TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Charków, Tatra T3 Nr 3050
  CharkówTatra T3 Nr 3050  —  linia 7
Вулиця Москалівська
Старейшая в мире маршрутная Т3 неумолимо движется к своему 60-летнему юбилею.
Почётный пенсионер работает исключительно на малозагруженных маршрутах 1 и 7

Autor: Andrey_Sheva · Charków           Data: 31 grudnia 2022 r., sobota

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.01.2023 14:36 MSK
Odsłon — 1911

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +171 / +22
more20000+1
Matvey71-619+1
Егор Луговой+1
AntIHackeRBoY+1
Макс кондуктор+1
Сергей Лапин+1
Матвей Разгоняев+1
Tranvia+1
Vladimir Shevchenko+1
Бутенко Максим+1
ЗиУ682Г0М+1
Jolty TS+1
Maksimus+1
Алексей Краснов+1
Илья Шпаков+1
Bogdan_Ovchar+1
Евгений Лысый+1
ВН Цокур+1
Oleg660+1
Novert Байкальский+1
Георгий Гайдук+1
PRO100МИХА+1
Михаил Костров+1
Ymtram+1
Kostyan K.+1
crazyrussianturist+1
Сергей Забегайло+1
Мышь Разумная+1
Еся+1
Степанов Евгений+1
Евгений Романов+1
Jan Horsky+1
Alataire+1
Transport_moscow+1
Ян Мухтаров+1
Клим Максим+1
tatarletka+1
Николай Кармаевский+1
Mettal+1
MetroSim+1
amfitri0n+1
atto+1
Колобок+1
Silbervogel+1
Хоббит+1
Romach+1
Артемий Тимофеев+1
Konovser+1
Ludka+1
Герман Муромцев+1
vanchev.k+1
Mik9N+1
Палощ+1
Андрей Ширинкин+1
Alexey Becker+1
Skoda 7 Tr+1
mojik314+1
Александр Колесников+1
Полтавский+1
Александр Рябов+1
AST+1
AntoNN+1
Kotediy+1
Semën Kuznetsov+1
Убийца КТМов-5+1
товарищ андрей+1
Денис Щербина+1
OIM+1
Sentinel+1
МаксD3100+1
Антон Давиденко+1
RainMan+1
Potato+1
Натаныч+1
Jeka22+1
пассат+1
Vladlen99+1
Nikita Tsapko+1
Александров Николай+1
Timofeiikarus+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Белкин+1
nikwotnik+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Павел С+1
Илья Марченко+1
sergasl+1
kosteg+1
Little Havana+1
dasgrom+1
timo44+1
Vasiljev Sergei+1
manil+1
Ahtung_23+1
Aleksandr Yakubenko+1
Pantograf2001+1
IvanPG+1
Mover+1
Владислав Лысов+1
Бахмутов Т.Н.+1
Иван Маринин+1
фан лаз+1
nss991+1
Александр Марьянович+1
EAT72+1
DanilRus2004+1
the one man wolf pack+1
Vladq+1
Андрей55+1
X-Rayder+1
Tučňák+1
Дмитрий Денисенко+1
tatra t4su+1
Вадим_мэн+1
Krasnogvardeez+1
Кривич Илья+1
3142+1
468_andrey_383+1
NeoTroll+1
WEST+1
vladislav_izh+1
Сэм+1
Hikitka+1
BaNDiT69+1
Пикет+1
igbt_rccs+1
R. S.+1
Роман Ф.+1
vandorlaa+1
Qwerty_qwertovich+1
vadya+1
Андрей Татрин+1
Sergei 34+1
Денис06+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Odd+1
K.Mikhail.S+1
TP_89+1
Petr Bystroň+1
Илья+1
Seriy+1
Wetal+1
Абрам+1
Demprod+1
Tram 3267+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Nemtsev+1
FanUmbrella+1
FoŘeverBoūnd+1
femida-msk+1
Сергей Транзит+1
BSK_Official+1
_trolleybus 3211 _+1
Vladimir Vill+1
muv+1
вадя 2017+1
EugeJhon+1
kamaz+1
Томич+1
Semilyakov+1
railman_uz+1
Миша из Киева+1
G_L_E_B+1
Олег Рыбальченко+1
Yuriy Meshanskiy+1
Alex Volferc+1
Kirill4622+1

Charków, Tatra T3 Nr 3050

Zajezdnia:Oktyabrskoye tramway depot
Od...:06.2013
Model:Tatra T3
Wyprodukowany:1963
Numer fabryczny:152825
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:09.09.2013
Notatka:05.2013 ex Prague, 5506; 1985 ex 6215
Самый старый линейный немодернизированный вагон Tatra Т3 в мире

Прага:
1985 — úprava na cvičný vůz / реконструкция в учебный вагон
1997 — další úpravy v salonu i zevně (sedadla a stolky, přepážka, zaslepeny střední dveře) / изменения в салоне и снаружи (сидения и столики, перегородка, ликвидация средней двери)
09.2012 — odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
29.05.2013 — odvezena do Charkova — Ukrajina / отправлен в Украину, Харьков

Харьков:
07.06.2013 — прибыл в Харьков
09.09.2013 — начало пассажирской эксплуатации (маршрут 1)
С 2016 года единственный линейный двухдверный вагон в городе
01.2021 — СР
03.05.2024 – незначительно поврежден при ракетном ударе

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D90
Date and Time:31.12.2022 15:52
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 13

06.01.2023 15:17 MSK
Link
Vladislaw · Charków
Zdjęć: 3
Иногда и на 20 тоже.
+30
+30 / –0
06.01.2023 23:20 MSK
Link
Zdjęć: 15227
Цитата (Vladislaw, 06.01.2023):
> Почётный пенсионер работает

И это огорчает. Подобный транспорт нужно беречь. А город Харьков должен получать исключительно новый ПС.
+25
+33 / –8
07.01.2023 00:46 MSK
Link
Wetal · Rostów nad Donem
Zdjęć: 36
В Харькове, Виннице, да и во многих других городах Украины - вообщем-то умеют беречь раритеты, даже при их использовании на регулярных маршрутах.
А вот у нас - увы:
https://transphoto.org/photo/1183116/?vid=11159 (стоит уже давно заброшенный без тележек)
https://transphoto.org/photo/1177301/?vid=11235 (обещанный КВР так и не сделали)
https://transphoto.org/photo/1585241/?vid=11296 (экскурсионным так и не сделали, забросили)
https://transphoto.org/photo/921606/?vid=56267
https://transphoto.org/photo/921903/?vid=17611
https://transphoto.org/photo/123943/?vid=11436
Надежда пока только на то, что вот этот раритет всё же сохранят для музея https://transphoto.org/photo/1274359/?vid=11431
+25
+29 / –4
07.01.2023 00:57 MSK
Link
Angel · Krzywy Róg
Zdjęć: 240
Практически его ровесник https://transphoto.org/vehicle/57580/#n146001
+14
+14 / –0
07.01.2023 01:34 MSK
Link
Alstom Citadis · Charków
Brak zdjęć
Цитата (Wetal, 06.01.2023):
> В Харькове, Виннице, да и во многих других городах Украины - вообщем-то умеют беречь раритеты, даже при их использовании на регулярных маршрутах.

особенно Рокары круто уберегли
+18
+23 / –5
07.01.2023 02:03 MSK
Link
de_dmitriy · Charków
Zdjęć: 323 · Redaktor lokalny
Цитата (Alstom Citadis, 07.01.2023):
> особенно Рокары круто уберегли

Про троллейбус, речь и не шла)
+13
+18 / –5
07.01.2023 13:57 MSK
Link
Zdjęć: 45
Двухдверный его переоборудовали в Праге при преобразовании в учебный? Так а маршрутный указатель в лобовой части и подфарники явно не образца 1963 года, сомнительно, что вагон не проходил какие-то капремонты в Праге
+16
+18 / –2
07.01.2023 16:02 MSK
Link
Zdjęć: 1032
Зачем же ему алюминиевые накладки на отбойных брусьях покрасили...
+10
+10 / –0
09.01.2023 11:29 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Сергей Nemtsev, 06.01.2023):

> Подобный транспорт нужно беречь.

Что значит беречь. В Харькове вроде Т3 ещё пока много. Ну двухдверный Т3, ну мало ли. Пусть ездит. В США вон ездят на маршрутах РСС 1940-х годов, в Милане вагоны 1930 года, в Нью-Орлеане 1923 года. Сможет ли "Татра" столько проездить? Когда станет разваливаться - поставить его в музей.
+4
+4 / –0
03.08.2023 05:03 MSK
Link
Zdjęć: 168
Цитата (Евгений Лысый, 09.01.2023):
> Сможет ли "Татра" столько проездить?

Вопрос, по-хорошему, в другом: сможет ли "Витязь" или "Львёнок", хотя бы лет 40 проездить??
0
+1 / –1
03.08.2023 06:43 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Zdjęć: 198
Цитата (Мистер Гуй, 03.08.2023):
> сможет ли "Витязь" или "Львёнок", хотя бы лет 40 проездить??

Низкопольная конструкция изначально гораздо более слабая, чем у высокопола.
Плюс в новых очень много электроники, что тоже не добавляет надёжности.
Можно и сейчас сделать крайне надёжный аппарат, но он будет прост до безобразия и высокополен, но зачем?
+1
+2 / –1
04.08.2023 04:19 MSK
Link
Zdjęć: 168
https://transphoto.org/list.php?did=781&mid=1144 - ещё не низкопольные, но вполне "современные", хотя некоторым 37 лет

https://transphoto.org/list.php?mid=1144&sort=built

https://transphoto.org/list.php?mid=1169
+1
+1 / –0
04.08.2023 11:04 MSK
Link
Славик · Hamburg
Zdjęć: 41
Цитата (Мистер Гуй, 04.08.2023):
> https://transphoto.org/list.php?did=781&mid=1144 - ещё не низкопольные

Почему? Там приличный процент низкого пола.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.