TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Rio de Janeiro, 4-axle motor car Nr 3
  Rio de Janeiro 4-axle motor car Nr 3 
Estação Cosme Velho
Вагоны в депо на техосмотре

Autor: Alon dreerman · Haifa           Data: 8 marca 2009 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 13.04.2009 03:45 MSK
Odsłon — 466

Dokładna informacja

Rio de Janeiro, 4-axle motor car Nr 3

Zajezdnia:Corcovado Rack Railway
Model:4-axle motor car
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:2019
Notatka:Поезд / Train motor+motor

Parametry zdjęcia

Model:FinePix S6500fd
Copyright Information:
Date and Time:08.03.2009 15:42
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:200
Focal Length:17 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 7

14.04.2009 21:35 MSK
Link
AS · Wołgograd
Zdjęć: 946
Может все-таки "Корковадо"?
0
+0 / –0
14.04.2009 21:43 MSK
Link
Zdjęć: 1
Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?
0
+0 / –0
14.04.2009 22:24 MSK
Link
Zdjęć: 52
Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.
0
+0 / –0
17.04.2009 22:47 MSK
Link
Alon dreerman · Haifa
Zdjęć: 680
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 14.04.2009):
> Товарищ не знает, что есть устоявшееся русское "Корковадо" и поэтому даёт бразильское произношение! Кстати, а почему "ç" в Estaçao пропустил, и "волнообразный" значок над "а" в этом же слове?

У меня просто нет португальской клавиатуры
0
+0 / –0
10.12.2012 03:27 MSK
Link
Zdjęć: 3000
Это получается что оба вагона работают всегда в паре под одним номером?
В таком случае у них должны быть хоть какие-нибудь литеры, типа 3A/3B или 3.1/3.2.
0
+0 / –0
10.12.2012 08:34 MSK
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 205
Цитата (Сергей_Н, 15.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Но у словаков только один вагон моторный
https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg
0
+0 / –0
10.12.2012 15:13 MSK
Link
Zdjęć: 3000
Цитата (Сергей_Н, 14.04.2009):
> Вагон швейцарского производства для "зубчатой" дороги. Похожие используются в Будапеште и Словацких Татрах.

Насчёт Будапешта не согласен.
Во-первых, будапештские вагоны (http://transphoto.ru/photo/359764/) чисто визуально отличаются от словацких (https://pp.userapi.com/c10748/u3878292/1...6ce77c.jpg) и бразильских. Во-вторых, в сети была найдена информация, что вагоны для Будапешта делали в Австрии (Simmering-Graz-Pauker / BBC Österreich), и, в качестве подтверждения, на этом фото (http://transphoto.ru/photo/359764/) хорошо просматривается табличка с буквами SGP...

Цитата (HAnS, 10.12.2012):
> Но у словаков только один вагон моторный

НЯП, если два вагона - значит разделение на мотор и прицеп. Также и в Будапеште и, очень похоже, и в Рио.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.