Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
加里寧格勒, PESA Swing 121NaK # 1201; 加里寧格勒, 71-921 “Korsar” # 711
  加里寧格勒Tatra T4SU # 010 
Tatra KT4SU # 415 
 PESA Swing 121NaK # 1201 
71-921 “Korsar” # 711 
 Tatra KT4SU # 438 
Трамвайное депо

作者: Максим Раевский · 巴爾瑙爾           日期: 2 十二月 2022 年, 星期五

照片数据

照片用途: BY
发布 05.12.2022 14:46 MSK
观看 — 2056

详细信息

加里寧格勒, PESA Swing 121NaK # 1201

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
从...:21.12.2012
型号:PESA Swing 121NaK
制造日期:10.2012
序列号:1
VIN:T821BPW001
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆

加里寧格勒, 71-921 “Korsar” # 711

位置:Kaliningrad
运营商/停车场:Tramway
从...:21.01.2022
型号:71-921 “Korsar”
制造日期:12.2021
序列号:11
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:27.03.2022

EXIF

Model:SLT-A77V
Date and Time:02.12.2022 11:51
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:640
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

05.12.2022 22:39 MSK
链接
照片:: 4
Выбирай на вкус)
+7
+7 / –0
06.12.2022 12:08 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Я Песу выберу. Болтанка в Корсаре на заднем сидении мама не горюй!
+8
+9 / –1
11.12.2022 18:35 MSK
链接
МАЗ 203.085 · 加里寧格勒
照片:: 10
когда Песа на линию выйдет? давно нету в городе
0
+0 / –0
17.03.2023 20:01 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 596
Что с 1201? Почему стоит? Планирую приехать к вам на этой неделе. Не собирается ли она выходить?
+1
+1 / –0
17.03.2023 21:55 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Ян Иванов, 17.03.2023):
> Что с 1201?

Всё банально. Нет важной зап.части.
+3
+3 / –0
27.03.2023 20:11 MSK
链接
Speedsky · 加里寧格勒
没有照片
Здравствуйте, с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема, которая решается по мере возможности поступления запчастей. Конкретно сейчас мы ожидаем гидравлический клапан фирмы Rexroth, за этот год его пытались привезти 3 раза, но все попытки тчетны,в связи с геополитической ситуацией. Вагон обслуживается регулярно и даже на ходу, но на линии он не может эксплуатироваться.
+3
+3 / –0
28.03.2023 10:33 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Speedsky, 27.03.2023):
> с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема

Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас?

PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?
+3
+3 / –0
29.03.2023 07:17 MSK
链接
diesel-mk · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 22
Цитата (Olegov, 28.03.2023):
> PESA имеет свойство быстро съедать бандажи

С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах?
Какие ещë особенности эксплуатации выявились за столько лет?
+2
+2 / –0
29.03.2023 08:22 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (diesel-mk, 29.03.2023):
> С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах?

Диаметр колёс меньше татровских приблизительно на 10%. В наплавке реборд нет смысла т.к. для равномерного износа бандажей применяется т.н. кантовка тележек. А затем уже замена бандажей по износу по высоте. Впрочем, насколько мне известно, сейчас в депо имеется станок для обточки колёсных пар без снятия с ПС. Это сильно упрощает дело и продлевает жизнь колёсам.

В депо сменилось руководство - увидим как пойдут дела.
+6
+6 / –0
31.03.2023 01:28 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
Зато когда Песа оживает, то она такая вездесущая, постоянно натыкаешься на неё и кажется что их несколько :)

Ну а какие особенности Корсаров уже проявились за более чем год эксплуатации?

Заметил, что Корсары иногда рыскают при движении на прямых участках. А как они это делают? У них же задняя телега неповоротная?
+2
+2 / –0
15.04.2023 13:15 MSK
链接
Speedsky · 加里寧格勒
没有照片
Цитата (Olegov, 28.03.2023):
> Цитата (Speedsky, 27.03.2023):
> > с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема
>
> Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас?
>
> PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?

С АТМ давно уже не было проблем. NOE-2000 были обслужены и отремонтирован электронный блок аварийного расторжения NR01, аварийное расторжение исправно.
Заменены все фильтры, масло, все гидравлические шланги. Обслужены и K. P. T. 013, необходим только клапан Rexroth.
Новые бандажи имеются в запасе Челябинского производства.
+3
+3 / –0
15.04.2023 17:53 MSK
链接
Olegov · 斯韋特洛戈爾斯克
照片:: 151
Цитата (Speedsky, 15.04.2023):
> Заменены все фильтры, масло, все гидравлические шланги. Обслужены и K. P. T. 013

Никита, ждём ))
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.