Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” — 8930
  Szentpétervár71-931AM “Vityaz-Leningrad” — 8930  —  Viszonylat 60
Улица Десантников

Készítette: Михаил Абрамов · Szentpétervár           Dátum: 28 október 2022 ., péntek

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 29.10.2022 09:30 MSK
Megtekintések — 786

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” — 8930

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #8
kezdete:13.04.2021
típus:71-931AM “Vityaz-Leningrad”
Gyártási év:03.2021
Gyári szám:2
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:25.04.2021
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2021»
• Залом пантографа 08.04.2024 г.
• ДТП в парке с 8173 04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentek · 10

29.10.2022 11:56 MSK
Link
Képek: 3
а у него 2 и 3 секция с витязем совместимы?
–6
+5 / –11
29.10.2022 12:38 MSK
Link
Ilya Rudakov · Omszk
Képek: 375
Скорее всего нет, ведь это впринципе другая машина
–5
+4 / –9
29.10.2022 19:07 MSK
Link
VladimirB · Szentpétervár
Képek: 121
А разве это не тот же Витязь М, только из алюминия?
+16
+16 / –0
30.10.2022 02:37 MSK
Link
SavA · Kijev
Képek: 521
Сказочный дизайн!
+8
+8 / –0
30.10.2022 11:51 MSK
Link
Képek: 41910
Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))
–8
+3 / –11
30.10.2022 15:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.10.2022):
> Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))

Потому что алюминиевый кузов - это дорого. Но при этом более долговечно + меньшее воздействие на путь.

Кстати, ПК ТС успело вложиться и приобрести оборудование для производства алюминиевых кузовов (станки, стапели). Интересно, что теперь будут с ним делать?
+8
+8 / –0
30.10.2022 17:00 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2022):
> меньшее воздействие на путь.

Согласно РЭ, у алюминиевого Витязя-Ленинград тара 37,5 т.
В РЭ на обычный стальной Витязь-М тара 37,0 т.
+5
+5 / –0
30.10.2022 21:32 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678
Есть понятие, почему так, а не по законам физики? :-)
0
+0 / –0
31.10.2022 10:51 MSK
Link
Moises08 · Moszkva
Nincsenek képek
Вообще странно, что никто не берет, Витязи и Львы вообще, даже в минимальной комплектации - для зажиточных хозяйств, типа Москвы и Петербурга, у которых нет настолько серьезных проблем с деньгами, как у регионов; а тут при небольшой относительно доплате получается неубиваемый, по сути вечный, если не бить в ДТП, кузов (см. фотки списания алюминиевых Омнилинков и Ситиритмов, выглядят как новые, если не перекрашены при парковском "ремонте" ПФ-кой).
0
+2 / –2
03.11.2022 14:20 MSK
Link
tartan · Joskar-Ola
Nincsenek képek
Потому что Москве на трамвай становится несколько до фонаря. Да и выросли трамваи в цене сильно, сейчас их брать слишком дорого для многих.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.