Здравствуйте, с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема, которая решается по мере возможности поступления запчастей. Конкретно сейчас мы ожидаем гидравлический клапан фирмы Rexroth, за этот год его пытались привезти 3 раза, но все попытки тчетны,в связи с геополитической ситуацией. Вагон обслуживается регулярно и даже на ходу, но на линии он не может эксплуатироваться.
Цитата (Speedsky, 27.03.2023): > с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема
Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас?
PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?
Цитата (Olegov, 28.03.2023): > PESA имеет свойство быстро съедать бандажи
С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах? Какие ещë особенности эксплуатации выявились за столько лет?
Цитата (diesel-mk, 29.03.2023): > С чем это связано? Особенность неповоротных тележек? Есть ли возможность наплавлять реборды, как это делалось на Татрах?
Диаметр колёс меньше татровских приблизительно на 10%. В наплавке реборд нет смысла т.к. для равномерного износа бандажей применяется т.н. кантовка тележек. А затем уже замена бандажей по износу по высоте. Впрочем, насколько мне известно, сейчас в депо имеется станок для обточки колёсных пар без снятия с ПС. Это сильно упрощает дело и продлевает жизнь колёсам.
В депо сменилось руководство - увидим как пойдут дела.
Цитата (Olegov, 28.03.2023): > Цитата (Speedsky, 27.03.2023): > > с Песой есть одна тянущяяся несколько лет проблема > > Понятное дело, гидравлический тормоз требует серьёзного обслуживания. Но там ещё есть аппараты, которые требуют к себе внимания - АТМ, например. Начнёт капризничать - опять вагон будет стоять. NOE 2000, если не ошибаюсь, агрегат аварийного растормаживания. Работает сейчас? > > PESA имеет свойство быстро съедать бандажи. В свое время заказывали у поляков. А теперь?
С АТМ давно уже не было проблем. NOE-2000 были обслужены и отремонтирован электронный блок аварийного расторжения NR01, аварийное расторжение исправно. Заменены все фильтры, масло, все гидравлические шланги. Обслужены и K. P. T. 013, необходим только клапан Rexroth. Новые бандажи имеются в запасе Челябинского производства.
链接