TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, VZTM-5284.02 č. 5427
  Petrohrad VZTM-5284.02 č. 5427  —  linka 16
Невский проспект

Autor: Артём Лазарев · Petrohrad           Datum: Pondělí 27. února 2023

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 19.03.2023 12:16 MSK
Zhlédnutí — 790

Podrobné informace

Petrohrad, VZTM-5284.02 č. 5427

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Combined tramway-trolleybus depot
Od...:2004
Typ:VZTM-5284.02
Vyroben:12/2004
Výrobní číslo:19
Současný stav:Vyřazen (16. 08. 2023)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:16. 06. 2023
Sešrotován:10/2023
История

• Построен 28.12.2004 г.
• КР ПТЗ 10.2010 г.
• Последний выход на линию 15.06.2023 г. по маршруту №38

Nastavení kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.02.2023 20:06
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:62 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 16

19.03.2023 12:21 MSK
Odkaz
piterTroll · Petrohrad
Fotografií: 3915
Скорее всего последний выезд высокопола на Невский...
+10
+13 / –3
19.03.2023 12:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Каждый год как минимум один раз высокополы выезжают на Невский) В мае.. в конце мая)
+22
+22 / –0
21.03.2023 19:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (piterTroll, 19.03.2023):
> Скорее всего последний выезд высокопола на Невский...

Вряд ли. Пока они есть в СТТП, будут появляться
+1
+1 / –0
21.03.2023 19:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 2066
На 16 их стараются не ставить
0
+0 / –0
22.03.2023 11:30 MSK
Odkaz
Res · Petrohrad
Fotografií: 821
Но все же выезжают высокополы))).
+2
+2 / –0
22.03.2023 15:59 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Да можно организовать ретро-маршрут с высокополами чисто по Невскому, идея хорошая, кажется. Только не совсем музейные типа ЗиУ-5, как в Москве хотят, это перебор, эксплуатация настолько раритетной техники в режиме ежедневного графика. А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне. Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка.
–10
+1 / –11
22.03.2023 16:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 2066
Цитата (Res, 22.03.2023):
> Но все же выезжают высокополы))).

В качестве исключения разве что
+1
+1 / –0
22.03.2023 17:00 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне. Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка.
Капиталка перед списанием? Зачем?

Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> А вот с такими, готовящимися к списанию - вполне.
И кому это будет интересно, кроме транспортных фанатов? Всякие ЗиУ-5, МТБ и ЯТБ - это интересно всем, а ЗиУ-9-образные и ПТЗ заинтересуют через годы после того, как исчезнут.
+5
+6 / –1
22.03.2023 17:28 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Stanly, 22.03.2023):
> заинтересуют через годы после того, как исчезнут.

Я про то же говорю. Но не через годы, а сразу. Я, причем, не дуру говорю, берешь любой путеводитель из города со старыми трамваями, например. Да те же Лиссабон и Сан-Франциско с транваями начала 20го века. Там четко написано про них, это устоявшаяся визитная карточка каждого из таких городов. В Турции много таких систем еще, в Анталье, например, есть отдельная линия или несколько с Готами, есть с новыми низкими червяками. Швейцария. Примеров полно. Путеводители все эти для трансфанатов? Нет, было бы написано на обложке, не видел. Трансфанаты - это настолько подавляющее большинство, 80-90%, общества? Да, щас очень обидно, грустно, жалко, закидаете меня красными тухлыми помидорами и еще более красными минусами, но нет. Да, их много, но, судя по моему кругу общения, почитанным комментариям на множество вообще различных тем - не настолько много, как может казаться.

Другой вопрос, что для большего интереса должна использоваться более старая техника, но тут уже действует фактор сохранности. Насколько знаю, то для единичных уже редких совсем старых экземпляров 30 и более лет - единичные поездки за намного большую цену, не в тарифе города, раз в неделю или реже - оптимально, но при гаражном хранении. А если у нас 10ки экземпляров только что выведенной из эксплуатации модели, то тут ценность меньше, и же можно регулярную эксплуатацию по маршруту. С дальнейшим переводом в чисто экскурсионный не регулярный режим по мере большего устаревания техники, конечно же. Надеюсь, позицию прояснил)
+1
+2 / –1
22.03.2023 18:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> Только важно их хорошо подмарафетить перед этим, в идеале капиталка.

За чей счёт?
+1
+1 / –0
22.03.2023 18:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Stanly, 22.03.2023):
> Всякие ЗиУ-5, МТБ и ЯТБ - это интересно всем, а ЗиУ-9-образные и ПТЗ заинтересуют через годы после того, как исчезнут.
Популярность ЭР2К-980 на новый год эту теорию опровергает. Ещё два года назад аналоги были на линии.
+4
+4 / –0
22.03.2023 19:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
Некорректно. Глобусы "одногодки" с ЗиУ-5. Та же эпоха технического дизайна. Так что, 5ка вызвала бы такой же интерес будь она на линии.
+1
+1 / –0
22.03.2023 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Yosheek, 22.03.2023):
> Некорректно. Глобусы "одногодки" с ЗиУ-5. Та же эпоха технического дизайна. Так что, 5ка вызвала бы такой же интерес будь она на линии.

Я отвечал на ту мысль, которую писали передо мной.
Очевидно, что на ЖД срок службы сильно больше. Из той же эпохи Ем, которых полно в метро и из которых никто ретропоезд пока не собирает
–2
+1 / –3
22.03.2023 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 2066
Вот ретросостав из ема: https://transphoto.org/vehicle/280583/
0
+0 / –0
22.03.2023 19:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 22.03.2023):
> Вот ретросостав из ема: https://transphoto.org/vehicle/280583/

Головы Ема линкрустовые, промежутки Е. Были бы живые головы Е, собрали бы чисто из них. Ну и суть там в линкрусте, пластиковые Ем-5** никто пока не планирует ретро делать.
+3
+3 / –0
28.04.2023 18:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1063
Цитата (Moises08, 22.03.2023):
> в Анталье, например, есть отдельная линия или несколько с Готами

В Анталье ездят б/ушные из Нюрнберга Дюваги по одному маршруту:
https://transphoto.org/list.php?did=371
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.