Старейшая в мире маршрутная Т3 неумолимо движется к своему 60-летнему юбилею.
Почётный пенсионер работает исключительно на малозагруженных маршрутах 1 и 7
Самый старый линейный немодернизированный вагон Tatra Т3 в мире
Прага:
1985 — úprava na cvičný vůz / реконструкция в учебный вагон
1997 — další úpravy v salonu i zevně (sedadla a stolky, přepážka, zaslepeny střední dveře) / изменения в салоне и снаружи (сидения и столики, перегородка, ликвидация средней двери)
09.2012 — odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
29.05.2013 — odvezena do Charkova — Ukrajina / отправлен в Украину, Харьков
Харьков:
07.06.2013 — прибыл в Харьков
09.09.2013 — начало пассажирской эксплуатации (маршрут 1)
С 2016 года единственный линейный двухдверный вагон в городе
01.2021 — СР
03.05.2024 – незначительно поврежден при ракетном ударе
Цитата (Wetal, 06.01.2023): > В Харькове, Виннице, да и во многих других городах Украины - вообщем-то умеют беречь раритеты, даже при их использовании на регулярных маршрутах.
Двухдверный его переоборудовали в Праге при преобразовании в учебный? Так а маршрутный указатель в лобовой части и подфарники явно не образца 1963 года, сомнительно, что вагон не проходил какие-то капремонты в Праге
Что значит беречь. В Харькове вроде Т3 ещё пока много. Ну двухдверный Т3, ну мало ли. Пусть ездит. В США вон ездят на маршрутах РСС 1940-х годов, в Милане вагоны 1930 года, в Нью-Орлеане 1923 года. Сможет ли "Татра" столько проездить? Когда станет разваливаться - поставить его в музей.
Цитата (Мистер Гуй, 03.08.2023): > сможет ли "Витязь" или "Львёнок", хотя бы лет 40 проездить??
Низкопольная конструкция изначально гораздо более слабая, чем у высокопола. Плюс в новых очень много электроники, что тоже не добавляет надёжности. Можно и сейчас сделать крайне надёжный аппарат, но он будет прост до безобразия и высокополен, но зачем?
链接