TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 5034
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 5034  —  5034-5707, неисправен
 ПР (18М) № 5707  —  5034-5707, буксир
Большая Монетная улица
Буксировка в парк по тех.неисправности вагоном 5707

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 2002 р.

Статистика

Опубліковано 17.04.2009 00:42 MSK
Переглядів — 1530

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 5034

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:1992
Модель:ЛВС-86Т
Побудований:09.1992
Заводський №:1274
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (2003) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 2003 — ЛВС-86К-М
История

• На заводской табличке дата постройки 08.92. Бортнадпись: построен 05.09.92
• На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2
• КР ПТМЗ 07.2003 г.
ДТП 16.10.2024 г. с 32342
Возгорание 28.04.2025 г.

Коментарі · 12

30.04.2009 16:14 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Кто из Питерских редакторов дурью занимается? Под вагон была создана отдельная страница, где это фото в гордом одиночестве лежало.
А теперь кто-то её удалил и добавил фото сюда. И в итоге я вижу вагон ЛВС86Т , под которым подписано ЛВС-86К-М. Ну не бред ли???
0
+0 / –0
30.04.2009 19:02 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я в принципе за такой расклад (замечу, что эту страничку не переделывал). Вагон тупо прошёл модернизацию, считать это новым вагоном - глупо. В примечаниях указать до какого года был ЛВС-86Т и всё понятно.
0
+0 / –0
30.04.2009 20:17 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
А все Блохинские ЛВСы значит указаны у нас правильно - отдельно ЛВС86Т, отдельно ЛВС86К-М. А Ланские (раз номер не менялся) значит можно процедурой прохождения через "голубое выделение" обделить. Так?
Макс, просто по всем городам вагоны, прошедшие через смену модели, меняют страничку. Самый лучший пример - Москва со своими сотнями вагонов эксТ-3
0
+0 / –0
30.04.2009 20:23 MSK
Посилання
Фото: 7642
Вагоны должны быть на ОТДЕЛЬНЫХ страницах. Прошу вернуть как было.
0
+0 / –0
30.04.2009 20:50 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну я считаю это идиотизмом. Они как новые вагоны не позиционируются (в отличие от московских МТТ*), просто тупо модернизация, о чём говорит индекс "М" в названии моделей. Или давайте указывать для ЛВС-86К-М год изготовления 2003(04).
Иначе база, и так расх..ченная данными о ЛМ-68М, ещё больше расх..читься.
0
+0 / –0
30.04.2009 21:06 MSK
Посилання
Фото: 7642
Дело не в том, новые вагоны или не новые, а в том, что поменялось обозначение модели.
0
+0 / –0
30.04.2009 21:40 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну и что, что поменялось? Что от этого?
0
+0 / –0
30.04.2009 21:47 MSK
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Макс, понимаешь, из-за этой фигни статистику нормально не посмотреть!
Вот я нажимаю на ЛВС86Т и попадаю сюда http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=2&mid=124
И тут я вижу, что оказывается не было в 5-ом трамвайном таких вагонов! А их там было достаточно много!
0
+0 / –0
30.04.2009 23:50 MSK
Посилання
Фото: 7642
Видимо, придётся отстранить Максима от редактирования БД.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:53 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А что меня отстранять - я трамвайные списки не трогаю вообще.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:59 MSK
Посилання
Фото: 7642
Тогда ладно :) Но в любом случае, список редакторов должен быть скорректирован.
0
+0 / –0
01.05.2009 00:08 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я просто выразил своё мнение по этому поводу (правда слишком эмоционально), привык к своим обозначениям. В принципе и с двумя страничками можно оставить, я не против. :-)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.