TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1449
Умовна публікація
  Пенза ЗиУ-682Г-016.02 № 1449  —  маршрут 2
Улица Ленина

Автор: IlyaTrubnikov · Пенза           Дата: 23 червня 2023 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 26.06.2023 09:08 MSK
Переглядів — 604

Детальна інформація

Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 1449

Локація:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
З...:02.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Побудований:2006
Заводський №:8258
VIN:XTU682Г0M60008258
Поточний стан:Списаний (10.2023)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:10.2023
Утилізований:12.2023
Примітка:До 02.2015 — № 2; до 03.2014 — № 1

Параметри зйомки

Модель камеры:iPhone 11
Время съёмки:23.06.2023 07:53
Выдержка:1/1629 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

06.07.2023 12:33 MSK
Посилання
From_Penza_T · Пенза
Фото: 22
Почему одна из самых ухоженных машин встала?
+1
+1 / –0
06.07.2023 23:07 MSK
Посилання
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 51
Цитата (From_Penza_T, 06.07.2023):
> Почему одна из самых ухоженных машин встала?

Предположу,что пока водитель был в ,,отпуске’’,а машину каждый день гоняли на другой маршрут,что-то там сломали)
0
+0 / –0
07.07.2023 00:11 MSK
Посилання
Фото: 16484 · Локальний редактор
Сгорел тяговый, а нового просто нет, последний на 1477 израсходовали. Так что не факт, что в дальнейшем выйдет, ибо для того же 1477 кое-как нарыли тяговый аж в Саратове (что там за клад такой, что постоянно находят какие-то древние штуки?). Остаётся только каннибализмом заниматься.
0
+1 / –1
07.07.2023 00:19 MSK
Посилання
From_Penza_T · Пенза
Фото: 22
Цитата (Игорь Сериков, 07.07.2023):
> Сгорел тяговый, а нового просто нет, последний на 1477 израсходовали. Так что не факт, что в дальнейшем выйдет, ибо для того же 1477 кое-как нарыли тяговый аж в Саратове (что там за клад такой, что постоянно находят какие-то древние штуки?). Остаётся только каннибализмом заниматься.

Жаль если не найдут.
+1
+1 / –0
07.07.2023 01:05 MSK
Посилання
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 51
Цитата (Игорь Сериков, 07.07.2023):
> Сгорел тяговый, а нового просто нет, последний на 1477 израсходовали. Так что не факт, что в дальнейшем выйдет, ибо для того же 1477 кое-как нарыли тяговый аж в Саратове (что там за клад такой, что постоянно находят какие-то древние штуки?). Остаётся только каннибализмом заниматься.

Почему же древние?Там троллейбусы есть старше наших.
0
+0 / –0
07.07.2023 08:06 MSK
Посилання
Фото: 16484 · Локальний редактор
Интересно, тот, кто поставил минус, может реально подтвердить то, что ТЭД для ЗиУ-9 и им подобных до сих пор где-то делают? Или что ЗиУ-9 (ТролЗа Слобода по сути тот же ЗиУ-9, только посовременнее чуть) - не древняя технология?
0
+1 / –1
07.07.2023 08:32 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Татэлектромаш, не? http://zteo.ru/catalog/elgor/elgor_108.html
+3
+3 / –0
07.07.2023 08:43 MSK
Посилання
Фото: 16484 · Локальний редактор
Принимается. Правда странно другое: НЯЗ, детали для ТС перестают производить, если возраст последнего выпущенного экземпляра - 10 и более лет. Ну или отсчёт идёт с последнего Ивановца (который 2019 года выпуска), тут ХЗ.
+1
+1 / –0
07.07.2023 09:05 MSK
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не уверен, что типовой автомобильный подход тут применим.
Но и актуальность данных на сайте производителя не меньший вопрос.
+1
+1 / –0
07.07.2023 09:43 MSK
Посилання
AndreyStarostin · Пенза
Немає фотографій
Для ЗиУ двигатели ДК213 поставлял завод Динамо (закрыли в 2009). Имелись и аналоги ЭК213(его ставили потом на ЗиУ, например, для Воронежа (на СТТС есть тому подтверждение). На просторах интернета КР213 ещё упоминается, но его в новом каталоге производителя нет.
+3
+3 / –0
07.07.2023 14:53 MSK
Посилання
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 51
Сегодня работал по 2.
0
+0 / –0
07.07.2023 15:59 MSK
Посилання
AndreyStarostin · Пенза
Немає фотографій
С трупа движок сняли?
+1
+1 / –0
07.07.2023 17:18 MSK
Посилання
Фото: 16484 · Локальний редактор
А больше неоткуда. Так быстро новый тяговый достать явно не могли. Если уж на 1477 чуть ли не месяц искали, то тут тем более. Ну или как-то починили "костылями" родной.
+2
+2 / –0
07.07.2023 18:12 MSK
Посилання
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 51
Троллейбус выглядит довольно бодренько.
0
+0 / –0
07.07.2023 19:18 MSK
Посилання
From_Penza_T · Пенза
Фото: 22
Цитата (IlyaTrubnikov, 07.07.2023):
> Троллейбус выглядит довольно бодренько.

А хозяин то после "отпуска " вышел?
+1
+1 / –0
07.07.2023 21:00 MSK
Посилання
Glebas · Пенза
Фото: 55
Цитата (From_Penza_T, 07.07.2023):
> А хозяин то после "отпуска " вышел?

Успел по разным поездить
+1
+1 / –0
07.07.2023 21:48 MSK
Посилання
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 51
Цитата (From_Penza_T, 07.07.2023):
> Цитата (IlyaTrubnikov, 07.07.2023):
> > Троллейбус выглядит довольно бодренько.
>
> А хозяин то после "отпуска " вышел?

Вышел,но работает с переменным успехом.
0
+0 / –0
07.07.2023 21:50 MSK
Посилання
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 51
Утром ехал по 2,верхняя табличка была открыта.Вечером эта же верхняя табличка была закрыта бумажкой,а внизу стояла маленькая 2.Что за дебелизм?

P.S. Если кому-то интересно посмотреть,пишите в личные

0
+0 / –0
07.07.2023 23:21 MSK
Посилання
Глеб117 · Пенза
Немає фотографій
Ведьма странно,может водитель после обеда так решил сделать(с табличкой).
+1
+1 / –0
08.07.2023 10:11 MSK
Посилання
RM7570 · Нитва
Фото: 9
Лучше бы нашли 2 ТАД-155 на 1019 и 2086. И всё остальное к ним. Больше нужно в 2023 г.

Кстати, из-за чего они изначально встали, и почему докатились до такой жизни?
+1
+1 / –0
08.07.2023 10:37 MSK
Посилання
Фото: 16484 · Локальний редактор
В голый кузов ставить тяговый смысла имеет ровно ноль.
+1
+1 / –0
08.07.2023 11:02 MSK
Посилання
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 51
Цитата (RM7570, 08.07.2023):
> Лучше бы нашли 2 ТАД-155 на 1019 и 2086. И всё остальное к ним. Больше нужно в 2023 г.
>
> Кстати, из-за чего они изначально встали, и почему докатились до такой жизни?

У них начинки нет никакой,их дедать нет смысла!
0
+0 / –0
08.08.2023 00:03 MSK
Посилання
Фото: 1341
Цитата (Игорь Сериков, 07.07.2023):
> Принимается. Правда странно другое: НЯЗ, детали для ТС перестают производить, если возраст последнего выпущенного экземпляра - 10 и более лет. Ну или отсчёт идёт с последнего Ивановца (который 2019 года выпуска), тут ХЗ.

Если так говорить, то двигатели на РКСУ новые поставляли в Ош на Оптимы, если не учитывать Ивановцев. Так что 10 лет точно не прошло и такого рода двигатели (ДК-213 и подобные ему аналоги) должны производиться еще. Так что, я думаю, что в Пензе просто или нет средств на закупку новых тяговых, или просто тянут время до прихода всех УТТЗъ
+1
+1 / –0
08.08.2023 06:47 MSK
Посилання
Фото: 16484 · Локальний редактор
Недавно в депо привезли ништяков на ЗиУ, в том числе откуда-то нарыли тяговых, так что ЗиУ ещё походят и скорее всего войдут и в 2024 год.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.