Да нет там забора! И рабочих не видно было. Проблемы было две - перейти 3 полосы оживленной Борщаговской и солнце немного не с той стороны. Справа сдева видны остатки ст. Политехническая, выходы из подземного перехода.
Так в Питере есть ВПР-ки. Тоже ж.д. транспорт... Интересно, а соединение с сетью железных дорог этой трамвайной линии временное или останется постоянно?
Конечно пустой хоппер переставляли! А щебень грузят колесным погрузчиком типа http://zeppelin.ua/ru/prod/3/58/126/?f=0 . Тепловоз недавно привезли, раньше вместо тепловоза использовали моторную платформу МПД http://stts.mosfont.ru/photo/148803/ . Соединения трамвайной сети с ж/д на правом берегу Киева НЕТ.
Это сколько солярки ТГК-2 сожрет, работая с одним хопром! Одной загрузки хопра хватит максимум на 60-70 метров пути... А потом опять ехать за следующей порцией щебенки... ИМХО, дешевле было бы сделать временное соединение с железной дорогой и запускать полносоставные хоппер-дозаторные вертушки... Потом ведь всякие УНИМАТы, ДСП, спецпоезда для строительства контактной сети тоже надо как-то загонять на линию... КАТО-очень дорогой в данном случае вариант.
链接