Transphoto
|
|
<
>
|
莫斯科 日期: 9 七月 2017 年, 星期天照片数据投票
评分: +27
照片链接 |
薩拉托夫, 71-608KM # 2296
EXIF
评论 · 43Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Я видел такую информацию, что в Саратов закупят 71 новых вагонов из которых будут трёх, двух и одно секционные на маршруты 3, 6, 8 и 9. Это получается что единого маршрута не будет от Комсомольского до Поливановки, а также надо будет с пересадками ехать?
+1
+1 / –0 elrond1_2eleven ·
薩拉托夫照片:: 10
А он нужен? Это совершенно разные маршруты. Нет никакого смысла возить воздух в Поливании всем выпуском, нужным для вывоза на участке 3-я Дачная - Сенной.
Даже 3 и 9 не нужно объединять, у них очень разный режим работы. Нужны именно пересадочные маршруты с пересадочным правом. +5
+5 / –0 Леонид Тихов ·
薩拉托夫照片:: 19
Мне кажется нужно объединять 8 и 9, 3 и 6, с бесплатной пересадкой. Мало кому надо из Комсомольского на 8ю дачную например, а вот из комсомольского в детский парк нужно многим.
0
+1 / –1 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
А зачем нужны 2-х секционные? Чуть длиннее чем односекционный, но по цене, как 3-х секционный... По моему это выброс денег
+8
+8 / –0 Oleg Faktor ·
薩拉托夫没有照片
Цитата (sfs558, 18.03.2023):
> А зачем нужны 2-х секционные? Чуть длиннее чем односекционный, но по цене, как 3-х секционный... По моему это выброс денег Неистово плюсую. Богатыри - это просто впаренная маркетологами дичь, которая не выглядит профитнее одиночек настолько, чтобы за эту дичь переплачивать. +7
+7 / –0 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 18.03.2023):
> А он нужен? Это совершенно разные маршруты. Нет никакого смысла возить воздух в Поливании всем выпуском, нужным для вывоза на участке 3-я Дачная - Сенной. Ну там 3 основных участка где много пассажиров, центр - 3-я Дачная, 3-Дачная - 6-я Дачная (далее в Поливановку) и центр - 6-я Дачная. Так что воздуха там не будет. Особенно, если учесть что после 6-й Дачной ещё несколько остановок окружены высотками. Часть людей ездят оттуда (между Поливановкой и 6-й Дачной) и после 6-й Дачной (от 6-й Дачной до 3-й Дачной) на 46, который быстрее и дешевле, за счёт того, что нет пересадок и он едет быстрее, чем 3-ки, которые резинят до 3-й Дачной. Так что, появятся новые пассажиры, если убрать пересадку и увеличить скорость. Ну и интервал уменьшить разумеется. +2
+3 / –1 ЭТС ·
薩拉托夫照片:: 2 · 城市编辑人员
Если говорить про изменение маршрутной схемы трамваев по всему городу, то оптимальнее всего было это сделать по следующим пунктам:
1) Продление 9-го маршрута до Комсомольского пос., но с обязательным сохранением 8-го по существующей трассе. 2) Продление 3-го маршрута до 8-й Дачной со строительством в районе перегона "8-я Дачная - Стрелка" разворотных колец с путевым развитием, аналогичным существующим на 6-й Дачной, после чего существующее там ликвидируется. Строительство соединения 4-го и 6-го маршрутов по ул. Мостовая и Новомостовая, после чего организация единого кольцевого "дачного" маршрута. 3) Строительство однопутной линии от ул. Советской до ул. Вавилова, после чего введение вместо существующих 10-го и 11-го маршрутов единого маршрута от Геологического колледжа до Октябрьского поселка с сохранением права бесплатного проезда пересевших с / на него пассажиров до / от Мирного пер. Все маршруты эксплуатируются в режиме обычного (не скоростного) трамвая с возможным удлинением в отдельных местах перегонов, с переносом и ликвидацией отдельных остановок, а также перевода некоторых из них в категорию "По требованию" (например: перенос остановки "2-я Пролетарка" в район перекрестка ул. Огородной и 5-го Нагорного проезда с отменой остановки "Ул. 4-я Нагорная; перевод в категорию "По требованию" остановок 9-го маршрута "1-й Артельный пр-д" и "Ул. Астраханская"). +5
+6 / –1 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Вообще лучше будет если 9 до пл. Орджоникидзе пустить, а у владимирского рынка путь из Комсомольского спрямить без разворотного кольца. 7 пустить из Комсомольского, через квартала до кольца 10 в Агафоновку напрямки без заезда на Орджоникидзе. 10 пустить до Осипова, будет хорошая альтернатива 65 маршрутки, а в дольнейшем если по Осипова будут строить пути в новый микрорайон Аэропорт, то продлить туда. 11 построить кольцо на жд вокзале, где раньше 15 разворачивался и каким нибудь чудом вернуть разворот на Романтиков к бывшему ленинскому депо. Ещё у 9 на Степана Разина на участке от Рабочей до Слонова рельсы передвинуть либо вправо, либо влево. Выезд из кировского депо также переместить влево или вправо, а то когда на машине едишь от навигатора с поворотом на Разина, того и гляди влетишь в трамвай, особенно когда они с утра выезжают на линию.
П.С. это лично моё мнение и сколько бы вы минусов не поставили, мне будет пофиг, а если кто то прочтёт там с выше и так сделает, то будет круто. –3
+2 / –5 elrond1_2eleven ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (sfs558, 18.03.2023):
> Особенно, если учесть что после 6-й Дачной ещё несколько остановок окружены высотками. Круг на 4 и 6 маршрутах сейчас 40 минут, даже при выпуске 2 вагона на каждый на общем участке интервал - 10 минут (1200 чел/час.), а при выпуске по 4 вагона - будет 5 минут (2400 чел./час), что более чем достаточно. Поэтому же совершенно не нужно Цитата (ЭТС, 18.03.2023): > Продление 3-го маршрута до 8-й Дачной –2
+0 / –2 Денис Росанов ·
薩拉托夫照片:: 35
Вставлю свои "5 копеек"
Цитата (ЭТС, 18.03.2023): > Строительство однопутной линии от ул. Советской до ул. Вавилова, после чего введение вместо существующих 10-го и 11-го маршрутов единого маршрута от Геологического колледжа до Октябрьского поселка с сохранением права бесплатного проезда пересевших с / на него пассажиров до / от Мирного пер. Здесь будет кольцо- аналог 6 дачной с ответалением в Мирный переулок. Полностью перестраивантся и перекраивается Никакие кольца ликвидировать нельзя, иначе в случае всяких ЧС, ДТП, поломок и т.д. встаёт длинный маршрут. Сейчас остаётся возможность развернуть продленную 89 у зоблрезного. Для повышения стабильности работы на случае заборов в Мирном и будет строится кольцо уДетского парка. Также будет появится,возможность развернуть вагоны через депо . Для этого будет строиться правый поворот с Астраханской на кутякова и с Б.горной левый поворот на Танкистов в сторону Солнечного Предложения по перемещению путей вправо/влево- из области фантастики. Никто никуда ничего сдвигать не будет- по улицам, кроме путей- ещё проложены магистральные теплотрассы больших диаметров- на той же самой Ст.Разина Смысла в покупке 2х секционников также не вижу... +1
+1 / –0 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 19.03.2023):
> Цитата (sfs558, 18.03.2023): > > Особенно, если учесть что после 6-й Дачной ещё несколько остановок окружены высотками. > > Круг на 4 и 6 маршрутах сейчас 40 минут, даже при выпуске 2 вагона на каждый на общем участке интервал - 10 минут (1200 чел/час.), а при выпуске по 4 вагона - будет 5 минут (2400 чел./час), что более чем достаточно. Поэтому же совершенно не нужно > > Цитата (ЭТС, 18.03.2023): > > Продление 3-го маршрута до 8-й Дачной Да, а пересадка и переплата, когда есть альтернатива в виде 46? Тратить 27-29 р вместо 54-60 и спокойной доехать до 3-й Дачной, или дождаться трамвай, сесть, заплатить, проехать немного, пересесть, заплатить и плестись до 3-й Дачной. Когда туда же и дешевле и быстрее ездит 46. Удобно, ничего не скажешь. + Постройка новых домов. То, что там уже построили, будет единственными многоэтажками? Больше ничего никогда строить не будут? +4
+5 / –1 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (Игорь Григорьев, 19.03.2023):
> Вообще лучше будет если 9 до пл. Орджоникидзе пустить, а у владимирского рынка путь из Комсомольского спрямить без разворотного кольца. 7 пустить из Комсомольского, через квартала до кольца 10 в Агафоновку напрямки без заезда на Орджоникидзе. 10 пустить до Осипова, будет хорошая альтернатива 65 маршрутки, а в дольнейшем если по Осипова будут строить пути в новый микрорайон Аэропорт, то продлить туда. 11 построить кольцо на жд вокзале, где раньше 15 разворачивался и каким нибудь чудом вернуть разворот на Романтиков к бывшему ленинскому депо. Ещё у 9 на Степана Разина на участке от Рабочей до Слонова рельсы передвинуть либо вправо, либо влево. Выезд из кировского депо также переместить влево или вправо, а то когда на машине едишь от навигатора с поворотом на Разина, того и гляди влетишь в трамвай, особенно когда они с утра выезжают на линию. > П.С. это лично моё мнение и сколько бы вы минусов не поставили, мне будет пофиг, а если кто то прочтёт там с выше и так сделает, то будет круто. Зачем 7 надо продлевать до Октябрьского посёлка, 11 на Вокзал, а 10 до Осипова? 7 будет ходить из спального района в спальный район, минуя точки притяжения пассажиров. 11 потеряет очень большую часть пассажиров, которым нужно в центр, в район цирка и дальше. 65 не возит так много людей, чтобы его дублировать, разве что сделать движение более частым на участие центр - Осипова, но там надо менять пути, подстанции и физически выделять пути. И то, стоит ли это делать? (Делать движение более частым на этом отрезке) 11 желательно продлить в Агафоновку, потому что он свяжет Солнечный с учебными заведениями у Политеха, 3-й советской больницей. Как минимум. +4
+4 / –0 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Цитата (sfs558, 19.03.2023):
> 11 желательно продлить в Агафоновку, потому что он свяжет Солнечный с учебными заведениями у Политеха, 3-й советской больницей. Как минимум. 11 как то продлевали до Агафоновки, но что то пошло не так и на этом дело закончилось. Я сам тогда, когда был на Навашина по делам и мне надо было к Политеху, предпочёл 11 трамвай и он как раз подъехал когда подошёл на остановку, даже не думая что там из маршруток едет в ту сторону. 0
+0 / –0 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Дело закончилось, потому что он неудобен для некоторых людей и маршруток. Далее, красная черта
+5
+5 / –0 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Цитата (sfs558, 19.03.2023):
> Дело закончилось, потому что он неудобен для некоторых людей и маршруток. Далее, красная черта Скорее всего для некоторых людей которые обслуживают и получают доход от этих маршруток. +5
+5 / –0 Алексей ЛВ ·
薩拉托夫照片:: 15
Про 11 маршрут до Политеха, как студент этого ВУЗа скажу, что после его объединения с Экономом пригодился бы маршрут Агафоновка-Радищева, так как преподаватели проводят пары сразу в двух "филиалах" нашего ВУЗа, да и студентам достаточно часто приходится перемещаться между ними. Сейчас этот маршрут заменён 3-й маршруткой(
"Теперь к другим новостям": Ещё раз напомню, что в отличии от новых троллейбусов, оборудованных АХ, трамваю лучше имеет параллельные маршруты на разных улицах для неостановки или неукорачтвания движения в случае ДТП или ЧП. Я это к тому, что при "новой" технологии укладки трамвайных путей, при которой ничего не будет с асфальтом (было сказано на совещании 27-го февраля), можно было бы 15-й троллейбус заменить на "древний" трамвай, что обеспечит возвращение 9-ки в Заводской в случае блокировки движения на Политехнической-Огороднлй (но это из области фантастики, сейчас скажите, что уже столько маршрутов автобусных/микроавтобусных появилось... Прерву рассуждения, мы же на сайте электротранспорта)) А если не о пассажирах думать, то сеть остаётся разомкнутой, два депо не имеют связи, хотя к чему это я... У нас даже вагоны перекинуть на недовыпуск с другого депо не могут( Почему кольцо на Радищева убрали? Кроме как помеху для личных авто не вижу ( Многим из Заводского нужно в центр города, чаще всего на Радищева, недаром маршрутка 3 из Комсомольского всегда битком, да и 60-ка тоже. И восстановление трамвайной линии там вместе с кольцом на вокзале было бы кстати. Также было бы хорошо до этого привокзального кольца продлить 9а (разновидность 9-го трамвая) по Степена Разина, что обеспечило бы удобство при поездке на вокзал с вещами, а то, что в маршрутку с сумками запрыгнуть - история из разряда фантастики, что от трамвая до вокзала 6-ть минут, молодёжным бегом! а может и добавило бы въезд в Кировское депо. +2
+2 / –0 Алексей ЛВ ·
薩拉托夫照片:: 15
Кстати, про переброс вагонов между депо, их же не только из-за поломок не передают из депо в депо?
И очень интересно вагоны в Заводском и Кировском депо страдают одними и теми же "заболеваниями" или разными? 0
+0 / –0 Тёмный занавес ·
薩拉托夫照片:: 134
Да было бы что передавать… у Кировчан у самих недовыпуск, вон тройка на одиночках почти вся
+1
+1 / –0 Сергей Геннадьевич ·
薩拉托夫照片:: 6
Я считаю что стоит убрать трамвай с Мирного Переулка ( Вавилова), а восстановить линии по Кутякова до Радищева до Эконома, так же восстановить по Большой Горной и соединить на Сенном с линией 3-ки, так-же восстановить трамвай через Цирк до Орджоникидзе, вернуть конечную на месте рынка Привокзального, сделать повороты в депо от Губернского, так же поворот на Сенном для 11 сразу в Солнечный. И стоит так же до Ласточкино восстановить ветку, а центров притяжения всех маршрутов сделать улицу Радищева, разумеется с выделенными рельсами, и пустить 11 трамвай Ласточкино - Радищева как это было исторически, 12 трамвай Геологический колледж - Радищева ( по Горной) , 10 сделать Осиповв - Агафоновка разумеется без заездов в мирный переулок ( так как там рельс не будет) нужно будет пути в сторону Сенного сделать, 9-ку я бы сделал пос. Комсомольский - Улица Радищева, 3-ка Поливановка - Радищева вместо 4 , 3а Поливановка- Вокзал ( вместо 6), 15 трамвай Вокзал - Акмолинский проезд хорошая альтернатива 90 , 1 трамвай Радищева - Оргситез альтернатива 2Д, разумеется это всё при условии новых рельс, выделенных путей, нового подвижного состава, новых подстанций, так же в идеале это соединить линию Ласточкино - 3-я дачная, и пустить например ещё маршрут от Ласточкино до Политеха например трамвай через Ипподромную, и в случае чего 3-ка сможет продолжить движение в центр через солнечный, а 11 через 50 лет.
–6
+1 / –7 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Почему вы так усердно хотите отправить 10 на Осипова? И также, не только Кутякова/Радищева являются центром. Что делать людям, которым нужно на проспект, в СГУ, колледж Яблочкова на Вавилова/Астраханской? Есть ещё очень обширная территория центра, куда хорошо бы добраться без пересадок из Ленинского района, на 3,11
+2
+2 / –0 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Конечно если была бы моя воля, тоже понаделал бы полно трамвайных и троллейбусных маршрутов чтобы убрать эти маршрутки, оставив их как подвозящий транспорт. Тогда бы Саратов точно сталбы второй после Питера, а то и первый город электротранспорта. И работал бы также с 05:00 до 01:00. А в период с 01:00 до 05:00 с интервалом в полчаса ездели бы дежурки.
+1
+4 / –3 Oleg Faktor ·
薩拉托夫没有照片
Цитата (Алексей ЛВ, 19.03.2023):
> Я это к тому, что при "новой" технологии укладки трамвайных путей, при которой ничего не будет с асфальтом (было сказано на совещании 27-го февраля) Лапша на уши. Цитата (Игорь Григорьев, 19.03.2023): > И работал бы также с 05:00 до 01:00. А в период с 01:00 до 05:00 с интервалом в полчаса ездели бы дежурки. А людей для этого Вы бы где взяли? Интересно послушать Ваши рассуждения по этому немаловажному моменту. 0
+2 / –2 Алексей ЛВ ·
薩拉托夫照片:: 15
Цитата (Oleg Faktor, 19.03.2023):
> А людей для этого Вы бы где взяли? Интересно послушать Ваши рассуждения по этому немаловажному моменту. Из Саратова многие бегут в те же Москву и Петербург за хорошей жизнью, следовательно, если улучшить качество жизни, то и город станет развиваться, и население возрастёт! Да и жители же сейчас пользуются 2Д и 90-м, и многими другими маршрутами, в "часы пик" - все битком забиты! Под одной из донецких фотографий обсуждалась связь развития города с развитием транспорта. 0
+0 / –0 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Цитата (Oleg Faktor, 19.03.2023):
> А людей для этого Вы бы где взяли? Интересно послушать Ваши рассуждения по этому немаловажному моменту. Если на каждой остановке весело бы расписание, то люди бы знали что сейчас приедет их маршрут в нужную сторону и они бы ездели. Поверте, народ к хорошему быстро привыкает. Конечно, не битком ехал бы та или инная дежурка, но седячие места были бы заняты, а так как этого нет, а транспорта подавно, то конечно, народ либо на своих двоих, либо на такси. Вот всё и рассуждение. +1
+2 / –1 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Даже сейчас для эксперемента, так сделайте на каждом трамвайном и троллейбусном маршруте, особенно когда пришло тепло в город и народ повылазил из своих квартир, СГЭТ через месяц будет прибыль получать. А не так что сейчас вагоны на конечных ночуют без толку.
+3
+3 / –0 Illusion ·
聖彼德斯堡照片:: 282
Цитата (Алексей ЛВ, 19.03.2023):
> Из Саратова многие бегут в те же Москву и Петербург Ну сейчас Москва для тех же водителей трамвая это адский ад. Каждый день абсурдные нововведения. Тот же самый антисон в который надо пялиться не переставая. Питер он вроде попроще, вагоны тоже новые приходят потихоньку. Но вот качество этих новых вагонов оставляет желать лучшего. Наслышан. +1
+2 / –1 Oleg Faktor ·
薩拉托夫没有照片
Цитата (Игорь Григорьев, 19.03.2023):
> Если на каждой остановке весело бы расписание, то люди бы знали что сейчас приедет их маршрут в нужную сторону и они бы ездели. Поверте, народ к хорошему быстро привыкает. Конечно, не битком ехал бы та или инная дежурка, но седячие места были бы заняты, а так как этого нет, а транспорта подавно, то конечно, народ либо на своих двоих, либо на такси. > Вот всё и рассуждение. Я изначально говорил про людей для работы электротранспорта фактически круглосуточно. Не пассажиров. Или очень хочется несчастных водителей, кондукторов, а заодно еще и обслуживающий персонал заставить работать по 20 часов в сутки в одну смену, в указанный Вами же период с 05:00 до 01:00? +1
+1 / –0 Алексей ЛВ ·
薩拉托夫照片:: 15
Не думаю, что при достойных оплате и условиях труда будет мало желающих на должность водителя трамвая.
+1
+2 / –1 whaletroll ·
薩拉托夫照片:: 76
По вашему "достойная" у трамвая и троллейбуса это сколько? Про условия труда все +- понятно.
0
+1 / –1 elrond1_2eleven ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (sfs558, 19.03.2023):
> а пересадка и переплата Невнимательно читаете: Цитата (elrond1_2eleven, 18.03.2023): > Нужны именно пересадочные маршруты с пересадочным правом. И вообще, вы, похоже, не представляете себе цифр вообще. Маршрутка в принципе не может отобрать пасспоток у трамвая, если это трамвайный пасспоток. У них вместимость отличается на порядок, а маршрутку нельзя пустить с интервалом на порядок меньшим, чтобы они сравнялись по перевозочной способности. Если вы правы и на самом деле маршрутка там в состоянии полноценно конкурировать с трамваем, это значит, что пасспоток на этом направлении машруточный, и трамвай там не нужен вообще. Цитата (Алексей ЛВ, 19.03.2023): > обеспечит возвращение 9-ки в Заводской в случае блокировки движения на Политехнической-Огороднлй Зачем? Вы пробовали хотя бы подумать о времени, которое это займёт? Нет цели, чтобы вагоны не стояли, есть цель, чтобы они возили пассажиров на своём маршруте. Вот встал 9, все вагоны загнали на 15 (я оставляю в скобках техническую сторону дела - хватит ли в первую голову энергохозяйства - и буду говорить только об организации движения), во-первых, попробуйте представить, как они собьют графики на 15, потому что будут занимать временнЫе слоты на светофорах и остановках, во-вторых, попробуйте представить, сколько времени пройдёт, пока они там обернутся и вернутся на маршрут, каких размеров дыра в движении из-за этого образуется. 0
+0 / –0 elrond1_2eleven ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (sfs558, 19.03.2023):
> Дело закончилось, потому что он неудобен для некоторых людей и маршруток. Далее, красная черта Вот недавно совсем Illusion писал, что на подъёме в Агафонию 400 вольт даже для одиночки, а на 11 тогда были двойники... 0
+0 / –0 Алексей ЛВ ·
薩拉托夫照片:: 15
Цитата (elrond1_2eleven, 19.03.2023):
> Зачем? Вы пробовали хотя бы подумать о времени, которое это займёт? > Уважаемый elrond1_2eleven, а как должен решаться вопрос с простоями, ЧП происходит случайно, бросать трамваи на конечных (разворотных кольцах) или на линии с трёхчасовым простоем, чтобы водители всё это время следили за вагонами? Тем более, что из-за ремонтов дорог и поддорожных коммуникаций у нас часто останавливают ГЭТ, в 18-м, что ли, году 10-ки задним ходом на маршрут отправляли, а оставили бы 15-й, глядишь, и не пришлось от депо до стрелки вагоны вести при помощи техслужбы. Можно добавить разворотных колец по всем маршрутам, тогда трамваи при ДТП останутся в строю, хотя бы на половине линии. И разве практика переброски вагонов с остановленного маршрута на работающие только у нас? К примеру, в Самаре при строительстве метро под Галлактионовской, насколько мне известно, изменили схему маршрутов через другие улицы, и все графики работы сохранили, и пассажиры довольны. +1
+2 / –1 Денис Росанов ·
薩拉托夫照片:: 35
У нас СГЭТ настолько неповоротливая структура, что даже при наличии АХ троллейбус будет стоять, но 200 мпо параллельной улице не объедет. А вы хотите чтобы через половину города на маршрут ехали.... скорее я на Луну слетают, чем диспетечерская служба будет настолько мобильная и работать для пассажиров, нежили брать на себя ответственость
+2
+2 / –0 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Чтоб кольца разворотные не строить, надо делать стрелки с разъездами и закупать двусторонние вагоны типа Льва от ПКТС. Тогда ПКТС надо лучше Витязей тоже делать двустороннеми, т.к. Львы особо спросом в России не пользуются.
0
+0 / –0 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 19.03.2023):
> Цитата (sfs558, 19.03.2023): > > Дело закончилось, потому что он неудобен для некоторых людей и маршруток. Далее, красная черта > > Вот недавно совсем Illusion писал, что на подъёме в Агафонию 400 вольт даже для одиночки, а на 11 тогда были двойники... Да, но это было 10 лет назад. За это время обстоятельства могут коренным образом поменяться. На 11 за пару лет где-то, ухудшилась работа подстанций. И за последние полгода они стали работать ещё хуже, что 11 может не хватать напряжения до проблемного участка. В последнее время заметил, что на Танкистов от Сенного до танка у трамваев начали очень сильно тускнеть лампы и разгон слабый, даже когда водитель хочет побыстрее ехать. Что уж говорить о том, что могло произойти за 10 лет? 0
+0 / –0 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (Игорь Григорьев, 19.03.2023):
> Чтоб кольца разворотные не строить, надо делать стрелки с разъездами и закупать двусторонние вагоны типа Льва от ПКТС. Тогда ПКТС надо лучше Витязей тоже делать двустороннеми, т.к. Львы особо спросом в России не пользуются. Уже, "Невский" называется. Но трамваи с 2 кабинами могут помочь в развитии трамвая в более широком диапазоне. Например им вполне подойдут тупиковые конечные без разворотных колец. И в зависимости от местности, эти тупики можно немного раскидать или сделать больше 2-х. 2 для разворота и для обеда (1-2) хотя лучше сделать 2 пути, просто подлиннее и соединить их в середине. Не занимая большую площадь для кольца. Также, с их помощью можно поддерживать работу маршрута во время ремонта путей вплоть до начала ремонтируемого участка. +1
+1 / –0 sfs558 ·
薩拉托夫照片:: 10
Цитата (elrond1_2eleven, 19.03.2023):
> Цитата (sfs558, 19.03.2023): > > а пересадка и переплата > > Невнимательно читаете: > Цитата (elrond1_2eleven, 18.03.2023): > > Нужны именно пересадочные маршруты с пересадочным правом. > > И вообще, вы, похоже, не представляете себе цифр вообще. Маршрутка в принципе не может отобрать пасспоток у трамвая, если это трамвайный пасспоток. У них вместимость отличается на порядок, а маршрутку нельзя пустить с интервалом на порядок меньшим, чтобы они сравнялись по перевозочной способности. Если вы правы и на самом деле маршрутка там в состоянии полноценно конкурировать с трамваем, это значит, что пасспоток на этом направлении машруточный, и трамвай там не нужен вообще. А у 3-ки трамвайный пасспоток? Это абсолютно не мешает 46 забирать часть пассажиров, которые бегут на него, увидев в дали. (Привет, 5-я, 6-я Дачные как минимум) + маршрутки не заканчивают набирать пассажиров, когда все сидячие места заняты. Я наблюдал такую картину, что 46 могут ездить чаще, чем 3-ка и они битком забиты. Опять же пересадка. Даже если бесплатная, такое себе идти в плохую погоду в другой трамвай. Время надо ждать, пока он отправится. И мне кажется, что с правом пересадки заморачиваться не будут, так что будет переплата. И в конце концов, пассажирам будет удобно, если 3-ку продлить хоть на пару, тройку остановок. Будет транспорт, будут и пассажиры, там есть, кому ездить. Здесь не предлагают и не обсуждается продление маршрута до 52 школы, 11-й Дачной, на Кумысную поляну, как было раньше, или в посёлок Жасминный, Соколовый. Что вы так реагируете? +3
+4 / –1 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
Цитата (sfs558, 20.03.2023):
> Здесь не предлагают и не обсуждается продление маршрута до 52 школы, 11-й Дачной, на Кумысную поляну, как было раньше. Кстати, не плохой вариант, можно продлить до конечной 27 автобуса, конечно не всех, а с переодичностью раз в 15-20 минут. Либо сделать вилочное движение, чётные вагоны едут на 10 дачную, а не чётные вагоны, к 52 школе. И не надо ни каких конечных дополнительно. +1
+1 / –0 Денис Росанов ·
薩拉托夫照片:: 35
Цитата (sfs558, 20.03.2023):
> Цитата (elrond1_2eleven, 19.03.2023): > > Цитата (sfs558, 19.03.2023): > > > а пересадка и переплата > > > > Невнимательно читаете: > > Цитата (elrond1_2eleven, 18.03.2023): > > > Нужны именно пересадочные маршруты с пересадочным правом. > > > > И вообще, вы, похоже, не представляете себе цифр вообще. Маршрутка в принципе не может отобрать пасспоток у трамвая, если это трамвайный пасспоток. У них вместимость отличается на порядок, а маршрутку нельзя пустить с интервалом на порядок меньшим, чтобы они сравнялись по перевозочной способности. Если вы правы и на самом деле маршрутка там в состоянии полноценно конкурировать с трамваем, это значит, что пасспоток на этом направлении машруточный, и трамвай там не нужен вообще. > > Я наблюдал такую картину, что 46 могут ездить чаще, чем 3-ка и они битком забиты. Опять же пересадка. Даже если бесплатная, такое себе идти в плохую погоду в другой трамвай. Время надо ждать, пока он отправится. И мне кажется, что с правом пересадки заморачиваться не будут, так что будет переплата. Что вы так реагируете? На скоростном трамвае планируется единый билет. Т е оплатил на 6ке и езжай до Комсы по нему. Ещё три раза платить не придется 0
+0 / –0 pylod ·
薩拉托夫照片:: 3
Цитата (sfs558, 20.03.2023):
> Цитата (Игорь Григорьев, 19.03.2023): > > Чтоб кольца разворотные не строить, надо делать стрелки с разъездами и закупать двусторонние вагоны типа Льва от ПКТС. Тогда ПКТС надо лучше Витязей тоже делать двустороннеми, т.к. Львы особо спросом в России не пользуются. > > Уже, "Невский" называется. > Но трамваи с 2 кабинами могут помочь в развитии трамвая в более широком диапазоне. Например им вполне подойдут тупиковые конечные без разворотных колец. И в зависимости от местности, эти тупики можно немного раскидать или сделать больше 2-х. 2 для разворота и для обеда (1-2) хотя лучше сделать 2 пути, просто подлиннее и соединить их в середине. Не занимая большую площадь для кольца. Также, с их помощью можно поддерживать работу маршрута во время ремонта путей вплоть до начала ремонтируемого участка. Да, почему не рассмотреть такой вариант? Двухкабинный состав и стрелки по всему маршруту для объезда возможных аварий/неисправностей. Появится возможность разворота даже без колец, занимающих огромные площади и в случае Детского парка - уничтожение сквера и деревьев, которые и без этого уничтожаются везде у нас... +2
+3 / –1 Игорь Григорьев ·
薩拉托夫没有照片
А, кстати, когда проекты показывали, то там как раз такие вагоны демонстрировали. Едешь и знаешь что впереди затор и ушёл на встечку, объехал и вернулся. Но только для этого ещё и симафоры нужны, чтоб не встретиться лицом к лицу.
+2
+2 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接