TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-MT № 1446
  ДнепрTatra T4D-MT № 1446  —  маршрут 5
Вулиця Вірменської громади

Автор: андрюха · Каменское           Дата: 25 декабря 2022 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.01.2023 15:16 MSK
Просмотров — 710

Подробная информация

Днепр, Tatra T4D-MT № 1446

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:02.2011
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1978
Заводской №:167502
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2011 — Дрезден, 224 248; до 09.1995 — Tatra T4D-MS № 224 102; до 04.1994 — Tatra T4D № 222 811
СР 05-06.2014
СР 10-12.2017

Комментарии · 10

08.01.2023 23:48 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Все рейсы городского электротранспорта после 23 ноября 2022 теперь называются "Технические", электротранспорт официально не запущен, поэтому если вдруг внезапно транспорт выполняющие технические рейсы встал по причине отсутствия электроэнергии, то пассажиров предупреждали о неработающем электротранспорте. Раз такой исторический аспект фигурирует в официальных пресс-релизах, наверное будет правильно подписывать на фото маршрут: "5, технический"
0
+2 / –2
09.01.2023 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Иладжа, 08.01.2023):
> Все рейсы городского электротранспорта после 23 ноября 2022 теперь называются "Технические", электротранспорт официально не запущен, поэтому если вдруг внезапно транспорт выполняющие технические рейсы встал по причине отсутствия электроэнергии, то пассажиров предупреждали о неработающем электротранспорте. Раз такой исторический аспект фигурирует в официальных пресс-релизах, наверное будет правильно подписывать на фото маршрут: "5, технический"


Вам самому не смешно от того, ЧТО вы сейчас написали?
+2
+2 / –0
09.01.2023 19:15 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Конечно не смешно, когда кучу пользователей ГЭТа было забаненно в официальном чате за вопрос "Почему транспорт работает по ИзиВей?", а в официальном пресс-релизе администрации городской транспорт значился не рабочим.
И многих забанили как раз за скрин-шоты из этого приложения, с формулировкой использования "вражеского приложения".

Теперь каждое утро департамент публикует сообщения следующего текста, но с разными цифрами:

"9 січня 2023 року на маршрутах електротранспорту працюють наступні технічні рейси:
- Тролейбусні маршрути № 1, 2, 5, 6, 7, 9, 12, 16, 20. Всього 36 транспортних засобів;
- Трамвайні маршрути № 1, 5, 9, 11, 12, 15, 17, 19. Всього 45 вагонів трамваю.
Загалом на маршрути електротранспорту вийшла 81 одиниця рухомого складу.
Режим роботи технічних рейсів у робочі дні: з 06:00 до 10:00 та з 16:00 до 19:00.
Енергетична ситуація в Дніпрі залишається складною, присутні аварійні відключення підстанцій, через що ситуація з рухом технічних рейсів протягом дня може змінюватись.
Також по місту працює 90 автобусних маршрутів, які обслуговує 787 транспортних засобів (з них 151 – автобуси великої місткості)"

Поэтому имеется такой исторический аспект нашей суровой реальности, "история смешная, ситуация не очень"
–1
+1 / –2
09.01.2023 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Иладжа, 09.01.2023):
> Конечно не смешно, когда кучу пользователей ГЭТа было забаненно в официальном чате за вопрос "Почему транспорт работает по ИзиВей?", а в официальном пресс-релизе администрации городской транспорт значился не рабочим.
> И многих забанили как раз за скрин-шоты из этого приложения, с формулировкой использования "вражеского приложения".
>
> Теперь каждое утро департамент публикует сообщения следующего текста, но с разными цифрами

Что бы там не говорили различные долбоящеры из департамента транспорта о том, что "ЭТ якобы не работает, но при этом есть некие технические рейсы, перевозящие пассажиров", на самом деле по факту ЭТ работает, хоть и не в полную меру. Снизился выпуск, ПС ездит только в час "пик", некоторые маршруты не работают, но в целом ЭТ в городе работает. В депо составляют наряды, вагоны выезжают по расписанию, по своим маршрутам, и перевозят пассажиров.

Представители департамента транспорта (включая их начальника Маковцева) иногда несут просто откровенный бред, и нет никакого смысла тиражировать этот бред сюда.
+2
+2 / –0
09.01.2023 22:24 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Надо как то в хронологии обозначить сие "технические рейсы", а то у нас крайняя запись "с 16.12.2022 работа полностью прекращена", а мы под фото 25 декабря обсуждаем формат работы ГЭТа.
Пока что в хронологии чата первое упоминание о данном "ноу-хау" датируется 22 декабря следующего текста:
" Станом на 7:00 22 грудня 2022 КП ДЕТ виведено технічні рейси електротранспорту:
- На тролейбусні маршрути №№ 1, 2, 5, 6, 7, 12, 16, 20.
Маршрут №16 працює до пл. Космічна через відсутність живлення на подальших ділянках руху.
- На трамвайні маршрути №№ 1, 5, 9, 11, 12, 15, 17.
Загалом працює 36 одиниць рухомого складу.
Режим роботи з 6 до 10 та з 17 до 20.
Енергетична ситуація по місту залишається складною, присутні аварійні відключення підстанцій, через що ситуація з рухом технічних рейсів протягом дня може змінюватись. Актуальну інформацію можна дізнатись у телеграм-каналі Департаменту транспорту та транспортної інфраструктури ДМР"

Вот и получается следующая точка отсчёта событий
–1
+0 / –1
23.01.2023 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Цитата (Владислав-Днепр, 09.01.2023):
> Цитата (Иладжа, 09.01.2023):
> > Конечно не смешно, когда кучу пользователей ГЭТа было забаненно в официальном чате за вопрос "Почему транспорт работает по ИзиВей?", а в официальном пресс-релизе администрации городской транспорт значился не рабочим.
> > И многих забанили как раз за скрин-шоты из этого приложения, с формулировкой использования "вражеского приложения".
> >
> > Теперь каждое утро департамент публикует сообщения следующего текста, но с разными цифрами
>
> Что бы там не говорили различные долбоящеры из департамента транспорта о том, что "ЭТ якобы не работает, но при этом есть некие технические рейсы, перевозящие пассажиров", на самом деле по факту ЭТ работает, хоть и не в полную меру. Снизился выпуск, ПС ездит только в час "пик", некоторые маршруты не работают, но в целом ЭТ в городе работает. В депо составляют наряды, вагоны выезжают по расписанию, по своим маршрутам, и перевозят пассажиров.
>
> Представители департамента транспорта (включая их начальника Маковцева) иногда несут просто откровенный бред, и нет никакого смысла тиражировать этот бред сюда.

Думаю, если бы ты был хоть немного в теме работы общественного транспорта, такие мысли не транслировал бы
+1
+1 / –0
25.01.2023 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
Цитата (Денис Щербина, 23.01.2023):
> Думаю, если бы ты был хоть немного в теме работы общественного транспорта, такие мысли не транслировал бы



Нач. деп. транспорта Маковцев несёт порой просто какую несусветную ахинею, например:

> Как сообщил Игорь Маковцев, если есть перепад температуры и повышается влажность воздуха, то присходит намерзание контактного провода. То есть, его вес увеличивается и возникает риск обрыва. Самый простой способ борьбы с этой проблемой – прогревать контактный провод. То есть, запускать технические рейсы.

Источник: https://dp.vgorode.ua/news/transport_y_y...-dnepre
+1
+1 / –0
27.01.2023 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 2790
И что тут не так ?
0
+0 / –0
27.01.2023 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 9 · Локальный редактор
> его вес увеличивается и возникает риск обрыва

Это какое же намерзание должно быть на проводе, чтобы он оборвался под тяжестью образовавшейся наледи? Просто льдины должны свисать. Если бы Маковцев хотя бы раз попробовал притянуть пантограф за верёвку, он был почувствовал, что пантограф благодаря своим пружинам натягивает КС с гораздо большей силой, чем при намерзании, но провод почему-то не рвётся. Бывает, что физически крепкие мужчины притягивают пантограф с трудом, не говоря уже о женщинах.

Но если уже следовать логике Маковцева, то напрашивается вопрос: какой смысл это всё было делать в сухую ясную погоду когда температура на улице +10?

Про прогревание провода и ржавые рельсы это тоже смешно. Люди, работающие в цехе контактной сети и в службе пути просто смеются с этого откровенного бреда.
0
+0 / –0
30.01.2023 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 2790
Понятно.

Тогда ещё раз читай

Думаю, если бы ты был хоть немного в теме работы общественного транспорта, такие мысли не транслировал бы

И ещё раз. И так всё время, когда захочется что-то сказать
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.