Цитата (Wetal, 08.04.2023): > А про Крепостной тоже ничего не говорили насчёт демонтажа ?
Да. Т.е. карта реконструируемых линий имеется, маршрутная сетка была представлена. В обоих случаях нет веток по Мичурина и Крепостном, но при этом и про демонтаж ни слова. По Театральному кстати тоже ни один маршрут не был проложен, так что тут думаю еще не все решено до конца.
Цитата (Ватсон, 09.04.2023): > Вот стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий?
Больше вопрос, стоит ли концессия денег, которые за неё платят. Вместо одних только капитальных расходов можно бесплатно гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети в течение 30 лет.
Цитата (zz27, 09.04.2023): > гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети Это прям как сейчас(на некоторых участках даже чаще), только абобусы уже физически не вывозят.
Цитата (zz27, 09.04.2023): > Вместо одних только капитальных расходов можно бесплатно гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети в течение 30 лет.
Не забывайте, что на многочисленные автобусы нужны ещё многочисленные водители. А один 3-х секционный трамвай по выделенной линии заменяет собой сразу несколько автобусов (смотря каких). И водителей на них будет привлечь гораздо легче, чем на автобусы, потому что там и среди женщин много желающих будет. Тем более трамваи в концессию отдают, зарплаты наверняка значительно выше будут чем сейчас.
Цитата (zz27, 08.04.2023): > Цитата (Ватсон, 09.04.2023): > > Вот стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий? > > Больше вопрос, стоит ли концессия денег, которые за неё платят. Вместо одних только капитальных расходов можно бесплатно гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети в течение 30 лет.
Что тогда вы с такими взглядами на развитие ОТ делаете на этом сайте?
Цитата (zz27, 09.04.2023): > Если в городе проблемы с невывозом и водителями, то как-то я не вижу на линии автобусов ОБВ.
То что их нет на линии - совсем не значит что город в них не нуждается, просто вместо закупки ОБВ решили запускать трамваи ОБВ по выделенным линиям, отданные в концессию. А куда трамвай не проведут - в идеале да, там нужны будут автобусы и троллейбусы ОБВ.
Цитата (Ватсон, 09.04.2023): > стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий?
ну конкретно эту линию просто переносят из ИЖС на соседнюю улицу, ближе к плотной застройке. Плюсов тут больше будет.
Цитата (Иван Маринин, 09.04.2023): > Да. Т.е. карта реконструируемых линий имеется, маршрутная сетка была представлена > По Театральному кстати тоже ни один маршрут не был проложен, так что тут думаю еще не все решено до конца.
А куда сеть выложили, где посмотреть? Если верить этой карте (https://t.me/city_transport/3886) - Театральный будут реконструировать чуть позднее, мб после его реконструкции внесут какие-то корректировки.
Цитата (Александр Михайлович, 09.04.2023): > (https://t.me/city_transport/3886) - Какие же прекрасные ыксперты. В каментах автор канала уверяет, что пассажиропотко 100кк/год в миллионнике - нереально и большинство трехсекционных вагонов будут ездить недозагруженными. *эмодзи клоуна*
Цитата (andzis, 09.04.2023): > Цитата (Иван Маринин, 09.04.2023): > > В обоих случаях нет веток по Мичурина и Крепостном > > А что, деревья собираются вырубать?
Наверное нет, только стволы оставят раз какие-то проблемы с ветками на Мичурина :-)
链接