"Новогодний поезд". 06.12.2018 ex Vykhino Yard; 02.1989 ex Planernoye Yard. 04.2023 to work service; 12.2023 to revenue service
История
• 11.2010: КВР ЗРЭПС
• 28.12.2016 — 15.01.2017: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 31.12.2017: участвовал в торжественном открытии станции "Ховрино"
• 31.12.2017 — 09.01.2018: работал на Замоскворецкой линии
• 29.12.2018 — 14.01.2019: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 24.12.2019 — 08.01.2020: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 21.12.2020 — 10.01.2021: работал на Кольцевой линии (без вагона №6456)
• 12.2021: смена внешнего оформления
• 24.12.2021 — 30.01.2022: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2022: смена внешнего оформления
• 27.12.2022 — 08.01.2023: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 12.2023: смена внешнего оформления
• 25.12.2023 — 29.02.2024: работал на Таганско-Краснопресненской линии
• 01.07.2024: переведён в парк неэксплуатируемых вагонов, ожидающих исключение
• 08.04.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино"
Ну салон сделали не плохо, не как раньше конечно было, но практически на одном уровне. А вот внешне очень разочаровал, даже в прошлом году ракрас был лучше.
Цитата (Ben Evans, 27.12.2022): > Молдинг на морде недокрасили.
Вернее сказать, не красили вообще. Просто закатали в плёнку. Причём, судя по всему, частично не сняли прошлогоднюю плёнку - на крыше морды выдны её остатки.
Цитата (Transport_moscow, 27.12.2022): > Цитата (Александр Добровольский, 27.12.2022): > > Дай бог чтобы до нового года ещё выйти смог > > Снова на линии, уже починили)
Теперь каждый декабрь будем за него болеть, спрашивать друг друга, выйдет ли Новогодний Ёжик на линию? И чем дальше - тем больше и серьёзнее будем все за него болеть?
链接