршрутки, далековато находятся, чтобы тащится с остановки с километр с тяжёлыми пакетами. Такси очень дорогое стало. Приходится на машине ездить в супермаркеты, на продуктовые рынки.
+2
+2 / –0
12.01.2025 22:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (OTK-23, 12.01.2025):
> При желании всё можно сделать. Заменить контактную сеть на современную, например как в Цюрихе. После модернизации КС и спецчастей троллейбус перестанет быть медленным средством передвижения.

Краснодарский троллейбус в общем-то никогда и не был медленным :-) Не, ну бывают водители-тормоза или тянутые графики, но сейчас всю картину в основном портят пробки. А на тех участках, где не сильно портят - к примеру, на линии в аэропорт - графики такие, что водители еле успевают укладываться в расписание.

Цитата (OTK-23, 12.01.2025):
> Транспорт большой вместимости (ТБВ). Это хорошо и удобно, но у нас улицы далеко не везде на него рассчитаны

Это известная сказка, её регулярно транслируют те, кто хочет оправдать засилье маршруток. В советские времена по городу спокойно 280-е "Икарусы" рассекали, в том числе в историческом центре. Если бы ГАИ работало, как положено, вполне можно было бы создать условия, что и сейчас бы в Краснодаре работали автобусы ОБВ. И, кстати, в некоторых российских городах сейчас такие длинномеры снова выходят на линию - или планируются к выходу. Из недавних примеров - Челябинск, Екатеринбург, Пермь.

Цитата (OTK-23, 12.01.2025):
> Личные машины. Попробуйте с мешком картошки 35-40 кг поездить в общественном транспорте

Оставим в стороне вопрос, зачем таскать 35-40 кг картошки, когда продуктовые магазины сейчас на каждом шагу даже в самом захолустье :-)

Естественно, бывают случаи, когда автомобили незаменимы. Для таких ситуаций есть и такси, и личный транспорт. Речь о том, что транспортная система Краснодара находится на очень низком уровне, провоцирующем довольно большую часть людей, которые в обычной ситуации пользовались бы нормальным и качественным ОТ, пересаживаться на личные авто. Если бы по Краснодарской агломерации ходили современные электропоезда (и с нормальными интервалами), вместо маршруток работали бы автобусы и троллейбусы БВ и ОБВ, трамвайная сеть была более развитой, мы бы имели совершенно другой город, в котором было бы удобно жить.
+5
+6 / –1
13.01.2025 05:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 12.01.2025):
> Оставим в стороне вопрос, зачем таскать 35-40 кг картошки, когда продуктовые магазины сейчас на каждом шагу даже в самом захолустье :-)

На рынке нормальная картошка 50-60 рублей, в магазине от 70-80 р. По остальному поддерживаю ваш пост
+3
+3 / –0
13.01.2025 10:30 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6278
C картошкой и пригородом вопросов нет, там машина ещё может быть оправдана.
Возьмите любой двор не в отдалённых районах - там от силы 5% жителей работают за городом или в ночное время, остальным 95% машина нужна чтобы ездить на работу в офис на северной, красной, мира или где-то ещё в центре города, исключительно из-за лени.

Цитата (Олег Бодня, 12.01.2025):
> Если бы по Краснодарской агломерации ходили современные электропоезда (и с нормальными интервалами), вместо маршруток работали бы автобусы и троллейбусы БВ и ОБВ, трамвайная сеть была более развитой

Ничего бы не изменилось. Даже если внедрили бы сеть бесплатных телепортов, люди всё равно ездили бы на своих машинах, потому что от телепорта надо идти, а на машине можно доехать прямо до двери.

Я постоянно из окна наблюдаю как люди ищут где бросить машину и паркуются в 2-3 ряда, хотя чуть дальше 15 маршруткоавтобусов в одном месте + 8 в другом, не говоря о троллейбусах. На все направления - хоть на конгрессную, хоть на комсомольский или гассию. Но опять же, это надо шевелить ногами и идти пешком 100...500 метров и ещё ждать на остановке. Зачем, если есть машина?
+3
+3 / –0
13.01.2025 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо делать, как в цивилизованных странах. Купил машину ? Купи или сними машиноместо или гараж. Я или жена ходим за машиной в гараж, метров 700-800. Потом ездим по всем вопросам, выгружаемся у подъезда и всё в квартиру заносим. Если не планируется поездок в текущий день, машина отправляется в гараж. Привычка с советских времён. В город на машине без острой необходимости не ездим, напрягает этот постоянный головняк с поиском парковок. И в пробках бензин вхолостую палить жаба давит
+5
+5 / –0
14.01.2025 00:18 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Олег Бодня, 12.01.2025):
> зачем таскать 35-40 кг картошки, когда продуктовые магазины сейчас на каждом шагу

Цитата (OTK-23, 13.01.2025):
> На рынке нормальная картошка 50-60 рублей, в магазине от 70-80 р.

При самой максимальной разнице между указанными ценами, на 40 кг выйдёт разница...1200 рублей! Хорошо, пусть даже 1500. На сколько времени семье, допустим из трёх человек, нужно столько картошки? На полгода?

Ну просто колоссальная разница (сарказм)!!!
+2
+3 / –1
14.01.2025 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На месяц мешка не всегда хватает. Ребёнок очень любит картошку фри, побаловали на свою голову в своё время покупной. Покупать готовую для готовки дорого, чипсы это химия сплошная непонятно из чего сделанная, приходится из обычной делать. За 1 раз 1 кило уходит, каждый день приходится готовить домашнюю фри. С учётом ужарки получается 0,4-0,5 кг готового фри
+1
+1 / –0
14.01.2025 14:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (OTK-23, 14.01.2025):
> За 1 раз 1 кило уходит, каждый день приходится готовить домашнюю фри. С учётом ужарки получается 0,4-0,5 кг готового фри

И ребёнок каждый день съедает все эти полкило?
+2
+2 / –0
14.01.2025 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Легко, аппетит хороший. С салатом за милую душу ест. Сильный привереда в еде
+1
+1 / –0
14.01.2025 15:41 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6278
Полкило за раз? Он случайно потом не копирует способности съеденного объекта?

"Химия" в магазинных чипсах - это и консерванты и соль, но тк соль сама по себе является консервантом, то её должно быть много, иначе они бы не хранились по 1-2 года. Консерванты не такие вредные, как все считают. В вашем случае стоит переживать не за мифическую "химию", а за то, что у ребёнка каждый день большая углеводная нагрузка
+3
+3 / –0
14.01.2025 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alenov, 14.01.2025):
> Полкило за раз? Он случайно потом не копирует способности съеденного объекта?
за вечер. с 90-х годов помню, многие дети очень выборочно что-то едят из того что им нравится. остальное не заставить есть
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.