TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-407-01 № 306
Условная публикация
  Новочеркасск71-407-01 № 306  —  маршрут 2
К/ст "Улица Генерала Лебедя"

Автор: Михаил Павлович · Новочеркасск           Дата: 12 июня 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.06.2023 15:59 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Новочеркасск, 71-407-01 № 306

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:02.10.2018
Модель:71-407-01
Построен:09.2018
Заводской №:351-01
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.10.2018
Закреплён на маршруте №2

Параметры съёмки

Время съёмки:12.06.2023 10:36

Комментарии · 17

27.06.2023 12:05 MSK
Ссылка
Фото: 17
А что сейчас с водителями их хватает? И обучают ли новых водителей?
+2
+2 / –0
01.07.2023 08:55 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Волжский
Фото: 2464 · Локальный редактор
Не хватает. Обучают.
+1
+1 / –0
04.07.2023 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 17
Спасибо, понятно.
0
+0 / –0
10.07.2023 21:22 MSK
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск
Фото: 26
Обучают только одного, этого всё равно не хватит, водители на износ работают
+3
+3 / –0
12.07.2023 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Михаил Павлович, 10.07.2023):
> водители на износ работают

Такая проблема не только в Новочеркасске, но и в некоторых других городах тоже. Например, в том же Ростове-на-Дону водителе троллейбусов работают в диких условиях. В Краснодаре, там водители трамваев работают вообще по графику 6/1. Конечно это не есть хорошо и не есть нормально. Всё-таки водитель в целом это отвественная работа и нормы отдыха и рабочего дня должы соблюдаться. А так как в России это не везде соблюдаеться, отсюда и аварийность на дорогах. Так как если водитель межобластного автобуса проводит за рулём 12-14 часов это большой риск аварийности на дорогах. В дальнх автобусных рейсах должно быть два водителя и они должны поочередно работать. То, есть, например восемь часов один водитель, дальше восем часов второй водитель. А так как в погоне за прибыльё не добросовестные владельцы фирм занимающихся автобусными перевозками, то в нарушение норм охраны труда вместо двух водителей, работает один водитель по 12-16 часов.
+1
+1 / –0
15.07.2023 17:38 MSK
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск
Фото: 26
Цитата (Сантьяго, 12.07.2023):
> В Краснодаре, там водители трамваев работают вообще по графику 6/1.

В Новочеркасске такой же график у водителей
0
+0 / –0
15.07.2023 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Михаил Павлович, 15.07.2023):
> В Новочеркасске такой же график у водителей

Жёсткий график. В Туле на сколько мне известно график у водителей трамвая 4/2.
0
+0 / –0
16.07.2023 00:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Сантьяго, 12.07.2023):
> Всё-таки водитель в целом это отвественная работа и нормы отдыха и рабочего дня должы соблюдаться. А так как в России это не везде соблюдаеться, отсюда и аварийность на дорогах. Так как если водитель межобластного автобуса проводит за рулём 12-14 часов это большой риск аварийности на дорогах. В дальнх автобусных рейсах должно быть два водителя и они должны поочередно работать. То, есть, например восемь часов один водитель, дальше восем часов второй водитель. А так как в погоне за прибыльё не добросовестные владельцы фирм занимающихся автобусными перевозками, то в нарушение норм охраны труда вместо двух водителей, работает один водитель по 12-16 часов.

На междугородних автобусных маршрутах длительностью более 9-10 часов всегда работают 2 водителя. Обычно они чередуются каждые 2-3 часа.

На междугородних маршрутах от 4-5 до 8-9 часов всегда в графике есть время для обеда (отдыха) водителя.
0
+0 / –0
17.07.2023 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск
Фото: 26
Цитата (Сантьяго, 15.07.2023):
> Жёсткий график

У нас работать здесь некому просто напросто. Бывшие водители не хотят возвращаться, к сожалению, а новые вообще не приходят
0
+0 / –0
17.07.2023 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (RM7570, 16.07.2023):
> На междугородних маршрутах от 4-5 до 8-9 часов всегда в графике есть время для обеда (отдыха) водителя.

А вот в городах России у водителей трамваев и троллейбусов не везде есть даже перерыв. Хотя смены по 8-9 часов и нет перерыва на обед. Это конечно ужасно. Но здесь нужно в трудовой кодекс прописывает об обязательном предоставлении одного час перерыва для всех водителей городского электротранспорта.

Цитата (Михаил Павлович, 17.07.2023):
> Бывшие водители не хотят возвращаться, к сожалению, а новые вообще не приходят

Так может руководству трамвайного депо стоит пересмотреть условия труда для водителей трамвая, например ввести более гибкий график работы, например 2/2; 3/3; 4/4?
0
+0 / –0
21.07.2023 13:47 MSK
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск
Фото: 26
Цитата (Сантьяго, 16.07.2023):
> например ввести более гибкий график работы, например 2/2; 3/3; 4/4?

Был график 2/2, затем 2/1, теперь 6/1, т.к администрация города требует стабильный выпуск 5-6 вагонов. 6 вагонов обеспечить не могут т.к осталось всего 6 водителей, в связи с чем временно закрывали сначала Кольцевой маршрут, затем он был запущен и отменён первый график "2". Водители работают с ужасными перегрузками, руководство депо это видит, но ничего сделать не может...
0
+0 / –0
24.07.2023 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Михаил Павлович, 21.07.2023):
> Был график 2/2, затем 2/1, теперь 6/1, т.к администрация города требует стабильный выпуск 5-6 вагонов.

Вот интересно, администрация города требует, но знают ли они сами в администрации города, что:

Цитата (Михаил Павлович, 21.07.2023):
> Водители работают с ужасными перегрузками, руководство депо это видит, но ничего сделать не может...

То есть, требования администрации города в нынешних условиях не выполнимы. Тогда администрация города должна подключить к решению данного вопроса центр занятости. Но почему они этого не делают? Ведь тех кто стоит на учёте в центре занятости, наверное можно собрать 5-ть человек, которых можно было обучить на специальность водитель трамвая.
0
+0 / –0
29.07.2023 20:33 MSK
Ссылка
Михаил Павлович · Новочеркасск
Фото: 26
Цитата (Сантьяго, 23.07.2023):
> Но почему они этого не делают?

Почему, вакансии в центре занятости от трампарка висят всегда. Приходят слесаря, у них спрашивают: -"Что умеешь делать?" -"Ничего". На этом всё . То же самое и с водителями, бывшие возвращаться не хотят, а новые учиться с нуля в Ростове не хотят
0
+1 / –1
31.07.2023 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Михаил Павлович, 29.07.2023):
> Приходят слесаря, у них спрашивают: -"Что умеешь делать?" -"Ничего". На этом всё .

Ну если человек работал слесарем, пусть даже не в сфере транспорта, например станки ремонтировал, но если он имел опыт с ремонтом электродвигателей, то и в трамвайных электродвигателях он может разобраться.
0
+0 / –0
20.08.2023 07:00 MSK
Ссылка
Фото: 73
Не его разрисовали в депо?
0
+0 / –0
20.08.2023 07:02 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Волжский
Фото: 2464 · Локальный редактор
Его
0
+0 / –0
27.08.2023 16:30 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Сантьяго, 31.07.2023):
> Цитата (Михаил Павлович, 29.07.2023):
> > Приходят слесаря, у них спрашивают: -"Что умеешь делать?" -"Ничего". На этом всё .
>
> Ну если человек работал слесарем, пусть даже не в сфере транспорта, например станки ремонтировал, но если он имел опыт с ремонтом электродвигателей, то и в трамвайных электродвигателях он может разобраться.

А это всё до сих пор отголоски 90-х годов, когда стало понятно, что России больше не нужны люди рабочих специальностей, а вот "манагеры" в банках - совсем другое дело. Вернее нужны, но это будет по большей части работа ради работы, потому что достойных рабочих мест по техническим специальностям становилось все меньше и меньше. Да, можно неплохо зарабатывать на производстве вертолётов (особенно в нынешнее время), или на каком-нибудь очень востребованном автосервисе (как например автосервис, специализирующийся на Хендаях и Киа в Ростове на ул. Мясникова, где часто за неделю записываться нужно, так как простоев нет вообще), но уж точно не слесарем в трамвайном или в троллейбусном парке. Теперь советские специалисты уходят на пенсию, а молодые там работать не хотят и обучаться тоже не хотят.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.