Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Donetsk, LAZ E183A1 N°. 1519
publication conditionnelle
  DonetskLAZ E183A1 N°. 1519  —  ligne 5
Вулиця Університетська

Auteur: Георгий Лисин · Donetsk           Date: Mercredi 15 février 2023

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 15.02.2023 12:11 MSK
Vues — 849

Infos détaillées

Donetsk, LAZ E183A1 N°. 1519

Emplacement:Current tram depot
Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot No. 1
Depuis...:11.2011
Modèle:LAZ E183A1
Construit:10.2011
N°. de série:235
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:Маршрут №5
Ремонты:
10.2021 СР на ТРМ;
09.2025 — 31.10.2025 — СР на ТРМ.

Хронология:
20.12.2023 — пострадал от обстрела на территории депо. Повреждено остекление;

Оборудование:
Валидаторы;
Glonass.

Paramètres de caméra

Date and Time:15.02.2023 10:34
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 2

15.02.2023 21:44 MSK
Lien
Alex SD 2363 · Makiïvka
Photos: 7
Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.
+11
+11 / –0
15.02.2023 22:54 MSK
Lien
Photos: 1119 · Rédacteur local
Цитата (Alex SD 2363, 15.02.2023):
> Может же 1 троллейбусное депо восстанавливать троллейбусы, которые стояли под забором уже многие годы. Почему интересно такой тенденции нет у 2-го депо, несмотря на наличие под боком ТРМ.

В трм нехватка запчастей и краски . Машины в 1 депо в основном хозяйские и восстанавливают водители. Также депо следит за состоянием транспорта , не смотря на недостаток кадров и дефицит запчастей . Во 2 депо по некоторым причинам ужасно следят за состоянием транспорта , сильные задержки зарплат и не дают возможности водителям самостоятельно ремонтировать машины - нет возможности закрепить их за конкретным водителем.
Все дело в руководстве. Ну а отсутствие нормальных зарплат - следствие недофинансирования свыше , как и отсутствие запчастей с краской , которые приходится покупать самим водителям для своих машин , либо же отправлять их подпирать забор
+10
+10 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.