Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Donjeck, LAZ E183A1 Br. 1519
Сonditional Publication
  DonjeckLAZ E183A1 Br. 1519  —  route 5
Вулиця Університетська

Autor: Георгий Лисин · Donjeck           Date: 15 Veljača 2023 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.02.2023 12:11 MSK
Pregledi — 849

Detailed info

Donjeck, LAZ E183A1 Br. 1519

Location:Current tram depot
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot No. 1
Since...:11.2011
Model:LAZ E183A1
Proizvedeno:10.2011
Serijski broj:235
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:Маршрут №5
Ремонты:
10.2021 СР на ТРМ;
09.2025 — 31.10.2025 — СР на ТРМ.

Хронология:
20.12.2023 — пострадал от обстрела на территории депо. Повреждено остекление;

Оборудование:
Валидаторы;
Glonass.

Camera Settings

Date and Time:15.02.2023 10:34
Show all EXIF tags

Comments · 2

15.02.2023 21:44 MSK
Link
Alex SD 2363 · Makijivka
Photos: 7
Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.
+11
+11 / –0
15.02.2023 22:54 MSK
Link
Photos: 1111 · Local editor
Цитата (Alex SD 2363, 15.02.2023):
> Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.

В трм нехватка запчастей и краски . Машины в 1 депо в основном хозяйские и восстанавливают водители. Также депо следит за состоянием транспорта , не смотря на недостаток кадров и дефицит запчастей . Во 2 депо по некоторым причинам ужасно следят за состоянием транспорта , сильные задержки зарплат и не дают возможности водителям самостоятельно ремонтировать машины - нет возможности закрепить их за конкретным водителем.
Все дело в руководстве. Ну а отсутствие нормальных зарплат - следствие недофинансирования свыше , как и отсутствие запчастей с краской , которые приходится покупать самим водителям для своих машин , либо же отправлять их подпирать забор
+10
+10 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.