Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Photomontage
Photomontage
Dnjepar, Вулиця Робоча
Прототип как бы мог выглядеть одиночный односекционный трамвай модели "Татра-Юг" К1Т304.

Autor: андрюха · Kamjansko           Date: 29 Svibanj 2021 god., Subota

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.01.2023 09:14 MSK
Pregledi — 1216

Detailed info

Camera Settings

Artist Name:Picasa
Date and Time:22.01.2023 22:46
Show all EXIF tags

Comments · 5

27.01.2023 12:17 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Photos: 375
Сходил в магазин, что на вывеске, и тут пошло-поехало)))
+10
+11 / –1
27.01.2023 12:25 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
С точки зрения необходимых углов поворота тележки и обеспечения низкопольного прохода в надтележечной зоне одиночный четырехосник - нетривиальная конструкция.

Напомню, в отличие от Львенка, 71-415 и 71-628, здесь внутреннее расположение рамы тележки, и ей нужно место, куда поворачиваться в кривой.
+2
+3 / –1
27.01.2023 20:41 MSK
Link
Photos: 551
Цитата (Tolya, 27.01.2023):
> С точки зрения необходимых углов поворота тележки и обеспечения низкопольного прохода в надтележечной зоне одиночный четырехосник - нетривиальная конструкция.

Здесь в принципе автор ошибся минимум на одно окно в базе вагона, вагон получился под 18 метров с базой ~10 метров.
Тем не менее, если посмотреть на вторую секцию Skoda 39T - это возможно и с такими тележками. Да, база там не стандартные 7,5 метров, немного меньше.

https://transphoto.org/photo/1550983/

Места между тележками остаётся достаточно.

https://mhd86.cz/wp-content/uploads/2021...647.jpg
+2
+2 / –0
27.01.2023 21:00 MSK
Link
Tolya · Saint-Petersburg
Photos: 7
Если не стоит задача вписаться в 16 м (а то и менее), то проблемы нет. 20 м при базе 7,5 м при такой тележке получится.

А модель вагона К-1Т104, по идее.
+2
+2 / –0
28.01.2023 01:43 MSK
Link
Moises08 · Moskva
No photos
Да, выглядит красиво, но зачем? Только хоть как-то сочлененники стали покупать, и вот тебе на, опять одиночки. Ну поймите уже, трамвай - рельсовый транспорт, а значит - огромные пасажиропотоки, если пускать такие пазики, то мб проще на БВ авто/электро/троллейбусы заменить? Трамваи предназначены для того, где не справится шинная гармошка/двойная гармошка (для них офигеть хозяйство нужно, причем). В остальных случаях шинное лучше, а такая мелюзга крошечная нанометровая, которую только под лупой разглядеть можно - это выкидывание денег налогоплательщиков в мусор.
Да, специально нажал и приукрасил, приношу свои извинения, но надеюсь, что хоть так понятно будет.
–2
+2 / –4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.