TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sevastopolis — Historical photos; Sevastopolis — Trolleybus lines and rings
  Sevastopolis  —  Historical photos  ·  Trolleybus lines and rings
Площадь Ушакова
Путеводитель "По улицам Севастополя", издательство "Таврия", 1983

Atsiuntė Palmer           Data: 1982 m.

Statistika

Publikuota 24.04.2009 06:34 MSK
Peržiūrų — 910

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 15

24.04.2009 13:05 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
В нижнем левом углу система?
0
+0 / –0
24.04.2009 14:12 MSK
Nuoroda
Foto: 694
Сдается мне, что фото было сделано практически одновременно с этим - http://stts.mosfont.ru/photo/164793/. Внизу определенно СМЕ.
0
+0 / –0
24.04.2009 14:47 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Да. Видимо, практически в один и тот же день. Только с разницей в один год ;)
0
+0 / –0
24.04.2009 15:02 MSK
Nuoroda
Foto: 475
Откуда разница в один год? Наверняка одновременно всё снималось, серия фотографий, а потом использовались для разных книг и путеводителей. Есть у меня еще фото, почти аналогичное этому: http://stts.mosfont.ru/photo/173245/ только там троллейбусов уже не видно.
0
+0 / –0
24.04.2009 17:35 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Разница в один год из дат, которые подписали люди, выложившие фото, которые в свою очередь списали данные из книг.

Однако некоторые детали, например, красный РАФ перед входом в г-цу, вряд ли год находились на своём месте. Так что Палмер, похоже, прав.
0
+0 / –0
24.04.2009 19:43 MSK
Nuoroda
Foto: 475
Оба фото подписаны на сайте 1982-м годом, хотя это наше предположение, как наиболее вероятное. А книжки могли выходить и в разные годы, год издания указан отдельно.
РАФ у гостиницы всё-таки не красный, он под цвет оранжевых Икарусов :)
0
+0 / –0
15.10.2010 13:36 MSK
Nuoroda
Владо · Sevastopolis
Nėra foto
А внизу слева , троллейбусный поезд ?
0
+0 / –0
15.10.2010 23:49 MSK
Nuoroda
nic · Krymo troleibusai
Foto: 639
да...
0
+0 / –0
20.10.2010 21:46 MSK
Nuoroda
Владо · Sevastopolis
Nėra foto
Интересно,если рога у троллейбуса были подняты у второго вагона,то как же водитель смотрел на дорогу ?
0
+0 / –0
20.10.2010 23:34 MSK
Nuoroda
Foto: 694
Цитата (Владо, 20.10.2010):
> Интересно,если рога у троллейбуса были подняты у второго вагона,то как же водитель смотрел на дорогу ?

Водитель управлял из второго троллейбуса на котором подняты штанги, контролируя дорогу с помощью специальной телевизионной системы. На переднем троллейбусе находилась камера, на заднем - большой (по тем временам) 10ти дюймовый черно-белый монитор. Так как телевизионная техника в те годы была несовершенна, то иногда приходилось пользоваться услугами контроллера, который находился в первом троллейбусе, обилечивал пассажиров и давал советы водителю по управлению поездом по рации. Система не отличалась надежностью, но в те времена это было не критично, так как прочих транспортных средств на дорогах было мало ;)
+4
+4 / –0
20.10.2010 23:59 MSK
Nuoroda
Сергей Мурашов · Sankt Peterburgas
Foto: 2390
Цитата (Seva100pol, 20.10.2010):
> Водитель управлял из второго троллейбуса на котором подняты штанги

Не знаю, как в Севастополе, а в Питере водитель сидел в первом троллейбусе, а рога были подняты на втором потому, что так было удобнее вписываться в повороты.
0
+0 / –0
21.10.2010 00:14 MSK
Nuoroda
Foto: 475
Цитата (Seva100pol, 20.10.2010):
> услугами контроллера
Может, контролёра (то бишь - кондуктора), а то смысл совсем другой получается? Но тоже интересная история :)
0
+0 / –0
21.10.2010 00:25 MSK
Nuoroda
Foto: 275
Контролером интереснее. На одной остановке он зашел, помог, а дальше он вышел, а ты езжай как знаешь :)
0
+0 / –0
21.10.2010 00:51 MSK
Nuoroda
Foto: 694
Цитата (Palmer, 21.10.2010):
> Может, контролёра (то бишь - кондуктора), а то смысл совсем другой получается?
Да, кондуктора :)
0
+0 / –0
21.10.2010 16:01 MSK
Nuoroda
Владо · Sevastopolis
Nėra foto
Цитата (Seva100pol, 20.10.2010):
> Цитата (Владо, 20.10.2010):
> > Интересно,если рога у троллейбуса были подняты у второго вагона,то как же водитель смотрел на дорогу ?
> Водитель управлял из второго троллейбуса на котором подняты штанги, контролируя дорогу с помощью специальной телевизионной системы. На переднем троллейбусе находилась камера, на заднем - большой (по тем временам) 10ти дюймовый черно-белый монитор. Так как телевизионная техника в те годы была несовершенна, то иногда приходилось пользоваться услугами контроллера, который находился в первом троллейбусе, обилечивал пассажиров и давал советы водителю по управлению поездом по рации. Система не отличалась надежностью, но в те времена это было не критично, так как прочих транспортных средств на дорогах было мало ;)

Зачем столько усилий,когда проще по другому!
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.