TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Doneck, LAZ E183A1 č. 1519
Podmienečná publikácia
  DoneckLAZ E183A1 č. 1519  —  linka 5
Вулиця Університетська

Autor: Георгий Лисин · Doneck           Dátum: Streda 15. februára 2023

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 15.02.2023 12:11 MSK
Návštev — 849

Podrobná informácia

Doneck, LAZ E183A1 č. 1519

Location:Current tram depot
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot No. 1
Since...:11/2011
Typ:LAZ E183A1
Výroba:10/2011
Výrobné číslo:235
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Маршрут №5
Ремонты:
10.2021 СР на ТРМ;
09.2025 — 31.10.2025 — СР на ТРМ.

Хронология:
20.12.2023 — пострадал от обстрела на территории депо. Повреждено остекление;

Оборудование:
Валидаторы;
Glonass.

Camera Settings

Date and Time:15.02.2023 10:34
Show all EXIF tags

Komentáre · 2

15.02.2023 21:44 MSK
Odkaz
Alex SD 2363 · Makijivka
Fotografií: 7
Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.
+11
+11 / –0
15.02.2023 22:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1111 · Miestny editor
Цитата (Alex SD 2363, 15.02.2023):
> Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.

В трм нехватка запчастей и краски . Машины в 1 депо в основном хозяйские и восстанавливают водители. Также депо следит за состоянием транспорта , не смотря на недостаток кадров и дефицит запчастей . Во 2 депо по некоторым причинам ужасно следят за состоянием транспорта , сильные задержки зарплат и не дают возможности водителям самостоятельно ремонтировать машины - нет возможности закрепить их за конкретным водителем.
Все дело в руководстве. Ну а отсутствие нормальных зарплат - следствие недофинансирования свыше , как и отсутствие запчастей с краской , которые приходится покупать самим водителям для своих машин , либо же отправлять их подпирать забор
+10
+10 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.