TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” č. 8930
  Petrohrad71-931AM “Vityaz-Leningrad” č. 8930  —  linka 60
Улица Десантников

Autor: Михаил Абрамов · Petrohrad           Datum: Pátek 28. října 2022

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 29.10.2022 09:30 MSK
Zhlédnutí — 786

Podrobné informace

Petrohrad, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” č. 8930

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #8
Od...:13. 04. 2021
Typ:71-931AM “Vityaz-Leningrad”
Vyroben:3/2021
Výrobní číslo:2
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:25. 04. 2021
История

• Участвовал в выставке «SmartTRANSPORT-2021»
• Залом пантографа 08.04.2024 г.
• ДТП в парке с 8173 04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Komentáře · 10

29.10.2022 11:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
а у него 2 и 3 секция с витязем совместимы?
–6
+5 / –11
29.10.2022 12:38 MSK
Odkaz
Ilya Rudakov · Omsk
Fotografií: 375
Скорее всего нет, ведь это впринципе другая машина
–5
+4 / –9
29.10.2022 19:07 MSK
Odkaz
VladimirB · Petrohrad
Fotografií: 121
А разве это не тот же Витязь М, только из алюминия?
+16
+16 / –0
30.10.2022 02:37 MSK
Odkaz
SavA · Kyjev
Fotografií: 521
Сказочный дизайн!
+8
+8 / –0
30.10.2022 11:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 41910
Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))
–8
+3 / –11
30.10.2022 15:23 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Дмитрий Кояш, 30.10.2022):
> Кстати, а почему эта поделка не пошла в серию?))

Потому что алюминиевый кузов - это дорого. Но при этом более долговечно + меньшее воздействие на путь.

Кстати, ПК ТС успело вложиться и приобрести оборудование для производства алюминиевых кузовов (станки, стапели). Интересно, что теперь будут с ним делать?
+8
+8 / –0
30.10.2022 17:00 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2022):
> меньшее воздействие на путь.

Согласно РЭ, у алюминиевого Витязя-Ленинград тара 37,5 т.
В РЭ на обычный стальной Витязь-М тара 37,0 т.
+5
+5 / –0
30.10.2022 21:32 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Есть понятие, почему так, а не по законам физики? :-)
0
+0 / –0
31.10.2022 10:51 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Вообще странно, что никто не берет, Витязи и Львы вообще, даже в минимальной комплектации - для зажиточных хозяйств, типа Москвы и Петербурга, у которых нет настолько серьезных проблем с деньгами, как у регионов; а тут при небольшой относительно доплате получается неубиваемый, по сути вечный, если не бить в ДТП, кузов (см. фотки списания алюминиевых Омнилинков и Ситиритмов, выглядят как новые, если не перекрашены при парковском "ремонте" ПФ-кой).
0
+2 / –2
03.11.2022 14:20 MSK
Odkaz
tartan · Yoshkar-Ola
Bez fotografií
Потому что Москве на трамвай становится несколько до фонаря. Да и выросли трамваи в цене сильно, сейчас их брать слишком дорого для многих.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.