Цитата (Jeka22, 29.04.2023): > По идеи Магнитогорск еще в планах УКВЗ должен быть. > Возможно еще Нижний Новгород под концессию. > Но точно Яков может подсказать.
Так Нижний Новгород закупает МиНинов а это с завода с Ворсмы
Цитата (YURION, 29.04.2023): > какие еще заказы ( Кроме Челябинска и Новокузнецка) сейчас выполняет или готовится выполнять УКВЗ?
Новокузнецк исполнен ещё в январе; пока что, месяца три точно, на повестке дня будет Челябинск - заказ самый объёмный. Если заключили договор с концессионером, далее пойдут краснодарские вагоны (пока по ним никакой движухи нет)
Всё верно. Когда покупали 71-623, брендбук Челябинска еще не был окончательно определен. По сути, мы узнали постфактум о том, что вагоны будут не просто в каком-то цвете, а с паттерном и новыми шрифтами. Вот и получилось немного не то. В 2022 уже было понятно, какой оттенок лучше всего подходит, его и заказали. Но, должен отметить, судя по видео на ютубе от лица водителя трамвая 71-623 и 71-628 всё равно сочетаются и производят впечатление единого оформления, даже несмотря на все отличия.
Кстати, та же история была и с автобусами. Когда покупали в 2020 (или 2021) МАЗ-203, они приходили в темно-зеленом цвете на манер старого "железнодорожного" зеленого. Сейчас все новые автобусы, покупаемые для муниципального перевозчика, в таком же позитивном ярко-зеленом, как и 71-628.
链接