Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅 — Tramway lines: Rapid line
  基辅Tramway lines: Rapid line
Вулиця Борщагівська
Тепловоз ТГК2-4979 с хоппером-дозатором

作者: Helgi · 基辅           日期: 21 四月 2009 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.04.2009 04:13 MSK
观看 — 721

详细信息

EXIF

Model:SP510UZ
Date and Time:21.04.2009 16:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:11.6 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

22.04.2009 11:11 MSK
链接
Дима82 · 基辅
没有照片
И как вы туда через забор пробрались?
Праздник был -- рабочие слиняли?
0
+0 / –0
22.04.2009 11:46 MSK
链接
Helgi · 基辅
照片:: 1120
Да нет там забора! И рабочих не видно было. Проблемы было две - перейти 3 полосы оживленной Борщаговской и солнце немного не с той стороны. Справа сдева видны остатки ст. Политехническая, выходы из подземного перехода.
0
+0 / –0
22.04.2009 17:00 MSK
链接
LAEN · 利沃夫
照片:: 2408
ж/д транспорт плавно подбирается к СТТС... :)
0
+0 / –0
22.04.2009 20:49 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Так в Питере есть ВПР-ки. Тоже ж.д. транспорт... Интересно, а соединение с сетью железных дорог этой трамвайной линии временное или останется постоянно?
0
+0 / –0
22.04.2009 20:54 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Union, 22.04.2009):
> Интересно, а соединение с сетью железных дорог этой трамвайной линии временное или останется постоянно?

Это соединение - кран КАТО и трал для перевозки тяжелых грузов.
0
+0 / –0
22.04.2009 22:24 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Вряд ли. Груженный щебенкой хоппер краном переставлять? Или порожний вагон переставили, и каким нибудь грейфером его балластом грузят?
0
+0 / –0
22.04.2009 22:44 MSK
链接
Helgi · 基辅
照片:: 1120
Конечно пустой хоппер переставляли! А щебень грузят колесным погрузчиком типа http://zeppelin.ua/ru/prod/3/58/126/?f=0 . Тепловоз недавно привезли, раньше вместо тепловоза использовали моторную платформу МПД http://stts.mosfont.ru/photo/148803/ . Соединения трамвайной сети с ж/д на правом берегу Киева НЕТ.
0
+0 / –0
23.04.2009 09:50 MSK
链接
Union · 加里寧格勒
照片:: 146
Это сколько солярки ТГК-2 сожрет, работая с одним хопром! Одной загрузки хопра хватит максимум на 60-70 метров пути... А потом опять ехать за следующей порцией щебенки... ИМХО, дешевле было бы сделать временное соединение с железной дорогой и запускать полносоставные хоппер-дозаторные вертушки... Потом ведь всякие УНИМАТы, ДСП, спецпоезда для строительства контактной сети тоже надо как-то загонять на линию... КАТО-очень дорогой в данном случае вариант.
0
+0 / –0
23.04.2009 14:14 MSK
链接
лихвар · 捷爾諾波爾
照片:: 61
ну так предложите вариант трасирови.. :)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.