Цитата (Kesha, 06.05.2009): > На широкой колее не очень смотрится
Нормально смотрится, просто Вы её не видели в жизни на широкой колее, а ч/б фотографии не передают и сотой части того как в жизни. В "дотатровский" период хороший трамвай был, во всяком случае лучше первых КТМ-ов и МТВ-шек..
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009): > Нормально смотрится, просто Вы её не видели в жизни на широкой колее, а ч/б фотографии не передают и сотой части того как в жизни. В "дотатровский" период хороший трамвай был, во всяком случае лучше первых КТМ-ов и МТВ-шек..
Не знаю как они смотрятся, но то что они пути раздалбывали очень сильно это факт. И то что при первом удобном случае от них избавились это тоже факт. И я считаю правильно сделали.
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009): > И то что при первом удобном случае от них избавились это тоже факт.
Это одна из дез, продвигаемая на форумах. Они исчезли как класс, потому что был заключён договор с ЧССР и стали массово поставляться "Татры-3". Посмотрите, что они эксплуатировались в городах, которые потом стали татровскими. А кому в депо нужен был КТМовский, Татровский и Готовский зоопарк? "Разбивали" колею они не более чем КТМ-1/2. Последние при этом издавали такой скрежет на поворотах, что он будил всех в округе в радиусе с полкилометра. Кроме того "Готы" были очень шустрые и быстрые. Плавный ход и разгон/торможение плавное. Правда на подъёмах были маломощные, это да, не спорю. А для "разбитой" колеи есть служба пути, которая должна проводить соответствующие мероприятия. Если бы не "Татры", то они бы ещё долго эксплуатировались даже на широкой колее.
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 06.05.2009): > Это одна из дез, продвигаемая на форумах. Они исчезли как класс, потому что был заключён договор с ЧССР и стали массово поставляться "Татры-3". Посмотрите, что они эксплуатировались в городах, которые потом стали татровскими. А кому в депо нужен был КТМовский, Татровский и Готовский зоопарк? "Разбивали" колею они не более чем КТМ-1/2.
Татры в Союз поставлялись с 1959 г. В Волгограде они появились тоько в 1967 году. Что касается раздалбываемости путей, то кто будет больше изнашивать пути - четырехосный вагон на двухосных тележках с базой 1,9 м или двухосный вагон с жесткой базой 6-7 м. Стоит сказать также о вместимости. СМЕ из Татр заменяла 2 поезда Гот. Поэтому двухосные вагоны - анахронизм, и то что от них избавились - хорошо.
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2009): > Татры в Союз поставлялись с 1959 г.
В Москву, а не массово в Союз. В Ульяновске Татры появились где-то в 1969 году, а "Готы" ушли в 1971, потому что эксплуатировались на центральных маршрутах и определяли лицо города. Вот их и убрали потому что заменили Татрами. Не спорю, сделали хорошо, просто нам повезло с Татрами, вот и всё. А не потому, что Готы такие уж плохие. Повторяю, по сравнению с КТМ-1 это были нормальные хорошие вагоны. Утверждаю как свидетель, отбивавший свою детскую задницу на деревянных лавках КТМ-1 с его вечношумящим компрессором под деревянным полом и с удовольствием ехавший на мягких диванах в относительно ( в сравнении с тем же КТМом) малошумящей Готе.
链接