TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
დონეცკი, LAZ E183A1 № 1519
Сonditional Publication
  დონეცკიLAZ E183A1 № 1519  —  მარშრუტი 5
Вулиця Університетська

ავტორი: Георгий Лисин · დონეცკი           Date: 15 თებერვალი 2023 წელი, ოთხშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.02.2023 12:11 MSK
ნახვები — 849

Detailed info

დონეცკი, LAZ E183A1 № 1519

ლოკაცია:Current tram depot
დეპო:Trolleybus depot No. 1
დან...:11.2011
მოდელი:LAZ E183A1
დამზადებულია:10.2011
ქარხნის ნომერი№:235
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:Маршрут №5
Ремонты:
10.2021 СР на ТРМ;
09.2025 — 31.10.2025 — СР на ТРМ.

Хронология:
20.12.2023 — пострадал от обстрела на территории депо. Повреждено остекление;

Оборудование:
Валидаторы;
Glonass.

Camera Settings

Date and Time:15.02.2023 10:34
Show all EXIF tags

Comments · 2

15.02.2023 21:44 MSK
Link
Alex SD 2363 · მაკიევკა
ფოტოები: 7
Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.
+11
+11 / –0
15.02.2023 22:54 MSK
Link
Георгий Лисин · დონეცკი
ფოტოები: 1121 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Alex SD 2363, 15.02.2023):
> Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.

В трм нехватка запчастей и краски . Машины в 1 депо в основном хозяйские и восстанавливают водители. Также депо следит за состоянием транспорта , не смотря на недостаток кадров и дефицит запчастей . Во 2 депо по некоторым причинам ужасно следят за состоянием транспорта , сильные задержки зарплат и не дают возможности водителям самостоятельно ремонтировать машины - нет возможности закрепить их за конкретным водителем.
Все дело в руководстве. Ну а отсутствие нормальных зарплат - следствие недофинансирования свыше , как и отсутствие запчастей с краской , которые приходится покупать самим водителям для своих машин , либо же отправлять их подпирать забор
+10
+10 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.