TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Penza, ZiU-682G-016.02 Nr 1449
Publikacja warunkowa
  Penza ZiU-682G-016.02 Nr 1449  —  linia 2
Улица Ленина

Autor: IlyaTrubnikov · Penza           Data: 23 czerwca 2023 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.06.2023 09:08 MSK
Odsłon — 604

Dokładna informacja

Penza, ZiU-682G-016.02 Nr 1449

Lokacja:Working depots / parks
Zajezdnia:Trolleybus park
Od...:02.2015
Model:ZiU-682G-016.02
Wyprodukowany:2006
Numer fabryczny:8258
VIN:XTU682Г0M60008258
Stan obecny:Skasowany (10.2023)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:10.2023
Zezłomowany:12.2023
Notatka:02.2015 ex # 2; 03.2014 ex № 1

Parametry zdjęcia

Model:iPhone 11
Date and Time:23.06.2023 07:53
Exposure Time:1/1629 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:32
Focal Length:4.25 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 24

06.07.2023 12:33 MSK
Link
From_Penza_T · Penza
Zdjęć: 22
Почему одна из самых ухоженных машин встала?
+1
+1 / –0
06.07.2023 23:07 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Zdjęć: 51
Цитата (From_Penza_T, 06.07.2023):
> Почему одна из самых ухоженных машин встала?

Предположу,что пока водитель был в ,,отпуске’’,а машину каждый день гоняли на другой маршрут,что-то там сломали)
0
+0 / –0
07.07.2023 00:11 MSK
Link
Zdjęć: 16484 · Redaktor lokalny
Сгорел тяговый, а нового просто нет, последний на 1477 израсходовали. Так что не факт, что в дальнейшем выйдет, ибо для того же 1477 кое-как нарыли тяговый аж в Саратове (что там за клад такой, что постоянно находят какие-то древние штуки?). Остаётся только каннибализмом заниматься.
0
+1 / –1
07.07.2023 00:19 MSK
Link
From_Penza_T · Penza
Zdjęć: 22
Цитата (Игорь Сериков, 07.07.2023):
> Сгорел тяговый, а нового просто нет, последний на 1477 израсходовали. Так что не факт, что в дальнейшем выйдет, ибо для того же 1477 кое-как нарыли тяговый аж в Саратове (что там за клад такой, что постоянно находят какие-то древние штуки?). Остаётся только каннибализмом заниматься.

Жаль если не найдут.
+1
+1 / –0
07.07.2023 01:05 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Zdjęć: 51
Цитата (Игорь Сериков, 07.07.2023):
> Сгорел тяговый, а нового просто нет, последний на 1477 израсходовали. Так что не факт, что в дальнейшем выйдет, ибо для того же 1477 кое-как нарыли тяговый аж в Саратове (что там за клад такой, что постоянно находят какие-то древние штуки?). Остаётся только каннибализмом заниматься.

Почему же древние?Там троллейбусы есть старше наших.
0
+0 / –0
07.07.2023 08:06 MSK
Link
Zdjęć: 16484 · Redaktor lokalny
Интересно, тот, кто поставил минус, может реально подтвердить то, что ТЭД для ЗиУ-9 и им подобных до сих пор где-то делают? Или что ЗиУ-9 (ТролЗа Слобода по сути тот же ЗиУ-9, только посовременнее чуть) - не древняя технология?
0
+1 / –1
07.07.2023 08:32 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Татэлектромаш, не? http://zteo.ru/catalog/elgor/elgor_108.html
+3
+3 / –0
07.07.2023 08:43 MSK
Link
Zdjęć: 16484 · Redaktor lokalny
Принимается. Правда странно другое: НЯЗ, детали для ТС перестают производить, если возраст последнего выпущенного экземпляра - 10 и более лет. Ну или отсчёт идёт с последнего Ивановца (который 2019 года выпуска), тут ХЗ.
+1
+1 / –0
07.07.2023 09:05 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Не уверен, что типовой автомобильный подход тут применим.
Но и актуальность данных на сайте производителя не меньший вопрос.
+1
+1 / –0
07.07.2023 09:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Для ЗиУ двигатели ДК213 поставлял завод Динамо (закрыли в 2009). Имелись и аналоги ЭК213(его ставили потом на ЗиУ, например, для Воронежа (на СТТС есть тому подтверждение). На просторах интернета КР213 ещё упоминается, но его в новом каталоге производителя нет.
+3
+3 / –0
07.07.2023 14:53 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Zdjęć: 51
Сегодня работал по 2.
0
+0 / –0
07.07.2023 15:59 MSK
Link
Brak zdjęć
С трупа движок сняли?
+1
+1 / –0
07.07.2023 17:18 MSK
Link
Zdjęć: 16484 · Redaktor lokalny
А больше неоткуда. Так быстро новый тяговый достать явно не могли. Если уж на 1477 чуть ли не месяц искали, то тут тем более. Ну или как-то починили "костылями" родной.
+2
+2 / –0
07.07.2023 18:12 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Zdjęć: 51
Троллейбус выглядит довольно бодренько.
0
+0 / –0
07.07.2023 19:18 MSK
Link
From_Penza_T · Penza
Zdjęć: 22
Цитата (IlyaTrubnikov, 07.07.2023):
> Троллейбус выглядит довольно бодренько.

А хозяин то после "отпуска " вышел?
+1
+1 / –0
07.07.2023 21:00 MSK
Link
Glebas · Penza
Zdjęć: 55
Цитата (From_Penza_T, 07.07.2023):
> А хозяин то после "отпуска " вышел?

Успел по разным поездить
+1
+1 / –0
07.07.2023 21:48 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Zdjęć: 51
Цитата (From_Penza_T, 07.07.2023):
> Цитата (IlyaTrubnikov, 07.07.2023):
> > Троллейбус выглядит довольно бодренько.
>
> А хозяин то после "отпуска " вышел?

Вышел,но работает с переменным успехом.
0
+0 / –0
07.07.2023 21:50 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Zdjęć: 51
Утром ехал по 2,верхняя табличка была открыта.Вечером эта же верхняя табличка была закрыта бумажкой,а внизу стояла маленькая 2.Что за дебелизм?

P.S. Если кому-то интересно посмотреть,пишите в личные

0
+0 / –0
07.07.2023 23:21 MSK
Link
Глеб117 · Penza
Brak zdjęć
Ведьма странно,может водитель после обеда так решил сделать(с табличкой).
+1
+1 / –0
08.07.2023 10:11 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Zdjęć: 9
Лучше бы нашли 2 ТАД-155 на 1019 и 2086. И всё остальное к ним. Больше нужно в 2023 г.

Кстати, из-за чего они изначально встали, и почему докатились до такой жизни?
+1
+1 / –0
08.07.2023 10:37 MSK
Link
Zdjęć: 16484 · Redaktor lokalny
В голый кузов ставить тяговый смысла имеет ровно ноль.
+1
+1 / –0
08.07.2023 11:02 MSK
Link
IlyaTrubnikov · Penza
Zdjęć: 51
Цитата (RM7570, 08.07.2023):
> Лучше бы нашли 2 ТАД-155 на 1019 и 2086. И всё остальное к ним. Больше нужно в 2023 г.
>
> Кстати, из-за чего они изначально встали, и почему докатились до такой жизни?

У них начинки нет никакой,их дедать нет смысла!
0
+0 / –0
08.08.2023 00:03 MSK
Link
Zdjęć: 1341
Цитата (Игорь Сериков, 07.07.2023):
> Принимается. Правда странно другое: НЯЗ, детали для ТС перестают производить, если возраст последнего выпущенного экземпляра - 10 и более лет. Ну или отсчёт идёт с последнего Ивановца (который 2019 года выпуска), тут ХЗ.

Если так говорить, то двигатели на РКСУ новые поставляли в Ош на Оптимы, если не учитывать Ивановцев. Так что 10 лет точно не прошло и такого рода двигатели (ДК-213 и подобные ему аналоги) должны производиться еще. Так что, я думаю, что в Пензе просто или нет средств на закупку новых тяговых, или просто тянут время до прихода всех УТТЗъ
+1
+1 / –0
08.08.2023 06:47 MSK
Link
Zdjęć: 16484 · Redaktor lokalny
Недавно в депо привезли ништяков на ЗиУ, в том числе откуда-то нарыли тяговых, так что ЗиУ ещё походят и скорее всего войдут и в 2024 год.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.