TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-407-01 № 1365
  Казань71-407-01 № 1365  —  Учебный
Проспект Ямашева

Автор: Убийца КТМов-5 · Казань           Дата: 12 февраля 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.02.2023 21:00 MSK
Просмотров — 433

Подробная информация

Казань, 71-407-01 № 1365

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:01.2018
Модель:71-407-01
Построен:10.2017
Заводской №:306
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Закреплённый маршрут — №4

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:12.02.2023 11:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:71 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

12.02.2023 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
Массовое переобучение кондукторов на водителей
+1
+1 / –0
12.02.2023 21:25 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Будет отмена кондукторов?)
+2
+2 / –0
12.02.2023 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
По слухам, как минимум частичная.
Что, я просто так холивары что ли развожу)))
+1
+2 / –1
12.02.2023 22:46 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ну, если не полная, это значит на маршрутах-воздуховозах.
Что не есть действие, характерное для всего городского транспорта.
+3
+3 / –0
13.02.2023 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
0
+1 / –1
14.02.2023 01:02 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Написано же "На части маршрутов оставят кондукторов-контролеров, которые будут помогать оплачивать."
То есть видимо по факту на таких маршрутах как 5, 7 трамвай, 3 и 8 троллейбус почти ничего не изменится (потому что иначе предприятие потеряет кучу выручки), а на большинстве, которое везет воздух, кондукторов уберут, потому что видимо подсчитали что они там нерентабельны - з/п платить надо, а выручку эти маршруты все равно везут мало.
+3
+3 / –0
14.02.2023 08:02 MSK
Ссылка
lejjnb · Казань
Нет фотографий
А как реализуют? Терминалы у каждой двери (как у 1125) или валидатор у водителя?
+2
+2 / –0
14.02.2023 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
Как у 1127
+3
+3 / –0
14.02.2023 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 14.02.2023):
> Написано же "На части маршрутов оставят кондукторов-контролеров, которые будут помогать оплачивать."

Мне кажется, что такой вариант не приживётся, ибо постоянно будут конфликты "я оплатил" - "приложи, посмотрю". В Питере когда была такая система, жутко бесило.
+1
+2 / –1
14.02.2023 19:20 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Тогда через некоторое время контролеры обратно станут обычными кондукторами?)
+1
+1 / –0
14.02.2023 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
Или станут обычными контролёрами, которые станут мигрировать между трамваями
+3
+3 / –0
14.02.2023 20:29 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.02.2023):
> Мне кажется, что такой вариант не приживётся, ибо постоянно будут конфликты "я оплатил" - "приложи, посмотрю".

По идее, при оплате транспортными (не только банковскими) картами тоже нужна печать билетов. Тогда проверять будет проще.
+1
+1 / –0
14.02.2023 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
С точки зрения здравого смысла, печатать билеты вообще не надо. При оплате банковской картой чек тоже не будет печататься в новых терминалах, если что)
+2
+2 / –0
14.02.2023 21:27 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Хм, а если человек ездит не за свои деньги и ему нужен отчёт о том, что их потратил именно на проезд? Командировочные и т.п. ситуации.
0
+1 / –1
14.02.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
Выписка из банковского приложения
+1
+1 / –0
15.02.2023 05:22 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Терминал не позволяет провести оплату наличкой.
Должна быть возможность оплаты не только банковской картой и ТК. Иначе это дискриминация)

Не так давно мы на терминалы перешли, это отлично. Но должна остаться у любителей бумажных денег тоже платить.
Раньше кондукторы при «неисправностях» терминала вымогали наличку, а позже уже внесли правки в правила оплаты проезда и если терминал не фурычит - плати бумажкой.

Помню как гость из ближнего зарубежья просил перевести на Сбербанк ему, наглец.
Я не люблю носить с собой наличку, это прошлый век. Но! Не все ведь из нас молодые и современные.
Как тут быть - хз. Тот терминал явно не рассчитан на «Налик».
0
+1 / –1
15.02.2023 05:25 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 14.02.2023):
> С точки зрения здравого смысла, печатать билеты вообще не надо. При оплате банковской картой чек тоже не будет печататься в новых терминалах, если что)

Каким образом будет осуществляться контроль?
Наличие банковской карты не означает что человек имеет онлайн-банк и умеет им пользоваться. У многих бабушек, допустим, есть банковские карты и что? Им как подтвердить оплату?
+3
+3 / –0
15.02.2023 12:29 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 3
Цитата (ПятерочкА, 15.02.2023):
> Раньше кондукторы при «неисправностях» терминала вымогали наличку, а позже уже внесли правки в правила оплаты проезда и если терминал не фурычит - плати бумажкой.

Думаю, здесь все будет проще. Если терминал неисправен - пассажиры едут бесплатно (ведь строго говоря, они в этом не виноваты). А вот дальше (с кого МЭТу требовать упущенную выгоду) в зависимости от ситуации: если не было интернета, то с оператора связи - не обеспечил нужный аптайм (в договоре прописано должно быть наверняка), если интернет есть, но нет связи с сервисами (операторами системы) - то с владельцев сервисов по той же самой причине. Наконец, если проблема в самом терминале - то с организации, обслуживающей эти самые терминалы.

Ну и, конечно же, все подобные ситуации логировать (во внутреннем ПО терминала), как для оценки ущерба (сколько человек не смогли оплатить проезд), так и для разрешения потенциально неприятной ситуации, когда во время оплаты проблемы были, но к моменту появления контролера в салоне их уже не стало - то есть при проверке терминал должен показывать, что да, именно этой картой пытались оплатить столько-то минут назад.
+2
+2 / –0
15.02.2023 17:31 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 14.02.2023):
> Хм, а если человек ездит не за свои деньги и ему нужен отчёт о том, что их потратил именно на проезд?

Ссылка на чек в Первый ОФД, кофейные автоматы дают куяр-кот после оплаты картой, операторы шлют смс с этим при оплате связи, они в этом первыми были наверное. Какой-то федеральный закон такое давно позволяет.
+1
+1 / –0
15.02.2023 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 42204 · Локальный редактор
Цитата (ПятерочкА, 15.02.2023):
> Терминал не позволяет провести оплату наличкой.

Наличкой можно у водителя оплатить.


Цитата (ПятерочкА, 15.02.2023):
> Каким образом будет осуществляться контроль?

Зашёл контролёр, подключил свой терминал в трамвайному, пробил карты пассажиров, выявил безбилетников.


Цитата (ПятерочкА, 15.02.2023):
> Раньше кондукторы при «неисправностях» терминала вымогали наличку, а позже уже внесли правки в правила оплаты проезда

Это всегда так было, это федеральный закон.


Цитата (ПятерочкА, 15.02.2023):
> если терминал не фурычит - плати бумажкой.

Если нет связи с банком. Если не работает сам терминал - едешь бесплатно
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.