TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Chelyabinsk, 71-623-04.01 nr. 0002
  Chelyabinsk71-623-04.01 nr. 0002  —  maršrutas 16
К/ст "Завод имени Колющенко"
Расцеплена последняя система из вагонов модели 71-623-04.01

Autorius: Антифактор · Chelyabinsk           Data: 2023 m. vasario 16 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 16.02.2023 13:59 MSK
Peržiūrų — 628

Detali informacija

Chelyabinsk, 71-623-04.01 nr. 0002

Depas/Parkas:Tramway depot # 1
Nuo...:2021-08-23
Modelis:71-623-04.01
Pagamintas:2021-07
Gamyklinis numeris:447
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2021-08-30
Pastaba:СМЕ 0001+0002 с 08.2022 до 02.2023. 23.08.2021 ex 1203
СМЕ 0001+0002 (конец июня — начало июля 2022). Тестовые испытания в городе 08.07.2022. С 11.07.2022 вагоны вновь работают раздельно.

Komentarai · 9

16.02.2023 14:20 MSK
Nuoroda
Foto: 134
Чем определено такое решение?
+13
+13 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Nuoroda
СПЕКТР-1 · Jekaterinburgas
Foto: 253
Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
В каком количестве?
+7
+7 / –0
16.02.2023 14:49 MSK
Nuoroda
YURION · Rostovas prie Dono
Foto: 3
Надеюсь, это временно и с поступлением дополнительных новых вагонов СМЕ вернут.
+10
+10 / –0
16.02.2023 15:23 MSK
Nuoroda
Александр М5 · Chelyabinsk
Foto: 473 · Miesto redaktorius
Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> В каком количестве?
Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.
+11
+11 / –0
16.02.2023 17:45 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Грустно немного
+4
+5 / –1
16.02.2023 18:07 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Quote (Ryazanov31, 16.02.2023):
> Грустно немного

Почему? Пользы от одиночных 623 и 628 прямо сейчас больше, чем от СМЕ из них. При работе одиночками эти вагоны активно ходят с утра до ночи, а при работе по СМЕ - ходили бы преимущественно в пики. Плюс в 623 и 628 меньше мест для стояния из-за ступеней, подиумов и компановки салонов в целом, а значит в пики они менее удобны для перевозки толп, чем старые вагоны. Пусть лучше пока толпы возят старые добрые СМЕ из 605.

Вот когда суммарно новых вагонов будет под 150, тогда возвращение СМЕ из этих вагонов может быть чем-то логичным.
+9
+11 / –2
17.02.2023 05:29 MSK
Nuoroda
Nėra foto
На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.
+1
+1 / –0
17.02.2023 07:53 MSK
Nuoroda
Т.Л.Н. · Smolenskas
Foto: 1095 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Александр М5, 16.02.2023):
> Цитата (СПЕКТР-1, 16.02.2023):
> > Т.е. остались только СМЕ на КТМ-ах?
> > В каком количестве?
> Остались только 27 СМЕ из КТМ-5.

А на каких маршрутах и в каком количестве на каждом?
+2
+2 / –0
17.02.2023 12:16 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Quote (Ryazanov31, 17.02.2023):
> На 22ом маршруте новых практически не будет, т.к. там большинство выпуска на СМЕ.

Это да. С другой стороны, 1-2 СМЕ из новых вагонов всё равно погоду для 22 маршрута не сделала бы. А сделать больше пока всё равно не получается.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.