TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86T č. 5034
  Petrohrad LVS-86T č. 5034  —  5034-5707, неисправен
 PR (18M) č. 5707  —  5034-5707, буксир
Большая Монетная улица
Буксировка в парк по тех.неисправности вагоном 5707

Autor: Владимир Степанов · Petrohrad           Datum: 2002

Statistika

Zveřejněno 17.04.2009 00:42 MSK
Zhlédnutí — 1530

Podrobné informace

Petrohrad, LVS-86T č. 5034

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #5
Od...:1992
Typ:LVS-86T
Vyroben:9/1992
Výrobní číslo:1274
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (2003) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2003 to LVS-86K-M
История

• На заводской табличке дата постройки 08.92. Бортнадпись: построен 05.09.92
• На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2
• КР ПТМЗ 07.2003 г.
ДТП 16.10.2024 г. с 32342
Возгорание 28.04.2025 г.

Komentáře · 12

30.04.2009 16:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Кто из Питерских редакторов дурью занимается? Под вагон была создана отдельная страница, где это фото в гордом одиночестве лежало.
А теперь кто-то её удалил и добавил фото сюда. И в итоге я вижу вагон ЛВС86Т , под которым подписано ЛВС-86К-М. Ну не бред ли???
0
+0 / –0
30.04.2009 19:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Я в принципе за такой расклад (замечу, что эту страничку не переделывал). Вагон тупо прошёл модернизацию, считать это новым вагоном - глупо. В примечаниях указать до какого года был ЛВС-86Т и всё понятно.
0
+0 / –0
30.04.2009 20:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
А все Блохинские ЛВСы значит указаны у нас правильно - отдельно ЛВС86Т, отдельно ЛВС86К-М. А Ланские (раз номер не менялся) значит можно процедурой прохождения через "голубое выделение" обделить. Так?
Макс, просто по всем городам вагоны, прошедшие через смену модели, меняют страничку. Самый лучший пример - Москва со своими сотнями вагонов эксТ-3
0
+0 / –0
30.04.2009 20:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Вагоны должны быть на ОТДЕЛЬНЫХ страницах. Прошу вернуть как было.
0
+0 / –0
30.04.2009 20:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Ну я считаю это идиотизмом. Они как новые вагоны не позиционируются (в отличие от московских МТТ*), просто тупо модернизация, о чём говорит индекс "М" в названии моделей. Или давайте указывать для ЛВС-86К-М год изготовления 2003(04).
Иначе база, и так расх..ченная данными о ЛМ-68М, ещё больше расх..читься.
0
+0 / –0
30.04.2009 21:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Дело не в том, новые вагоны или не новые, а в том, что поменялось обозначение модели.
0
+0 / –0
30.04.2009 21:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Ну и что, что поменялось? Что от этого?
0
+0 / –0
30.04.2009 21:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 1227
Макс, понимаешь, из-за этой фигни статистику нормально не посмотреть!
Вот я нажимаю на ЛВС86Т и попадаю сюда http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=2&mid=124
И тут я вижу, что оказывается не было в 5-ом трамвайном таких вагонов! А их там было достаточно много!
0
+0 / –0
30.04.2009 23:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Видимо, придётся отстранить Максима от редактирования БД.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
А что меня отстранять - я трамвайные списки не трогаю вообще.
0
+0 / –0
30.04.2009 23:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Тогда ладно :) Но в любом случае, список редакторов должен быть скорректирован.
0
+0 / –0
01.05.2009 00:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Я просто выразил своё мнение по этому поводу (правда слишком эмоционально), привык к своим обозначениям. В принципе и с двумя страничками можно оставить, я не против. :-)
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.