Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
頓河畔羅斯托夫, Tatra T6B5SU # 805
  頓河畔羅斯托夫Tatra T6B5SU # 805  —  路线 7
Мичуринская улица
Последний год работы линии по улице Мичурина и последний год работы Татр в Ростове.

作者: Сергей Nemtsev · 塔甘羅格           日期: 5 四月 2023 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 08.04.2023 20:36 MSK
观看 — 586

详细信息

頓河畔羅斯托夫, Tatra T6B5SU # 805

位置:Working depots
运营商/停车场:Tramway depot MUP "RTK"
从...:17.11.2017
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
序列号:177661
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Площадка "Балакирева, 27". 16.11.2017 ex Balakireva; ???? ex 807
КР 10.2008 г.

Работает на маршруте №6

EXIF

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:05.04.2023 10:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Focal Length:75 mm
展示完整EXIF

评论 · 18

08.04.2023 20:59 MSK
链接
Иван Маринин · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 667
Ну кстати еще не всё ясно по этой ветке: и ремонтировать не будут, но и про демонтаж не говорили.
+1
+2 / –1
08.04.2023 21:25 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
А про Крепостной тоже ничего не говорили насчёт демонтажа ?
+2
+2 / –0
09.04.2023 07:34 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Вот стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий?
–7
+2 / –9
09.04.2023 08:46 MSK
链接
照片:: 234
Цитата (Ватсон, 09.04.2023):
> Вот стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий
Да.
+9
+9 / –0
09.04.2023 08:51 MSK
链接
CXZ · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 82
Цитата (Ватсон, 09.04.2023):
> Вот стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий?

Так построят куда больше, причём в нужные районы.
+16
+16 / –0
09.04.2023 12:03 MSK
链接
Иван Маринин · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 667
Цитата (Wetal, 08.04.2023):
> А про Крепостной тоже ничего не говорили насчёт демонтажа ?

Да. Т.е. карта реконструируемых линий имеется, маршрутная сетка была представлена. В обоих случаях нет веток по Мичурина и Крепостном, но при этом и про демонтаж ни слова. По Театральному кстати тоже ни один маршрут не был проложен, так что тут думаю еще не все решено до конца.
+3
+3 / –0
09.04.2023 14:11 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (Ватсон, 09.04.2023):
> Вот стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий?

Больше вопрос, стоит ли концессия денег, которые за неё платят. Вместо одних только капитальных расходов можно бесплатно гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети в течение 30 лет.
–13
+1 / –14
09.04.2023 14:28 MSK
链接
照片:: 234
Цитата (zz27, 09.04.2023):
> гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети
Это прям как сейчас(на некоторых участках даже чаще), только абобусы уже физически не вывозят.
+12
+12 / –0
09.04.2023 14:50 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (zz27, 09.04.2023):
> Вместо одних только капитальных расходов можно бесплатно гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети в течение 30 лет.

Не забывайте, что на многочисленные автобусы нужны ещё многочисленные водители. А один 3-х секционный трамвай по выделенной линии заменяет собой сразу несколько автобусов (смотря каких). И водителей на них будет привлечь гораздо легче, чем на автобусы, потому что там и среди женщин много желающих будет. Тем более трамваи в концессию отдают, зарплаты наверняка значительно выше будут чем сейчас.
+10
+10 / –0
09.04.2023 15:49 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Если в городе проблемы с невывозом и водителями, то как-то я не вижу на линии автобусов ОБВ.
–6
+2 / –8
09.04.2023 16:40 MSK
链接
Вадим Гончуков · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 51
Цитата (zz27, 08.04.2023):
> Цитата (Ватсон, 09.04.2023):
> > Вот стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий?
>
> Больше вопрос, стоит ли концессия денег, которые за неё платят. Вместо одних только капитальных расходов можно бесплатно гонять автобусы раз в 4 минуты по всей сети в течение 30 лет.

Что тогда вы с такими взглядами на развитие ОТ делаете на этом сайте?
+13
+13 / –0
09.04.2023 19:26 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36 · 城市编辑人员
Цитата (zz27, 09.04.2023):
> Если в городе проблемы с невывозом и водителями, то как-то я не вижу на линии автобусов ОБВ.

То что их нет на линии - совсем не значит что город в них не нуждается, просто вместо закупки ОБВ решили запускать трамваи ОБВ по выделенным линиям, отданные в концессию. А куда трамвай не проведут - в идеале да, там нужны будут автобусы и троллейбусы ОБВ.
+2
+2 / –0
09.04.2023 19:28 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ватсон, 09.04.2023):
> стОит ли типа концессия такого - дальнейшей ликвидации линий?

ну конкретно эту линию просто переносят из ИЖС на соседнюю улицу, ближе к плотной застройке. Плюсов тут больше будет.

Цитата (Иван Маринин, 09.04.2023):
> Да. Т.е. карта реконструируемых линий имеется, маршрутная сетка была представлена
> По Театральному кстати тоже ни один маршрут не был проложен, так что тут думаю еще не все решено до конца.

А куда сеть выложили, где посмотреть?
Если верить этой карте (https://t.me/city_transport/3886) - Театральный будут реконструировать чуть позднее, мб после его реконструкции внесут какие-то корректировки.
0
+0 / –0
09.04.2023 19:38 MSK
链接
照片:: 234
Цитата (Александр Михайлович, 09.04.2023):
> (https://t.me/city_transport/3886) -
Какие же прекрасные ыксперты. В каментах автор канала уверяет, что пассажиропотко 100кк/год в миллионнике - нереально и большинство трехсекционных вагонов будут ездить недозагруженными. *эмодзи клоуна*
+4
+4 / –0
09.04.2023 19:41 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Цитата (Иван Маринин, 09.04.2023):
> В обоих случаях нет веток по Мичурина и Крепостном

А что, деревья собираются вырубать?
–1
+1 / –2
09.04.2023 20:46 MSK
链接
oleg1960 · 頓河畔羅斯托夫
没有照片
Очень сомневаюсь что последний год работы.
+3
+3 / –0
09.04.2023 23:22 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (andzis, 09.04.2023):
> Цитата (Иван Маринин, 09.04.2023):
> > В обоих случаях нет веток по Мичурина и Крепостном
>
> А что, деревья собираются вырубать?

Наверное нет, только стволы оставят раз какие-то проблемы с ветками на Мичурина :-)
+1
+1 / –0
09.04.2023 23:24 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.04.2023):
> какие-то проблемы с ветками на Мичурина

Видимо ветки в габарите трамвая там)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.