TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” Nr 8930
  Sankt Petersburg71-931AM “Vityaz-Leningrad” Nr 8930  —  linia 60
Улица Десантников

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Data: 28 października 2022 r., piątek

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.10.2022 09:30 MSK
Odsłon — 786

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” Nr 8930

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #8
Od...:13.04.2021
Model:71-931AM “Vityaz-Leningrad”
Wyprodukowany:03.2021
Numer fabryczny:2
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:25.04.2021
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2021»
• Залом пантографа 08.04.2024 г.
• ДТП в парке с 8173 04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Komentarze · 10

29.10.2022 11:56 MSK
Link
Zdjęć: 3
а у него 2 и 3 секция с витязем совместимы?
–6
+5 / –11
29.10.2022 12:38 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omsk
Zdjęć: 375
Скорее всего нет, ведь это впринципе другая машина
–5
+4 / –9
29.10.2022 19:07 MSK
Link
VladimirB · Sankt Petersburg
Zdjęć: 121
А разве это не тот же Витязь М, только из алюминия?
+16
+16 / –0
30.10.2022 02:37 MSK
Link
SavA · Kijów
Zdjęć: 521
Сказочный дизайн!
+8
+8 / –0
30.10.2022 11:51 MSK
Link
Zdjęć: 42056
Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))
–8
+3 / –11
30.10.2022 15:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.10.2022):
> Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))

Потому что алюминиевый кузов - это дорого. Но при этом более долговечно + меньшее воздействие на путь.

Кстати, ПК ТС успело вложиться и приобрести оборудование для производства алюминиевых кузовов (станки, стапели). Интересно, что теперь будут с ним делать?
+8
+8 / –0
30.10.2022 17:00 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Zdjęć: 7
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2022):
> меньшее воздействие на путь.

Согласно РЭ, у алюминиевого Витязя-Ленинград тара 37,5 т.
В РЭ на обычный стальной Витязь-М тара 37,0 т.
+5
+5 / –0
30.10.2022 21:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678
Есть понятие, почему так, а не по законам физики? :-)
0
+0 / –0
31.10.2022 10:51 MSK
Link
Moises08 · Moskwa
Brak zdjęć
Вообще странно, что никто не берет, Витязи и Львы вообще, даже в минимальной комплектации - для зажиточных хозяйств, типа Москвы и Петербурга, у которых нет настолько серьезных проблем с деньгами, как у регионов; а тут при небольшой относительно доплате получается неубиваемый, по сути вечный, если не бить в ДТП, кузов (см. фотки списания алюминиевых Омнилинков и Ситиритмов, выглядят как новые, если не перекрашены при парковском "ремонте" ПФ-кой).
0
+2 / –2
03.11.2022 14:20 MSK
Link
tartan · Joszkar-Oła
Brak zdjęć
Потому что Москве на трамвай становится несколько до фонаря. Да и выросли трамваи в цене сильно, сейчас их брать слишком дорого для многих.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.